Скачать 28.35 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАРТЫ И КОНСПЕКТЫ КОНКУРСНЫХ УРОКОВ Информационная карта урока Тема урока: «Степенная функция. Корень n-ой степени». Класс: 9 Учитель: Токмакова Ольга Анатольевна. Урок: алгебра Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока:
Задачи урока:
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Структура урока:
Характеристика класса 9 Д - класс опережающего развития. Практически все ребята класса обучаются вместе в течение 8 лет. У большинства учеников класса высокий темп усвоения материала, высокий и средний уровень обучаемости, быстрый темп работы. № 1 № 2 2. № 3 № 4 № 5 Критерии выставления отметок 1). Устный счет: 6 на «5» 5 на «4» 4 на «3» 3 и менее на «2» 2). Устная работа: по формуле: 5 на «5» по графику: 5 на «5» 4 на «4» 4 на «4» 3 на «3» 3 на «3» 2 и 1 на «2» 2 и 1 на «2» 3). Самостоятельная работа: все выполнено правильно- «5» допущены ошибки оформления-«4» допущена ошибка в преобразованиях - «3» выполнено совершенно неверно - «2» 4). Цепочка: пять звеньев найдены верно - «5» четыре звена найдены верно - «4» три звена найдены верно - «3» два или одно звено найдено верно - «2» 5). Тест: 5 на «5» 4 на «4» 3 на «3» 2 или 1 на «2» 6). Преобразование выражений, содержащих корни не оцениваются обучающимися отметкой, а только помечаются знаком «+» в листах контроля те задания, которые решены. те ученики, которые заканчивают решение раньше. В листе самоконтроля выполненные задания отмечаются «+». 1). Сократите дробь и освободитесь от иррациональности в знаменателе: 8. Итог урока. Учащиеся выставляют итоговую отметку за урок в листы контроля и некоторые обосновывают поставленную отметку устно. 9.Домашнее задание. Если возникают вопросы по домашнему заданию, то проводится разбор способов решения упражнений из предложенной на дом работы. |