Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 86.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер86.91 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ




ФИО (полностью)

Чашкова Тамара Георгиевна



Место работы

МБОУ «Аликовская СОШ им.И. Я. Яковлева» Аликовского района Чувашской Республики



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

2 класс



Тема и номер урока в теме

Имя существительное. Урок № 129



Базовый учебник

Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

  1. Цель урока: учить детей различать имена существительные, отвечающие на вопрос «кто?» и «что?»

9. Задачи: обучающие: - ввести понятие о категории одушевленности-неодушевленности имен существительных;

- показать различия между одушевленными и неодушевленными существительными;

развивающие: - активизировать использование имен существительных в речи детей;

воспитательные: - создание условий для формирования необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения работать дружно в паре, в группе.

  1. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютерные установки (компьютер, проектор, экран) для использования ЭОР ЕК и ФЦИОР.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап

Без ЭОР

Проверяет готовность учащихся к уроку. Готовит ЭОР к работе.

Проверяет наличие учебных принадлежностей для работы на уроке.

1 мин.

2

Этап повторения пройденного по теме

«Имя существительное»

ЭОР №1



Демонстрирует задание: определи, на какие вопросы отвечают предметы на картинке.


Фронтальная работа: называют имена существительные.


3 мин.

Фронтальная работа (Модель: АРМ учителя – класс – "один ко многим")

4 мин

ЭОР №2



Демонстрирует содержание интерактивной таблицы.

Воспринимают информацию.

Вставляют вместо пропуска нужные слова и запоминают определение имени существительного

3

Подготовка к изучению новой темы

Без ЭОР

Формулирует задание: выписывание из текста слов, отвечающих на вопросы кто? и что? (упр. 93).
Задает вопросы (создает проблемную ситуацию), инициируя обсуждение.

Выписывают в 1-й столбик слова, отвечающие на вопрос КТО?, а во второй столбик слова, отвечающие на вопрос ЧТО?

Отвечают на вопросы учителя. Следят за ответами одноклассников.

4 мин

Делают совместный вывод о том, что имена существительные бывают одушевленные и неодушевленные.

4

Сообщение темы и цели урока

Без ЭОР


Формулирует вместе с детьми тему и цели урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные».

- Какие цели будут перед нами стоять?


Читают с доски:

Мы будем учиться:

1.Находить имена существительные в тексте.

2.Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

2 мин

5

Изучение нового материала

ЭОР №3



Формулирует правила ответа на вопрос: КАК ОТЛИЧИТЬ ОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОТ НЕОДУШЕВЛЕННОГО?

Воспринимают информацию.

Готовятся к выполнению заданий.


2 мин

Без ЭОР

Демонстрирует задания:

- нахождение неодушевленных (упр. 94) и одушевленных (упр. 95) имен существительных;

Выполняют задание, записывая в тетради неодушевленные и одушевленные имена. существительные (упр. 94, 95)

12 мин

Взаимопроверка: проверяют у соседа по парте.

- упражнение в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных (упр. 98). 

Упр.98 выполняют устно

6

Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности

Фронтальная работа (Модель: АРМ учителя – класс – "один ко многим")

6 мин

ЭОР №4



Организует коллективную работу учеников с электронным ресурсом.

Демонстрирует игру: КТО (или ЧТО) в теремке живёт?.

Принимает участие в коллективной работе класса, выполняет интерактивное задание.

7

Этап закрепления новых знаний и способов деятельности

Самостоятельная работа (Модель: 1 ПК – 1 ученик или 1 ПК – 2 ученика)

3 мин.

ЭОР №5



Комментирует задание.

Координирует действия учащихся.

Выполняют задание ЭОР. Осуществляют самопроверку.

8

Подведение итогов.

Без ЭОР

Корректирует выявленные пробелы в знаниях. Задаёт вопросы по теме урока.




5 мин

9

Домашнее задание

ЭОР №6


ЭОР №7



Инструктаж домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

Индивидуальная работа с ЭОР

3 мин


Приложение к плану-конспекту урока Таблица 2.

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР №1
КТО? или ЧТО?


Практический.

Демонстрационная картина.


Иллюстрация

КТО? или ЧТО? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ea1b65-4dc8-452e-94b6-91577672750d/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BTQ_014%5D.swf

2

ЭОР №2

Вставь нужные слова и запомни определение имени существительного

Практический.

Мультимедиа.


Интерактивный тест.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9bd13cee-713e-40d4-a663-34482e96e98c/%5BNS-RUS_3-17%5D_%5BIP_009%5D.swf

3

ЭОР №3

Как отличить одушевлённый предмет от неодушевлённого

Информационный. Демонстрационная таблица.

Гипертекстовое определение

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e6187232-e37b-4856-9486-3a1586e3a843/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BTQ_012%5D.swf

4

ЭОР №4

КТО (или ЧТО) в теремке живёт?

Практический.

Мультимедиа.


Интерактивная игра.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10cb1998-b56c-4de0-b666-084e18d9510d/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BMA_011%5D.swf

5

ЭОР №5

Имя существительное. Повторение. К

Контрольный.

Мультимедиа.


Интерактивный тест.

http://fcior.edu.ru/card/1508/imya-sushestvitelnoe-povtorenie-k.html

6

ЭОР №6

Преврати одушевлённое в неодушевлённое

Практический.

Аудио-фрагмент.

Интерактивное задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d8260d4-0943-4a91-8b28-8af12eda4520/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BIM_013%5D.swf

7

ЭОР №7 Вставь слова в текст, используя подсказки в прямоугольниках.

Практический.


Интерактивный трест.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b9bea0ce-beda-480c-ac05-ce06ac087bbc/%5BNS-RUS_3-18%5D_%5BQS_015%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск