Unit 1 Образы
|
| Образы живой природы
|
| уп.2,3 , с.6 – общее понимание
уп.4, с.4 – ответы на вопросы
|
|
|
| уп.1, с.6 – высказывание по картинкам
|
| Значение внешнего облика
Природа; развитие
Словообразование
|
| уп.5,6 – понимание лексики в контексте
|
| уп.7, с.7 – подбор синонимов
уп.8, с.7 – заполнение пропусков (сочетаемость)
уп.9, с.7 - словообразование
|
| Time to talk! Выражение согласия / несогласия с утверждениями
|
| Модная одежда Наречия времени
| Present Perfect Simple & Past Simple
| уп.2, с.8 – ответы на вопросы, проверка предположений
уп.3, с.8 – нахождение примеров структур в тексте
уп.4, с.8 – понимание значения структуры в тексте
|
| уп.1, с.8 – исправление ошибок
уп.5, с.8 – множественный выбор
уп.6,7, с.8 – значение и место наречий в предложении
|
|
|
| Жизненный опыт | Present Perfect Simple & Present Perfect Continuous
| уп.8,9, с.9 - понимание значения структуры
|
| уп.10,11 с.9 – заполнение пропусков (формообразование)
|
| уп.12, с.9 – обмен информацией
уп.13, с.9 - обсуждение
|
| Фотографии |
|
| уп.3, с.10 – запись информации
|
| уп.4, с.10 – написание предложений по сделанным записям
| уп.1, 10 – высказывания по теме
уп.2, с.10 – высказывание по картинке
|
| Модельный бизнес |
|
| уп.6, с.10 – запись информации
уп.9, с.11 – установление истинности утверждений
|
| уп.8, с.11 – написание вопросов для интервью
| уп.5, с.10 – высказывание по картинкам
уп.7, с.10 - обсуждение
|
| Интервью Словообразование
Речевые клише: проявление интереса
|
|
| уп.13, с.11 – прослушивание образца диалога
|
| уп.12, с.11 – написание вопросов для интервью
| уп.10,11 – фонетическая практика
уп.13, с.11 – ролевая игра: интервью
уп.14, с.11 - обсуждение
|
| Символы Британии Описание (синонимичные выражения)
|
| уп.3, с.12 – анализ задания
уп.4, с.13 – соотнесение абзацев с тематикой
уп.5, с.13 – нахождение лексических единиц в тексте
|
|
| уп.6, с.13 – дополнение предложений
| уп.1,2, с.12 - высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
| Символы России Речевые клише: аргументация мнения
|
|
|
|
| уп.8-10, с.13 – планирование, написание и проверка описания России
| уп.7, с.13 – обмен мнениями
|
| Повторение грамматики | Present Perfect Simple; Present Perfect Continuous; Past Simple
|
|
|
|
|
|
| Тренировка умений |
| уп.7, с.15 – заполнение пропусков (предложения)
| уп.8, с.15 – установление соответствий
|
| уп.9, с.15 – написание статьи
|
|
| Повторение лексики |
|
|
| уп.1,2, с.16 – сочетаемость
уп.3-5, с.16 - словообразование
уп.6, с.16 – заполнение пропусков (фразовые глаголы)
|
|
|
| Подростки в современном мире |
| уп.1, с.17 – понимание основной идеи
уп.2, с.17 – извлечение необходимой информации
|
|
| уп.4/2-3, с.17 – выполнение проекта
| уп.3, с.17 – обмен мнениями
уп.4/1, с.17 – подготовка проекта
|
| Сравнение культур Подростки в России |
|
|
|
| уп.8, с.17 – сочинение-рассуждение
| уп.4/4, с.17 – презентация проекта
уп.5, с.17 - обсуждение
|
| Тест 1 |
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Отношение к жизни |
| Как стать счастливым
|
| уп.2, с.18 – ответы на вопросы анкеты
уп.3, с.18 – установление соответствий
|
|
|
| уп.1, с.18 – высказывания по теме
|
| Чувства и отношения Выражение эмоций
Сочетаемость
|
|
|
| уп.5,6, с.19 – заполнение пропусков (сочетаемость)
|
| уп.4, с.19 – толкование значений; завершение предложений
Time to talk! Выражение согласия / несогласия с утверждениями
|
| Смех на уроках Глаголы в сочетании с герундием / инфинитивом
| Герундий и инфинитив
Предлоги с герундием
|
| уп.4, с.20 – запись информации
| уп.1, с.20 – анализ грамматических структур
уп.2, с.20 – исправление ошибок
уп.5, с.20 – группировка по сочетаемости
уп.6, с.20 – заполнение пропусков (формообразование)
| уп.7, с.20 – дополнение предложений
| уп.3, с.20 – высказывания / обсуждения в группах
|
| Любимые и нелюбимые занятия
It’s pointless… It’s no use… It’s a nuisance… It’s worth… It’s no good…
| Герундий и инфинитив – различия в значении | уп.8, с.20 – понимание значения грамматической структуры в контексте
|
| уп.9, с.21 – парафраз
уп.10,11, с.21 – заполнение пропусков
|
| уп.12, с.21 – обмен информацией
|
| Жизнь в чужой стране |
|
| уп.3, с.22 – расположение высказываний по порядку
уп.4, с.22 – установление истинности утверждений
|
|
| уп.1,2, с.22 – высказывания по картинкам
уп.5, с.22 – ответы на вопросы по прослушанным текстам
|
| Жизнь в чужой стране – плюсы и минусы
Речевые клише: высказывание двух точек зрения
|
| уп.9, с.23 – ответы на вопросы
| уп.8, с.23 – заполнение пропусков
|
|
| уп.6, с.23 – обсуждение / высказывание мнения
уп.7, с.23 – высказывания на основе картинок
|
| Важные события в жизни Наречия образа действия
| Герундий, причастие
Past Simple, Present Perfect Превосходная степень
| уп.2, с.24 – расположение событий по порядку
уп.4-5, с.25 – анализ текста, нахождение примеров
|
| уп.3, с.24 – заполнение пропусков (наречия)
| уп.6-8, с.24 – написание предложений
| уп.1, с.24 – высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
| Особенный праздник
|
|
|
|
| уп.9-11, с.15 – планирование, написание и проверка рассказа
|
|
| Повторение грамматики | Герундий и инфинитив
|
|
| уп.1,3, с.26 – заполнение пропусков
уп.4,5, с.26 - парафраз
| уп.2, с.26 – дополнение предложений
|
|
| Тренировка умений |
|
| уп.8, с.27 – установление истинности утверждений
|
| уп.7, с.27 – описание события по плану
| уп.6, с.27 – описание картинки; обмен мнениями
|