Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер62.7 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Информатика > Методические разработки
Рассмотрено Утверждаю:

на методическом совете школы Директор школы

«11 января» 2013 года _________________

А.Н.Дубровина

Приказ № ____

от « » ________ 2013г.

Положение о школьном методическом конкурсе "Методическая мастерская"

1.      Общие положения


1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения школьного методического конкурса «Методическая мастерская».

1.2. Методический конкурс «Методическая мастерская» проводится в целях:

  • Повышения качества образования;

  • Повышения профессионального мастерства педагогов;

  • Совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • Выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • Внедрения и распространения современных образовательных и информационных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

  • Поддержки творчески работающих педагогов.

1.3. Учредителем и организатором конкурса является администрация  и школьный методический совет   МОУСОШ №1 городского округа город Буй Костромской области.

2. Участники конкурса:


Участниками конкурса - преподаватели МОУСОШ № 1. Ограничений по возрасту  и   стажу работы нет.

3. Порядок проведения конкурса:


3.1.Конкурс проводится   в 3 этапа:

         I этап:   с 14 января 2013 года по 11 февраля 2013 года.

         II этап:   с 11 февраля 2013 года по 05 марта 2013 года.

III этап:   с 12 марта 2013 года по 19 марта 2013 года.

 3.2. Участники конкурса  в течение I этапа  разрабатывают методические разработки (на основании положения о городском методическом конкурсе педагогов образовательных учреждений).

Номинации I этапа:

  • исследовательский проект;

  • методические разработки по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета, по тематике воспитательного мероприятия;

  • авторские образовательные программы: учебные программы - программы элективных курсов, спецкурсов, факультативов, кружков; программы воспитательной деятельности – программа воспитательной деятельности классного руководителя, программа деятельности детского подросткового клуба, детского объединения, программа лагеря для детей и молодежи.

  • методические пособия для учителя по использованию образовательных технологий в обучении, (воспитательных технологий в образовательном процессе);

  • дидактические материалы для учащихся (воспитанников).

Приоритетными направлениями в конкурсе методических разработок в области воспитания в 2013 году являются:1) защита прав детей, 2) патриотическое воспитание учащихся.

Отдельно проводится по всем номинациям конкурс для молодых специалистов (стаж работы до 5 лет, возраст – до 30 лет)

Критерии оценки материалов I этапа:

Методической разработки:

  • актуальность: значимость для решения конкретных педагогических задач;

  • соответствие содержания теме и цели;

  • использование современных педагогических технологий;

  • эффективность форм, методов и приемов, изложения учебного материала на уроке (занятии);

  • наличие описания видов деятельности педагога и учащихся (воспитанников) на уроке (занятии);

  • четкость, простота и систематизированность изложения материала;

  • полнота структуры представленных материалов и соответствие требованиям к данному виду документа.

Авторской образовательной программы:

  • актуальность, новизна содержания программы; значимость для решения конкретных педагогических задач;

  • соответствие содержания программы заявленным цели и задачам;

  • наличие эффективного механизма реализации программы;

  • наличие описания механизма определения результатов деятельности;

  • полнота структуры представленных материалов и соответствие требованиям к данному виду документа.

Исследовательского проекта:

  • актуальность, новизна содержания проекта;

  • соответствие содержания заявленной цели и задачам;

  • наличие эффективного механизма реализации проекта:

  • актуальность, теоретическая и практическая значимость, новизна исследуемой проблемы;

  • аргументация актуальности взятой для исследования темы;

  • наличие путей решения обозначенной проблемы;

  • эффективность методов исследования;

  • наличие описания результатов деятельности;

  • полнота структуры представленных материалов и соответствие требованиям к данному виду документа.


Методического пособия:

  • актуальность: значимость для решения конкретных педагогических задач;

  • научность: соответствие разработки современным научным подходам в образовании;

  • четкость, простота и систематизированность изложения материала:

    • четкость и аргументированность формулирования предложений и указаний по внедрению в практику эффективных методов и форм обучения, воспитания и развития;

  • полнота структуры представленных материалов и соответствие требованиям к данному виду документа.

  • возможность тиражирования данного опыта.

Дидактических материалов для учащихся (воспитанников):

  • наличие цели и задач применения дидактического материала;

  • соответствие содержания заявленной цели и задачам;

  • новизна содержания;

  • значимость содержания дидактического материала в общей структуре учебной темы;

  • учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке (занятии);

  • наличие описания механизма работы с дидактическим материалом;

  • наличие описания полученного результата при работе с дидактическим материалом;

  • эстетичность оформления дидактического материала.

Дополнительные критерии оценки к конкурсу методических разработок в области воспитания:

  • эксклюзивность методической разработки,

  • наличие описания механизма определения результатов деятельности.


Требования к оформлению материалов.

Представляемые на конкурс работы выполняются в формате редактора Word для Windows-98/2000/NT шрифтом Times New Roman (кегль 12) через 1 интервал, поля 25 мм со всех сторон с графическими материалами, вставленными в текст.
Все конкурсные материалы представляются в электронном и печатном виде.
 3.3. На втором этапе участники конкурса проводят открытые уроки.

Критерии оценки конкурсного урока:

  • соответствие целеполагания содержанию изучаемого материала;

  • актуальность изучаемого материала;

  • планирование урока, соблюдение всех этапов урока;

  • соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку;

  • профессиональное мастерство учителя, профессиональные знания учителя;

  • коммуникативная культура учителя;

  • микроклимат урока;

  • творчество педагога;

  • использование современных информационных технологий на уроке;

  • показ результативности урока;

  • четкое описание педагогических методов и приемов использования информационных технологий.

3.4. На третьем этапе участники конкурса представляют  презентацию саморазвития по методической теме.

4. Порядок проведения экспертизы продуктов педагогической деятельности


    1. Экспертиза работ  проводится методическим советом школы.

Требования к представленным материалам на конкурс.

    1. На конкурс принимается конспект конкурсного урока

    2. Конспект должен быть представлен в электронном и печатном виде с приложениями.

5. Победители конкурса.


Победители определяются по номинациям по общему количеству баллов. Количество баллов складывается из баллов всех этапов конкурса.

Победителями конкурса становятся участники, чьи уроки и конспекты признаны лучшими в номинациях.

Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями. Участники конкурса получают благодарственные письма и денежные премии.

Материалы конкурса помещаются в школьный методический сборник «Лучшие уроки»

Материалы конкурса размещаются на школьном образовательном сайте.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск