1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Постановка целей урока
| Измерение информации. Объемный подход (№1)
| Формулирует цель для учащихся: сформировать навыки выполнения арифметических действий с двоичными числами (демонстрация ЭОР)
| Осознают цель, поставленную учителем
| 1 мин.
|
2
| Введение нового материала
| Как измерить объем информации (№2)
Объем информации в электронном сообщении(№3)
| Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР
| Знакомятся с текстом ресурса, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты
| 10 мин.
|
3
| Первичное закрепление материала
|
| Задает вопросы учащимся по новому материалу.
| Отвечают на вопросы учителя.
| 3 мин.
|
Информационный объем текста (№4)
| Выдает задания для закрепления нового материала (демонстрация ЭОР), предусмотрев вариативность в зависимости от уровня подготовленности учащихся
| Решают предложенные задания у доски
| 10 мин.
|
4
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)
тренировка
| Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой
| Осознают задание, выданное учителем
| 1 мин.
|
5
| Выполнение заданий учащимися
| Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)
тренировка
| Оказывает помощь, выступает в роли координатора
| Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы
| 8 мин.
|
6
| Формулирование контрольного вопроса или задания
| Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)
зачет
| Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой
| Осознают задание, выданное учителем
| 1 мин.
|
7
| Выполнение учащимися контрольного задания
| Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)
зачет
| Оказывает помощь, выступает в роли координатора, оценивает деятельность учащихся
| Выполняют задания тренировочного теста
| 9 мин.
|
8
| Формулирование выводов урока
| Домашнее задание (№6)
| Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание
| Совместно с учителем формулируют выводы
| 2 мин
|