Скачать 106.55 Kb.
|
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Программное обеспечение и его виды» 1. Ф.И.О. Макарова Ольга Геннадьевна 2. Место работы МОУ «СОШ №56 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского р-на г. Саратова 3. Должность: учитель информатики и ИКТ 4. Предмет: Информатика и ИКТ 5. Класс: 8 6. Тема и номер урока в учебнике: «Программное обеспечение и его виды» №9 7. Базовый учебник: Босова Л.Л. Информатика: учебник для 8 класса 8. Цель и задачи урока: Цель урока – Развитие и систематизация представлений учащихся о программном обеспечении персональных компьютеров, организация продуктивной деятельности школьников направленной на достижение ими: 1) предметных результатов: - понимание понятия программы и «программного обеспечения», структуры программного обеспечения, его виды; - развитие представлений о развитие достоинств и недостатков программного обеспечения; - развитие умений анализировать значимость программного обеспечения в различных сферах деятельности; - формирование у учащихся целостного восприятия учебного материала; - развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий; - способствовать развитию моторной и смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, отбирать теоретический материал, формированию поисковой самостоятельности и коммуникативных качеств учащихся. 2) метопредметных результатов: рефлексивной - поиск и устранение причин возникших трудностей; - оценивание своих учебных достижений. 3) Личностных результатов: 1) иметь собственное мнение; 2) умение учиться самостоятельно; 3) умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли; 4) учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем; 5) воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, 6) дисциплинированности, усидчивости. 7) формирование информационной грамотности учащихся. 8) развитие творческого потенциала и любознательности. 9) воспитывать ответственное отношение к интеллектуальной собственности с учётом этических и правовых норм; 10) формировать компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением 9. Тип урока: изучение нового материала 10. Формы работы учащихся: - проверочная самостоятельная работа - самоконтроль; - работа в группах; - индивидуальная 11. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Тема: «Программное обеспечение и его виды» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|