Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации





Скачать 73.71 Kb.
НазваниеМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Дата публикации23.10.2013
Размер73.71 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Информатика > Тематический план

Министерство экономического развития и торговли

Российской Федерации


Государственный университет-

Высшая школа экономики

Факультет Прикладной политологии

Программа дисциплины


Электронный PR
для направления 030200.62 - Политология

подготовки бакалавра

Автор Гасанов Э.В.


Рекомендовано секцией УМС Одобрена на заседании

Секция Бизнес-информатики кафедры «Основы информатики и
прикладного программного обеспечения»

Председатель Зав. кафедрой

_________________ _____________
“___” __________ 200_ г. “___” _____ _____ 200_ г.


Утверждено УС факультета


Прикладной политологии
Ученый секретарь

______________________
“___” __________ 200_ г.


Москва 2007

Требования к студентам
Приступая к изучению данной дисциплины, студент должен обладать знаниями информатики в объеме средней школы.
Учебная задача дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:

знать архитектуру и принципы работы Internet, основы языка гипертекстовой разметки HTML и основные принципы web-дизайна;

уметь использовать основные инструменты PR в Internet, создавать структуру web-сайта и страницы на языке HTML;

иметь представление о современных информационных технологиях, применяемых в PR;

получить навыки применения Internet-технологий для решения задач:

  • проведение исследований в Internet;

  • разработка web-страниц и структуры сайта;

  • разработка и размещение пресс-релизов в интернет-СМИ;

  • продвижение сайта в Internet.


Тематический план учебной дисциплины



Название темы


Всего

часов

по

дисци-плине

Аудиторные часы


Само-стоя-тельная работа

Лекции

Сем. и практ. занятия

1

Введение в электронный PR (e-PR).

8

2

2

4

2

Основы создания web-сайта для организации PR в Internet.

18

4

4

10

3

Методы привлечения внимания к web-сайту и увеличения охвата аудитории.

18

4

4

10

4

Исследование эффективности PR и мониторинг в Internet.

10

2

2

6




ИТОГО

54

12

12

30



Формы рубежного контроля и структура итоговой оценки

Формы текущего контроля

- задание на практических занятиях;

- домашнее задание
Форма итогового контроля:

- зачет

Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

  • Работа на практических занятиях (выполнение заданий на компьютере)

  • Домашнее задание

Структура итоговой оценки по учебной дисциплине:

Формы работы

Вклад в итоговую оценку (%)

Работа на практических занятиях

40

Домашнее задание

60


Базовый учебник
На момент написания программы базовый учебник по дисциплине отсутствует. Вместо базового учебника студенты могут использовать конспект лекций. По окончанию данного курса планируется издание конспекта лекций в печатном виде.
Дополнительная литература
1. Хейг М. Электронный Public Relations. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.: ил.

2. Филипс Д. PR в Интернете. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.: ил.

3. Пауэлл Т. Web-дизайн. – 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 1072 с.: ил.

4. Муссиано Ч., Кеннеди Б. HTML и XHTML. Подробное руководство. – Пер. с англ. – СПб.: Символ-плюс, 2002. – 752 с., ил.

5. Молли Э. Хольцшлаг Использование HTML 4, 6-е издание. Специальное издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – 1008 с.: ил.

Содержание программы
Тема 1. Введение в электронный PR (e-PR).

Основные методы и средства PR в Internet. Структура Internet. Web-сервер. Web-сайт. Адресация в Internet. Регистрация и размещение web-сайтов (hosting) в Internet.. Программное обеспечение для доступа к информационным ресурсам (Web-браузер).
Тема 2. Основы создания web-сайта для организации PR в Internet.

Создание web-сайта с использованием языка HTML. Синтаксис HTML и структура web-страницы. Форматирование текста. Размещение изображений, аудио- и видео-объектов на web-странице. Связывание web-страниц с помощью гиперссылок. Использование таблиц и фреймов для макетирования web-страницы.

Разработка структуры web-сайта. Содержание web-сайта с точки зрения PR.
Тема 3. Методы привлечения внимания к web-сайту и увеличения охвата аудитории.

Разработка и размещение пресс-релизов в Интернет-СМИ.

Электронная почта, дискуссионные группы и онлайновые информационные бюллетени. Проведение опросов посетителей. Организация различных конкурсов.

Оптимизация web-сайта для поисковых систем, ключевые слова. Регистрация web-сайта в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама.
Тема 4. Исследование эффективности PR и мониторинг в Internet.

Поиск информации в Internet. Язык запросов поисковых систем.

Учет и анализ статистики посещений web-сайта.

Мониторинг присутствия в Internet информации об организации.

Оценка эффективности PR, рекламных и маркетинговых компаний.

Тематика домашних заданий.
Домашнее задание включает в себя:
а) разработку web-сайта по теме, связанной с электронным PR
Рекомендуемые темы:

  1. Web-дизайн.

  2. Бесплатный хостинг.

  3. Поисковые системы и каталоги Internet.

  4. Поиск информации в Internet. Язык запросов поисковых систем.

  5. Учет и анализ статистики посещений web-сайта.

  6. Продвижение (раскрутка) web-сайта.

  7. Оптимизация web-сайта для поисковых систем.

  8. Регистрация web-сайта в поисковых системах и каталогах.

  9. Оценка эффективности PR, рекламных и маркетинговых компаний.

  10. Баннерная реклама.

  11. Использование электронной почты в PR.

  12. Мониторинг присутствия в Internet информации об организации.

  13. Разработка и размещение пресс-релизов в Интернет-СМИ.

  14. Российские Интернет-СМИ.


б) проведение PR компании в Internet;

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины.


  1. Что такое электронный PR?

  2. Отличие электронного PR.

  3. Основные средства электронного PR.

  4. Адресация ресурсов в Internet.

  5. Что такое web-сервер и web-сайт?

  6. Структура web-страницы.

  7. Основные дескрипторы для форматирования текста.

  8. Основные дескрипторы для размещения иллюстраций на web-странице.

  9. Как создаются связи между web-страницами?

  10. Какие дескрипторы используются для создания таблиц?

  11. Что такое фрейм и какие дескрипторы используются при работе с фреймами?

  12. Что должен содержать web-сайт с точки зрения PR?

  13. Какие методы применяются для привлечения внимания к web-сайту?

  14. Онлайновые средства увеличения охвата аудитории.

  15. Роль электронной почты в электронном PR.

  16. Как осуществляется оптимизация web-сайта для поисковых систем?

  17. Что такое баннерная реклама?

  18. Как осуществляется поиск информации в Internet?

  19. Основные операторы языка запросов поисковых систем.

  20. Каким образом ведется учет и анализ статистики посещений web-сайта?

  21. Как и для чего проводится мониторинг присутствия в Internet?

  22. Как оценивается эффективность рекламных и маркетинговых компаний в Internet?

Автор программы Э.В. Гасанов


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство Министерство Экономического развития образования и торговли...
Прослушав курс «Экономической теории», студенты должны знать основные понятия экономической теории и уметь их применять для решения...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Современное психологическое образование. Разработка учебных курсов по психологии
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Ставропольский колледж экономики и дизайна»
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Определение прецедентности в лексико-графическом материале
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Критерий оценки транспортно-распределительной системы обслуживания товародвижения
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Социальная геронтология: Учебная программа дисциплины / Сост. Т. В. Коробицина; сфу, 2009
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Гринев В. П. Правовое регулирование градостроительной деятельности – – М.: ГроссМедиа, 2006 – 448с
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Основы электронной коммерции» студентам очной полной формы обучения...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации
Охватывает рыбу и дикую фауну; "растение" леса и дикую флору; "вредители" сорняки; и "загрязняющие вещества" пестициды и остатки...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития российской федерации
Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconПрограмма «Методы принятия решений». Гу-вшэ, 2010 г. Министерство...
Методы принятия решений для направления 010500. 62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина из...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск