Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.10.2013
Размер1.16 Mb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7
Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»(1курс)

1. Цели освоения дисциплины:

  • Обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и

деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

  • Умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми

языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.

  • Развитие способностей самостоятельно работать со специальной

литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции¸ полученные студентами в результате изучения данной дисциплины в школе.
3. Краткое содержание:

Описание людей и межличностные отношения. Образование и обучение

Повседневная жизнь, условия жизни. Страны изучаемого языка. Организация сферы обслуживания. Средства массовой информации.
Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»
1. Цели освоения дисциплины:

  • Формирование языковой компетентности как компонента

профессиональной компетентности;

  • Развитие иноязычного профессионального общения с учётом

количества часов, специфики курса, учебного плана и конкретного языка;

  • Овладение одним из иностранных языков как средством делового

общения;

  • Владение различными способами устного и письменного общения с

учётом деловой ситуации;

  • Умение работать с деловой корреспонденции;

  • Знание речевого этикета в ситуациях межкультурного делового

общения;

  • Развитие профессиональных компетентностей и способностей,

необходимых в деловом общении (конструктивность, творчество, коммуникабельность, системность, аналитика)

2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения дисциплин общенаучного цикла.
3. Краткое содержание:

Иностранный язык как средство общения. Современный мир профессий. . Научно-технический прогресс. Оборудование . Согласование времён. Компьютер и здоровье.
Аннотация рабочей программы дисциплины «История»(1курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Сформировать у студентов целостные представления об истории

человеческого общества, о месте в ней истории России, населяющего её народов;

  • Развитие умения работать с источниками: читать историческую карту

с опорой на легенду, использовать данные исторической карты для характеристики исторического процесса, проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, сравнивать данные разных источников, выявлять их сходства и различия;

  • Умения составлять описание исторических объектов, биографическую

справку, характеристику деятельности исторической личности, давать собственную оценку событиям, основываясь на факты.

  • Овладение основными фактами, процессами и явлениями,

характеризующих целостность отечественной и всемирной истории;

  • Знание периодизации всемирной и отечественной истории, современные

версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • Способствовать специализации молодого человека, осознанию им

своей принадлежности к определенной государственной, культурной, этнонациональной общности, пониманию многообразия современного мира и необходимости диалога между представителями разных культур;
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения истории в школе.
3. Краткое содержание:

Древнейшая стадия истории человечества. Цивилизации Древнего мира. Цивилизации Запада и Востока в средние века. История России с древнейших времен до конца XVII в. Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI-XVIII в. Россия в XVIII веке. Становление индустриальной цивилизации. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока. Россия в XIX веке. От новой истории к новейшей. От новой истории к новейшей. Вторая мировая война. Мир во второй половине ХХ века. СССР в 1945-1990г. Россия и мир на рубеже ХХ-ХХI веков.

Аннотация рабочей программы дисциплины «История»(2курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Знание основных направлений развития ключевых регионов мира на

рубеже веков (XX и XXI вв.), сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX в. начале XXI в. ,назначений ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основных направлений их деятельности;

  • Владение умениями называть основные процессы : интеграционные,

поликультурные, миграционные, различать политическое и экономическое развитие ведущих государств и регионов мира;

  • Развитие умений определять содержание и назначение важнейших

правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;

  • Умение ориентироваться в современной экономической, политической

и культурной ситуации в России и мире;

  • Выявление взаимосвязи отечественных, региональных, мировых

социально- экономических, политических и культурных проблем.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения дисциплин образовательного цикла.
3. Краткое содержание:

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков

(XX -XXIвв.) Сущность и причины локальных и региональных межгосударственных конфликтов в конце XX- XXIвв. Основные процессы политического развития ведущих государств и регионов мира.
Аннотация рабочей программы дисциплины «Культурология»
1. Цели освоения дисциплины:

  • Знание основных понятий «культура», «сущность», функций и

типологий, культурологических школ, концепций и их представителей, этапов и особенностей русской культуры, её представителей и их достижений;

  • Овладение видами, жанрами и функциями искусства;

  • Владение закономерностями и проблемами развития культуры ХХ –

начала ХХI века, принципами современного этикета.

  • Умение объяснять сущность культурологических концепций, социо-

культурных процессов прошлого и настоящего, различать культурно-исторические эпохи, художественные направления, течения, стили;

  • Развитие навыков культурной речи, диалога, дискуссии, публичных

выступлений, самостоятельной работы с учебной, справочной и другой литературой.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения дисциплин образовательного цикла.
3. Краткое содержание:

Сущность культуры, её структура. Культура как деятельность и мера развития человека. Структура и ценность духовной культуры . История культурологической мысли. Культурологические школы ХХ века. Русская культурологическая мысль. Искусство, наука, религия – основные сферы культуры. Мировые религии. Русская культура – ветвь мировой культуры. Закономерности развития мировой культуры на стыке веков и тысячелетий. Культура и глобальные проблемы современности.
Аннотация рабочей программы дисциплины «Литература»(1курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Умение определять род и жанр произведения, выявлять авторскую позицию;

  • Формировать навыки выразительного чтения изучаемых произведений (или их фрагментов), соблюдая нормы литературного произношения;

  • Развитие умений аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению, писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

  • Знание содержания изученных литературных произведений, основных фактов жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв., основных закономерностей историко-литературного процесса и черт литературных направлений;

  • Овладение основными теоретико-литературными понятиями.


2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения литературы в школе.
3. Краткое содержание:

Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы. Специфика литературы как вида искусства. Русская литература первой половины XIX века. Русская литература второй половины XIX века. Зарубежная литература второй половины XIX века. Русская литература начала XX века. Поэзия начала ХХ века. Литература 20-х годов. Литература 30-х – начала 40-х годов. Литература русского Зарубежья. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет. Литература 50–80-х годов. Зарубежная литература 50-80-х годов.

Аннотация рабочей программы дисциплины «Обществознание»(1курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Формирование у студентов целостных представлений об обществе, его

взаимодействии с природой; о человеке как субъекте исторического процесса, наделенном свободой воли, возможностью изменить ход истории;

  • Развитие у студентов умения анализировать изучаемые сферы

общественной жизни, определять свое отношение к ним;

  • Овладение биосоциальной сущностью человека, основными этапами и

факторами социализации личности, места и роли человека в системе общественных отношений;

  • Знание развития общества в целом как сложной динамичной системы,

важнейших социальных институтов, сущности социальных норм и характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

  • Умение разбираться в механизмах правового регулирования,

характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития, объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения обществознания в школе.
3. Краткое содержание:

Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе. Основы знаний о духовно культуре человека и общества.

Экономика. Социальные отношения. Политика как общественное явление. Право.


Аннотация рабочей программы дисциплины «Обществознание» (Экономика и бухгалтерский учёт)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Формирование у студентов целостных представлений об обществе, его

взаимодействии с природой; о человеке как субъекте исторического процесса, наделенном свободой воли, возможностью изменить ход истории;

  • Развитие у студентов умения анализировать изучаемые сферы

общественной жизни, определять свое отношение к ним;

  • Овладение биосоциальной сущностью человека, основными этапами и

факторами социализации личности, места и роли человека в системе общественных отношений;

  • Знание развития общества в целом как сложной динамичной системы,

важнейших социальных институтов, сущности социальных норм и характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

  • Умение характеризовать основные социальные объекты, выделяя их

существенные признаки, закономерности развития, объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения обществознания в школе.
3. Краткое содержание:

Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе. Основы знаний о духовно культуре человека и общества.

Социальные отношения. Политика как общественное явление.

Аннотация рабочей программы дисциплины «Основы философии » (2курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Знание вопросов философии основных вех мировой

философской мысли, природы человека и смысла его существования, взаимоотношений человека и Бога, человека и космоса;

  • Овладение понятиями : человек, общество, цивилизация, культура,

свобода и ответственность личности;

  • Определение роли в жизни общества познания, деятельности,

науки, культуры;

  • Развитие представлений о философских, научных и религиозных

картинах мира, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества и цивилизаций, о роли науки, научного познания и его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий ;

  • Формирование суждений о смысле жизни человека, формах

человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей природной среды.
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения дисциплин образовательного цикла.
3. Краткое содержание:

История философии. Основы философского учения о бытии. Философия человека. Философия познания. Социальная философия.
Аннотация рабочей программы дисциплины «Основы экономики»
1. Цели освоения дисциплины:

  • Знание положений экономической теории, главных функций

экономики, структуры потребностей общества и видов экономических благ;

  • Формирование представлений об основах микро- и- макроэкономики,

экономической ситуации в стране и за рубежом;

  • Умение находить и использовать необходимую экономическую

информацию, проводить анализ факторов производства и производственных возможностей фирмы;

  • Выявление достоинств и недостатков разных видов собственности,

взаимосвязи конкуренции и монополии;
2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения дисциплин общенаучного цикла.
3. Краткое содержание:

Экономика и ее роль в жизни общества. Микроэкономика. Распределение доходов в обществе. Макроэкономика. Современная мировая экономика.

Аннотация рабочей программы дисциплины «Право»(1курс)
1. Цели освоения дисциплины:

  • Знание основных черт правовой системы России, порядка принятия и

вступления в силу законов, заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правового статуса участника предпринимательской деятельности, порядка получения платных образовательных услуг и призыва на военную службу;

  • Овладение взаимосвязи права и других социальных норм, различий

видов судопроизводства и полномочий правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры, порядка рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;

  • Умение приводить примеры различных видов правоотношений,

правонарушений, ответственности;

  • Развитие способностей применять освоенные знания и способы

деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов;

  • Формирование прав и обязанностей, ответственности гражданина как

участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента), механизмов реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органов и способов международно-правовой защиты прав человека, форм и процедур избирательного процесса в России.

2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами в результате изучения обществознания в школе.
3. Краткое содержание:

Правовое регулирование общественных отношений. Основы конституционного права Российской Федерации. Отрасли российского права. Гражданское право и гражданские правоотношения Семейное право и семейные правоотношения. Правовое регулирование образования. Трудовое право и трудовые правоотношения. Уголовное право. Уголовное судопроизводство. Конституционный суд Российской Федерации Международное право и его особенности.

Аннотация рабочей программы дисциплины «Правоведение»
1. Цели освоения дисциплины:

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск