Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер58.23 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Информатика > Контрольная работа
Контрольная работа по ТИМОИ

4 курс ОЗО

2011-2012 уч. год
Выполнение контрольной работы требует от студентов глубокого изучения учебной, научной литературы по теории и методике преподавания информатики, действующих школьных программ и учебников, используемых программных продуктов.

Для выполнения контрольной работы студент выбирает вариант, номер которого совпадаете с последней цифрой его зачетной книжки. Работа состоит из четырех вопросов, два из которых относятся к разделу общей методики, и два - к разделу частной методики.

Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, конкретными. Общий объем работы не должен превышать 20 страниц печатного текста. Необходимо оставлять поля для замечаний рецензента.

При написании работы может быть использована как рекомендуемая, так и дополнительная литература.

Перечень используемой при выполнении работы литературы оформляется согласно ГОСТ 7.32—91

Контрольная работа предоставляется преподавателю за две недели до сдачи экзамена.


ВАРИАНТ 0.


  1. Выполните анализ Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый курс. (2004г.)




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника "Основы информатики и вычислительной техники"/ Под ред. А.П.Ершова. (ч.1 и ч. 2). – М.: Просвещение, 1985 г. …




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Информация и информационные процессы».




  1. Составьте конспект комбинированного урока по теме «Алгоритмическая структура «ветвление» и ее реализация на языке …. (Basic, Visual Basic, Turbo Pascal – выбирается студентом самостоятельно)».

ВАРИАНТ 1.


  1. Выполните анализ Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый уровень.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10 – 11 класса. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. - 440 с. (или более позднего года издания).




  1. Опишите методику планирования и проведения внеклассной работы по информатике в средней школе.




  1. Составьте конспект урока закрепления изученного материала по теме «Электронные таблицы. Расчеты в электронных таблицах».



ВАРИАНТ 2.


  1. Выполните анализ Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый курс.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Информатика. 5 – 6 класс. Начальный курс: Учебник. 2 – е изд./ Под ред. Н.В. Макаровой . – СПб.: Питер, 2005. – 160 с.




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Компьютер, как универсальное средство обработки информации».




  1. Составьте конспект урока изучения нового материала по теме «Информация».


ВАРИАНТ 3.


  1. Выполните анализ первой отечественной программы по предмету «Основы информатики и вычислительной техники» 1985 г.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Кушниренко А.Г., Лебедев В.Г., Зайдельман Я.Н. Информатика. 7-9 кл: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М.: Дрофа, 2002.- 336 с.




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование».




  1. Составить конспект урока отработки умений и навыков по теме «Алгоритмическая структура «цикл» и ее реализация на языке …» (язык - Basic, Visual Basic, Turbo Pascal – выбирается на усмотрение студента самостоятельно).


ВАРИАНТ 4.


  1. Выполните анализ Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый уровень.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10 (или 11) класса. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с.




  1. Опишите методику формирование общего подхода к решению задач в школьном курсе информатики. Методику изучения этапов решения задач на ЭВМ.




  1. Составьте конспект урока лабораторной работы по теме «Линейные алгоритмы и их реализация на языке …. (Basic, Visual Basic, Turbo Pascal – выбирается студентом самостоятельно)».


ВАРИАНТ 5.


  1. Выполните анализ Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Профильный уровень.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Информатика 10 – 11 класс. / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 304 с. (или более поздний год издания).




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Формализация и моделирование».




  1. Составьте конспект урока практической работы по теме «Возможности текстового редактора при работе с таблицами».


ВАРИАНТ 6.


  1. Выполните анализ Базисных учебных планов 1993, 1998, 2004 гг. по отношению к информатике.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 384 с. (или более поздний год издания)




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Информационные и коммуникационные технологии».




  1. Составить конспект нетрадиционного урока-экскурсии по теме «Первый раз в компьютерном классе».



ВАРИАНТ 7.


  1. Выполните анализ первой отечественной программы по предмету «Основы информатики и вычислительной техники», предусматривающей обучение информатике по «машинному» варианту 1986 г.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Гейн А.Г., и др. Информатика 10 – 11 класса. Учебник. – М.: Просвещение, 2005. - 255 с.




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Социальная информатика. Информационная безопасность».




  1. Составить конспект урока контроля знаний и умений учащихся по теме «Измерение информации».



ВАРИАНТ 8.


  1. Выполните анализ Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Профильный уровень.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Шафрин Ю. Информационные технологии. 7 – 11 классы. В 2-х томах. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004. - 320 с. (или более позднего года издания).




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Представление информации».




  1. Составьте конспект урока-конференции по теме «Internet и его возможности».


ВАРИАНТ 9.


  1. Выполните анализ возникновения и развития профильного обучения информатике в средней общеобразовательной школе.




  1. Опишите методические особенности, структуру и содержание учебника Христочевский С.А, Вихрев В.В. Информационные технологии. Учебник для 8 – 11 класса. – М.: Аркти, 2001. – 200 с. (или более позднего года издания).




  1. Опишите методику изучения содержательной линии «Информация и информационные процессы».




  1. Составьте конспект урока практической работы по теме «Базы данных. Условия поиска и логические выражения».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск