Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 118.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер118.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


ЗАДАНИЯ ДЛЯ 11 КЛАССА (ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

Информатика

1 задание.

РЕШИТЬ ТЕСТ

  1. Информатика – это наука, изучающая

А. Устройство компьютера

Б. Способы разработки алгоритмов

В. Программное обеспечение

Г. способы представления, хранения, обработки и передачи информации

  1. Информация, хранимая в книгах, на дисках, на магнитных носителях, называется

А. Архивной

Б. Внутренней

В. Оперативной

Г. Внешней

3. Информативность сообщения, принимаемого человеком, определяется

А. Способом передачи сообщения

Б. Количеством символов

В. Наличием новых знаний и понятностью

Г. Объемом информации (в байтах)

4. Сообщение, уменьшающее неопределённость знаний в 4 раза, содержит объем информации, равный

А. 1 байту

Б. 2 битам

В. 4 битам

Г. 2 байтам

5. Алфавит компьютера содержит

А. 54 символа

Б. 100 символов

В. 256 символов

Г. 200 символов

  1. Неопределённость – это

А. Количество бит

Б. Количество возможных результатов события

В. Информативность сообщения

Г. количество байт

  1. Сколько битов в половине килобайта

А. 4096 бит

Б. 4000 бит

В. 500 бит

Г. 4064 бит
2 задание.

Решить тест
  1. При выключении компьютера вся информация стирается ...


А - в оперативной памяти
Б - на гибком диске
В - на жестком диске
Г - на CD-ROM диске
  1. Оперативная память служит для ...


А - обработки информации
Б - хранения информации, изменяющейся в ходе выполнения процессором операций по ее обработке
В - запуска программ
Г - тестирования узлов компьютера
  1. Жесткий диск предназначен для ...


А - постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере
Б - подключения периферийных устройств к магистрали
В - управления работой ЭВМ по заданной программе
Г - хранения информации, не используемой постоянно на компьютере
  1. Внешняя память служит для ...


А - хранения информации внутри ЭВМ
Б - хранения оперативной, часто изменяющейся информации в процессе решения задачи
В - обработки информации в данный момент времени
Г - долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет
  1. Чему равен 1 Кбайт? ...


А - 1000 бит
Б - 1000 байт
В - 103 байт
Г - 210 байт
  1. Запись и считывание, информации в дисководах для гибких дисков осуществляются с помощью...


А - сенсорного датчика
Б - лазера
В - магнитной головки
Г – термоэлемента

  1. Что из перечисленного не является носителем информации?


А - книга
Б - географическая карта
В - дискета с играми
Г - звуковая плата

8. В целях сохранения информации CD-ROM диски необходимо оберегать от ...


А - загрязнения
Б - магнитных полей
В - холода
Г -перепадов атмосферного давления

  1. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?


А - жесткий диск
Б -дисковод для гибких дисков
В - CD-ROM дисковод
Г -микросхемы оперативной памяти

  1. Информационная емкость стандартных CD-ROM дисков может достигать ...


А - 1 Мбайт
Б - 1 Гб
В - 700 Мбайт
Г - 700 Кбайт

  1. Плоттер - это устройство для...


А - сканирования информации
Б - считывания графической информации
В - вывода
Г - ввода
  1. Какое устройство ЭВМ относится к внешним? ...


А - арифметико-логическое устройство
Б - центральный процессор
В - принтер
Г -оперативная память
  1. Какое устройство реализуется в виде сверх большой интегральной схемы (СБИС), на которой размешаются десятки миллионов функциональных элементов? ...


А - принтер
Б - шина
В -процессор
Г -оперативная память
  1. Устройство ввода предназначено для...


А - передачи информации от человека машине
Б - обработки вводимых данных
В - реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации
  1. В чем заключается свойство памяти – дискретность?...


А - память состоит из отдельных ячеек – битов
Б - во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы
В - порядковый номер байта называется его адресом
  1. Устройством вывода является...


А - клавиатура
Б - стример
В - графопостроитель
Г - дискета
  1. Манипулятор "мышь"-это устройство...


А - сканирования информации
Б - вывода
В - считывания информации
Г - ввода
  1. Назовите устройство


А - сканер
Б - принтер
В - жесткий диск

Г - стример
  1. Устройство вывода предназначено для...


А - обучения, игры, расчетов и накопления информации
Б - программного управления работой вычислительной машины
В - передачи информации от машины человеку
  1. Какую функцию выполняют периферийные устройства? ...


А - управление работой ЭВМ по заданной программе
Б - хранение информации
В - ввод и выдачу информации
Г - обработку информации

3 задание.

"Моделирование в среде графического редактора Paint"

Задание 1

Нарисуйте российский флаг, состоящий из трех прямоугольников одинакового размера, но разного цвета. Отразите название страны, установив шрифт Courier New Cyr.
Задание 2

Нарисуйте мухомор и разместите рядом с ним текстовое предупреждение о несъедобности этого гриба.
Задание 3

Нарисуйте светофор и рядом с ним разместите плакат, предупреждающий о том, как переходить улицу (правильные геометрические фигуры получаются при нажатой клавише Shift).

Задание 4

Нарисуйте грузовик по образцу (при необходимости воспользуйтесь ластиком).



Задание 5

Изобразите диск телефонного аппарата, разместите на нем цифры.
Задание 6

Нарисуйте палитру художника (дощечку, на которой смешивают краски) и рядом с каждой краской подпишите ее цвет.
Задание 7

Нарисуйте "старый дедушкин будильник".


Задание 8

Схематично изобразите фасад дома, в котором вы живете, и подпишите свое окно.
Задание 9

Изобразите радугу. Для первой линии используйте инструмент "Дуга". Остальные получите методом Копировать - Вставить и разместите со сдвигом относительно предыдущей. Края радуги "поместите" в облака (чтобы при заливке краска не проливалась).
3 четверть. 1 задание.

Решить тест и выполнить задание.

Графический редактор Paint.

Задание 1. a)Под какой цифрой находится Рабочее поле:1, 2 или 3 ?

b)Какой инструмент обозначен цифрой 4?

1 2 3




4


выберите правильный ответ

Задание 2. С помощью кнопки на панели инструментов можно…

  1. нарисовать звездочку,

  2. выделить фрагмент произвольной формы,

  3. изменить размер рисунка на экране,

  4. нарисовать многоугольник

Задание 3. Графический редактор Paint может создавать и редактировать изображения в формате:

  1. *.bmp, *.jpg, *.txt

  2. *.bmp, *.gif, *.jpg,

  3. *.bmp, *.gif,*.doc

  4. *.bmp, *.jpg, *.exe

Задание 4. Как выделить фрагмент?

  1. и обвести фрагмент мышью

  2. , навести мышь в один из углов, удерживая левую кнопку переместить мышь в противоположный угол

  3. навести мышь в один из углов, удерживая левую кнопку переместить мышь в противоположный угол

  4. и обвести фрагмент

Задание 5 В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...

  1. красный, зеленый, синий

  2. голубой, пурпурный, желтый

  3. красный, голубой, желтый

  4. пурпурный, желтый, черный



Задание 6. При вставке из буфера обмена, вставленный фрагмент по умолчанию располагается?

  1. В правом верхнем углу экрана

  2. В левом верхнем углу экрана

  3. В левом нижнем углу экрана

  4. В правом нижнем углу экрана

Задание 7. Пользователь может отменить следующее количество изменений:

    1. 5

    2. 3

    3. 4

    4. 2

---------------------------------------------------------------------------------------

2 задание.

В текстовом редакторе Word создать обложку любого учебника (название выберете сами), используя панель рисования, шрифты, меню, панель инструментов.

3 задание.

Работа с электронной таблицей Excel:

1.Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул:





А

В

1

6

3

2

А1+В1

А1/В1

Что будет выведено в ячейки А2 и В2 в режиме отображения значений?

Какое значение нужно занести в В1, чтобы в В2 появилось сообщение об ошибке?
2. В какие ячейки следующих таблиц заносятся числа, в какие - формулы? Записать эти формулы. Рассмотреть все возможные варианты.

А)




А

В

С

1

Цена единицы товара

Количество товара

Стоимость

2










В)




А

В

С

1

Длина пути

Скорость

Время в пути

2











3.Найти высоту трапеции, если известны ее основания (5 см и 3 см) и площадь (4 см2).

Заполнить таблицу исходными данными и формулами.




А

В

С

D

1

Основание трапеции

Основание трапеции

Высота

Площадь

2














4. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Предварительно решить вопрос о размещении переменных в ячейках таблицы.

1)3,4х + у 2)(х+у)z 3)0.8x + 0.9y – xy

1) 2) 3)
5.Записать в традиционной математической форме следующие формулы из электронной таблицы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции?

1)A1*A2/D12*D3 2)A1*A2/D12/D3
литература

1-е полугодие

  1. Лев Николаевич Толстой . Биография. Роман «Война и мир». Сочинение на выбор

  2. А.П. Чехов. Биография. Рассказ «Ионыч». Пьеса «Вишневый сад». Сочинение «Что погубило Дмитрия Старцева? » Характеристики героев пьесы «Вишневый сад».

  3. И.А. Бунин. Биография. Рассказ «Господин из Сан - Франциско»

  4. Сочинение «Кризис цивилизации в рассказе»

2-е полугодие

  1. А.И. Куприн . Биография. Повести «Олеся», «Гранатовый браслет». Сочинение по одному из произведений.

  2. А.М. Горький. Биография. Пьеса «На дне». Рассказ «Старуха Изергиль».

  3. Характеристики героев пьесы.

  4. Поэзия «серебряного века». Конспект.

  5. А. Блок. Биография. Тема Родины в творчестве Блока. Поэма «Двенадцать».

  6. Сочинение. Тема на выбор.

  7. С. Есенин. Биография. Лирика Есенина. Сочинение на выбор.

  8. В.Маяковский. Биография. Стихи и поэмы. Сатира Маяковского. Сочинение «Сатира в творчестве Маяковского»

Физика

Вопросы по теме «Постоянный ток».

  1. При каких условиях в замкнутой электрической цепи протекает постоянный электрический ток?

  2. Каково назначение источника тока?

  3. Согласно закону Ома сопротивление R=U/I. Означает ли это, что сопротивление зависит от силы тока или напряжения?

  4. Сопротивление каждого проводника равно 1 Ом. Чему равно сопротивление двух таких проводников, соединенных последовательно? Параллельно?

  5. Через электроплитку проходит постоянный ток электрический ток 0,4 А. сколько свободных электронов проходит сквозь поперечное сечение спирали за 1 с?

  6. Чему равно электрическое сопротивление цепи постоянного тока, если сила тока в цепи 4 А, а напряжение на участке цепи равно 2 В?

  7. Электрическая цепь состоит из источника тока ЭДС 6В, внутренним сопротивлением 2 Ом и проводника сопротивлением 1 Ом. Чему равна сила тока в цепи?

  8. Чему равна работа тока на участке цепи за 2с, если сила тока в цепи равна 3А, а напряжение на участке цепи равно 6В?

  9. Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени, в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?


Алгебра

  1. Применение производной к исследованию функции

№ 279-282, 287-291, 296-299, 305-309

  1. Первообразная и интеграл

№ 327, 335-327, 342-345, 353-354, 357-361

  1. Обобщение понятия степени

№ 381-388, 389-407, 417-421, 428-436
Геометрия

  1. Многогранники гл.III §27, 30, 32, 33, 34 (конспект)

Зад. № 219, 220, 226, 229, 239, 242, 258, 259

  1. Векторы в пространстве гл.IV § 38-45 (конспект)

№ 321, 326, 329, 330, 336, 358, 359, 368

  1. гл. IV Метод координат в пространстве п. 46-52 (конспект)

  2. № 403, 404, 409, 410, 416-419, 426, 427, 429, 431, 441, 444, 446, 448, 451


Темы рефератов по биологии для учащихся 11 класса заочного отделения

МОУ О(с)ОШ



Основной учебник – Общая биология под ред. В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, и Н.И. Сонина, 4-е изд., М., 2001 г.




Тема

Стр.учебника

1 четверть

1

Многообразие живого мира

7-29

2

Возникновение жизни на Земле

30-81

3

Химическая организация клетки. Неорганические и органические, входящие в состав клетки.

83-117

2 четверть

4

Метаболизм – основа существования живых организмов

118-134

5

Строение и функции клеток. Клеточная теория строения организмов. Неклеточные формы жизни.

135-189










6

Бесполое и половое размножение организмов

191-213

3 четверть

7

Индивидуальное развитие организмов

214-249

8

Основные понятия генетики

251-259

9

Закономерности наследования признаков

260-299

4 четверть

10

Закономерности изменчивости

300-317

11

Основы селекции

318-341


Список дополнительной литературы:


  1. Д.К. Беляев, А.О. Рувинский. Общая биология, 2-е изд., Высшая школа, 1995 г.

  2. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б. Общая биология, 2-е изд., Высшая школа, 1995 г.

  3. Мамонтов С.Г..,Захаров В.Б., Козлов Т.А.ю Основы биологии. Книга для самообразования, М., Просвещение, 1992 г.



Химия

Тема 1.(по учебнику химии 10 класса, автор Габриелян О.С.)

Амины §25.

Аминокислоты §26.

Белки §27.

Нуклеиновые кислоты §28.

Витамины, гормоны, ферменты §29-31.

Тема 2.( по учебнику для 11 класса Габриелян О.С.)

Атом. Состояние электронов в атоме § 1-4.

Периодический закон и периодическая система § 5.

Тема 3.

Химическая связь § 6-8.

Теория строения химических соединений А.М. Бутлерова § 9.

Тема 4. Химические реакции.

Классификация химических реакций § 11-13.

Скорость химических реакций § 14.

Электролитическая диссоциация § 15.

Гидролиз § 16.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск