Скачать 78.93 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Комсомольская общеобразовательная школа Индивидуальная программа саморазвития личности учителя Выполнила: Т.А.Войнич, классный руководитеь 7 класса Комсомольск 2007 год Тема Пояснительная записка Познав самих себя, никто не остается тем, кто он есть. Т.Манн. Самоуправление – непременный признак коллектива, то есть самоуправление не цель, а средство воспитания. В самоуправлении главное не органы, а деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива. Одной из форм воспитания является коллективное творческое дело, именно оно реально вовлекает детей в деятельность и управление, которое и является признаком развития коллектива. Коллективность в КТД – это совместно разделенная деятельность, которая на всех этапах предполагает обсуждение идей, замыслов, подготовку и реализацию. Через КТД реально вклад в общее дело. КТД способствует тому, что каждый учится работать в команде, то есть КТД « специально организованная ситуация для помощи в развитии каждого школьника» Цель: Создание условий для самореализации учащихся через творческую деятельность Задачи:
Предполагаемый результат деятельности: Ситуация выбора, то есть мы предоставляем сегодняшнему школьнику возможность выбирать дело по душе на основе желания и способностей, меру участия и область деятельности, характер и способы взаимодействия со сверстниками и педагогами. Этапы реализации программы: 1 этап – 2007 – 2008 годы – диагностико – проектный 2 этап – 2008 – 2009 годы – содержательно – деятельный 3 этап – 2009 – 2010 годы – рефлексивный.
Виды деятельности:
1 этап «Теория воспитательного процесса. Изучение самоуправления в классе через КТД» Цель: Знакомство с литературой по теме «Коллективное творческое дело – основное средство воспитания» Задачи:
Ожидаемый результат: Применение теоретических знаний на практике.
3 этап «Обобщение опыта» Цель: Анализ воспитательной деятельности Задачи:
Ожидаемый результат: Вовлечение других педагогов работать по данной методике
2 этап «Коллективные творческие дела» Цель: Реализация полученных теоретических знаний в детском коллективе через технологию КТД. Задачи:
Ожидаемый результат: Убежденность учащихся в том, что именно коллективные дела помогают им раскрыть свои способности и сделать свою школьную жизнь разнообразней и интересней.
|
План воспитательной работы гбоу школы №46 на 2014-2015 учебный год Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности обучающегося – личности психически и физически здоровой,... | Анализ воспитательной работы за 2012/2013 учебный год Целью воспитания в нашей школе является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика... | ||
«Школа молодого специалиста. Путь к успеху» Школа сегодня призвана создать условия для развития и саморазвития личности ученика. Это по силам лишь тем педагогам, которые способны... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тия и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают... | ||
Тема: Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися Ф. И. О. учителя | Г. Якутска Музей- лаборатория как дополнительное образовательное пространство саморазвития личности в условиях моу «Хатасская средняя школа... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | Программа работы дошкольного отделения. Программа «Технология саморазвития личности» Заключение. Творческое внедрение воспитательной программы — условие стабильного развития школы-интерната №9 | ||
Тема: Моя программа саморазвития личности Воспитание достигло своей цели, когда человек обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная индивидуальная работа | ||
Учительница: Данилова А. Н. Яльчики – 2013 При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в... | План работы социально-психологической службы на 2014-2015 учебный год общие цели и задачи Цель: Создание благоприятного социально-психологического климата развития, саморазвития, социализации личности | ||
Перспективный план работы старшей вожатой Шевченко Ольги Сергеевны на 2013 2014 учебный год Создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации личности через организацию коллективно – творческой деятельности... | Отчет о реализации II Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике побуждают педагогические коллективы к поиску... | ||
Публичный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной... Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году работало над темой: Личностно-ориентированное обучение... |