1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
| Приветствуют учителя
| 1
|
2
| Актуализация знаний
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос.
Задает вопросы о простых механизмах, их назначении, плече силы и т.д. Комментирует ответы.
| Отвечают на вопросы учителя. Дополнительные вопросы задают сами учащиеся.
| 6
|
3
| Постановка
цели урока
| Модуль 1. Сцена 1.
"Золотое правило" механики
| Предлагает сформулировать цель урока. Задаёт вопросы. Комментирует ответы.
| Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цель урока. Записывают тему
| 2
|
4
| Изложение нового материала
| Модуль 1. Сцена 2-8
"Золотое правило" механики
| Объясняет новый материал, поясняет неясные моменты.
| Анализируют поступающую информацию. Записывают конспект урока.
| 12
|
5
| Первичная проверка знаний
| Модуль 1. Сцена 9
"Золотое правило" механики
Работа на индивидуальных компьютерах
| Наблюдает за работой учащихся, помогает при необходимости.
| Отвечают на вопросы модуля.
| 3
|
Модуль2 . Тест к уроку "Золотое правило" механики
Работа на индивидуальных компьютерах
| Наблюдает за работой учащихся, помогает при необходимости.
| Отвечают на тест модуля
| 7
|
6
| Закрепление полученных знаний.
| Модуль 3. Анимация "К золотому правилу механики в рычаге"
Анимация "К золотому правилу механики в рычаге"
Модуль4. Сцена 5
Подборка заданий "Момент силы. Рычаг и блок. Закон сохранения механической энергии. КПД простых механизмов".
| Задает вопросы, комментирует ход решения.
| Решают задачу, отвечают на вопросы учителя.
| 5
|
7
| Подведение итогов работы
|
| Комментирует итоги урока
| Рефлексия учащихся
| 2
|
8
| Домашнее задание
| §§ 59, 60 вопросы после параграфа.
| Комментирует особенности выполнения домашнего задания.
| Записывают домашнее задание в дневниках.
| 2
|