Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер70.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Примерное положение о должностном контроле

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, письмами Минобразования России от 10.09.99 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности» и от 07.02.01 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений», уставом и регламентирует осуществление должностного контроля.

1.2. Должностной контроль — основной источник информации для анализа состояния общеобразовательного учреждения, достоверных результатов деятельности участников образовательного процесса. Должностной контроль — это проведение руководителем общеобразовательного учреждения, его заместителями наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением педагогическими работниками законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципалитета, общеобразовательного учреждения в области образования.

II. Задачи должностного контроль

2.1. Получение объективной информации о состоянии работы образовательного учреждения в целом.

2.2. Совершенствование организации образовательного процесса.

2.3. Анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития общеобразовательного учреждения.

2.4. Подготовка экспертных материалов к аттестации педагогических работников.

2.5. Корректировка тематического планирования образовательных программ.

III. Функции должностного лица, осуществляющего контроль

избирает методы проверки в соответствии с тематикой и объемом проверки;

контролирует состояние работы учреждения;

проверяет ведение документации;

координирует совместно с проверяемым педагогическим работником сроки и темпы освоения воспитанниками образовательных программ;

контролирует состояние методического обеспечения образовательного процесса;

применяет различные технологии контроля освоения обучающимися программного материала;

готовится к проведению проверки, при необходимости консультируется со специалистами, разрабатывает план-задание проверки;

проводит предварительное собеседование с педагогическим работником по тематике проверки;

запрашивает информацию у педагогического работника об уровне освоения программного материала, обоснованность этой информации;

контролирует индивидуальную работу педагогического работника со способными (одаренными) обучающимися;

контролирует создание педагогическим работником безопасных условий проведения занятий;

оформляет в установленные сроки анализ проведенной проверки; разрабатывает экспертное заключение о деятельности педагогического работника для проведения аттестации;

оказывает или организует методическую помощь педагогическому работнику в реализации предложений и рекомендаций, данных во время проверки;

проводит повторный контроль за устранением данных во время проведения проверки замечаний, недостатков в работе;

принимает управленческие решения по итогам проведенной проверки.

IV. Права проверяющего

4.1. Привлекать к контролю специалистов для проведения качественного анализа деятельности проверяемого педагогического работника.

4.2. По итогам проверки вносить предложение о поощрении педагогического работника, о направлении его на курсы повышения квалификации.

4.3. Рекомендовать по итогам проверки изучение опыта работы педагога в методическом объединении для дальнейшего использования другими педагогическими работниками.

4.4. Рекомендовать педагогическому совету принять решение о предоставлении педагогическому работнику «права самоконтроля».

4.5. Переносить сроки проверки по просьбе проверяемого, но не более чем на месяц.

4.6. Использовать результаты проверки для освещения деятельности образовательного учреждения в СМИ.

V. Ответственность проверяющего за:

тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий;

качественную подготовку к проведению проверки деятельности педагогического работника;

ознакомление с итогами проверки педагогического работника до вынесения результатов на широкое обсуждение;

срыв сроков проведения проверки;

качество проведения анализа деятельности педагогического работника;

соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в работе работника при условии устранения их в процессе проверки;

доказательность выводов по итогам проверки.

VI. Документация

план контроля;

отчет о выполнении контроля;

доклады, сообщения на педагогическом совете, совете общеобразовательного учреждения, родительском комитете и др. органах самоуправления общеобразовательного учреждения;

журнал контроля или справки, акты по проверке. Документация хранится в течение 5 лет в канцелярии.

Согласовано: Утверждаю:

Председатель ПК:________________ Зав. д/с______________

Протокол №___от__________200_год ___ __________200_год
ПОЛОЖЕНИЕ

о дополнительной предметной деятельности

/кружковая работа в ДОУ д/с №____ /
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Оказание дополнительных образовательных (бесплатных) услуг – неотъемлемая часть работы ДОУ;

1.2. Кружковая работа ДОУ в соответствии с Письмом Министерства образования РФ от 18.06.03 г. №28-02-484/16 о «Требованиях к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» должна соответствовать:

  • Определенному уровню дошкольного образования;

  • Направленности дополнительных образовательных программ;

  • Современным образовательным технологиям, которые отражены: в принципах, формах, методах и средствах обучения, методах контроля и управления образовательным процессом.


II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

2.1. Цель: расширение знаний и возможностей детей.

2.2. Задачи:

  • Создать условия для развития личности;

  • Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;

  • Способствовать созданию эмоционального благополучия;

  • Приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • Развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;

  • Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья детей.


III. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

3.1. Изучение конкретной проблемы;

3.2. Изучение методической литературы, подбор пособий, материала;

3.3. Составление перспективных планов, планов занятий, конспектов мероприятий;

3.4.Стимулирование творческого поиска, самообразования, внедрения передовых педагогических идей;

3.5. Анализ диагностических данных;

3.6. Использование в работе современных методов, форм и видов обучения и воспитания.


IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ

4.1. Положение о дополнительной предметной деятельности;

4.2. Программа;

4.3. Цель кружковой работы;

4.4. Задачи;

4.5. Методы и приемы;

4.6. Перспективный план.

4.7. Методический материал (консультации для педагогов и родителей, анкеты, диагностика, конспекты занятий, досугов, презентаций и пр;)

4.8. Табель посещаемости.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

5.1. Руководитель кружка обязан:

  • Вести документацию о работе кружка;

  • Предъявлять отчет о работе кружковой деятельности один раз в год;

  • Взаимодействовать в работе с педагогами и родителями ДОУ.

5.2. Имеет право:

  • Осуществлять отбор детей;

  • Вносить коррективы в план работы кружка.

  • Рассматривать опыт работы в СМИ.


VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

6.1. Кружковая работа проводится 1 раз в неделю; длительность занятий 20 – 30 минут в зависимости от возраста детей; количество детей не должно превышать 12 человек;

6.2. Кружковая работа проводится по желанию педагога в зависимости от направления педагогического процесса.
VII. КОНТРОЛЬ

6.1. Осуществляется администрацией ДОУ;

6.2. Анализ о дополнительной предметной деятельности осуществляется на итоговом педсовете.

Ознакомлена:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск