1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный
|
| Проверяет готовность к уроку, создаёт благоприятный психологический климат.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности.
| Приветствуют учителя.
| 2
|
2
| Определение темы и целей урока. Мотивация учащихся.
|
| Выполняет с учащимися задание на структурирование информации:
-зачитывает текст и задает по нему вопросы.
- Как улучшить восприятие информации в приведенном примере?
-В каком виде представлена информация в ПК?
| Слушают учителя, на вопросы ответить затрудняются.
Размышляют и приходят к выводу, что ее нужно
представить в удобном виде (таблица, схема)
| 5-7
|
3
| Этап объяснения и первичного закрепления нового материала
| Анимация «Файлы и папки» (1)
| Учитель с помощью ЭОР объясняет новую тему, показывает демонстрацию через проектор с необходимыми паузами, комментариями, вопросами.
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
| 5
|
|
| Презентация «Файлы и папки» (4)
| В анимации вы увидели аналогию между файловой системой и библиотекой, узнали как дать имя файлу.
А сейчас посмотрите самостоятельно презентацию и сделайте необходимые записи в тетради.
Демонстрация ресурса 4
| Просматривают презентацию (каждый за отдельным ПК), делают записи
в тетради
| 10
|
4
| Проверка выполнения задания
|
| Контроль выполнения задания через вопросы, заданные в презентации
| Отвечают на вопросы устно, опираясь на записи
| 3-5
|
5
|
| Анимация «Программа «Проводник»
| Ведет рассказ о файловой структуре на основе анимации.
Демонстрация ресурса 2
| Воспринимают информацию
| 5
|
6
| Компьютерный практикум
| Упражнение «Манипуляции с файлами»
| Дает вводное задание
Ресурс 3
| Выполняют интерактивное задание
| 7
|
9
| Подведение итогов урока
|
| Формулирование выводов урока
Д/з § 1.2,№ 5 стр.15
| Фиксация выводов урока
Записывают д/з
| 4
|