1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный этап
| Без ЭОР
| Проверяет готовность учащихся к уроку. Готовит ЭОР к работе.
| Проверяет наличие учебных принадлежностей для работы на уроке.
| 1 мин.
|
2
| Этап повторения пройденного по теме
«Имя существительное»
| ЭОР №1
| Демонстрирует задание: определи, на какие вопросы отвечают предметы на картинке.
| Фронтальная работа: называют имена существительные.
| 3 мин.
|
Фронтальная работа (Модель: АРМ учителя – класс – "один ко многим")
| 4 мин
|
ЭОР №2
| Демонстрирует содержание интерактивной таблицы.
| Воспринимают информацию.
Вставляют вместо пропуска нужные слова и запоминают определение имени существительного
|
3
| Подготовка к изучению новой темы
| Без ЭОР
| Формулирует задание: выписывание из текста слов, отвечающих на вопросы кто? и что? (упр. 93). Задает вопросы (создает проблемную ситуацию), инициируя обсуждение.
| Выписывают в 1-й столбик слова, отвечающие на вопрос КТО?, а во второй столбик слова, отвечающие на вопрос ЧТО?
Отвечают на вопросы учителя. Следят за ответами одноклассников.
| 4 мин
|
Делают совместный вывод о том, что имена существительные бывают одушевленные и неодушевленные.
|
4
| Сообщение темы и цели урока
| Без ЭОР
| Формулирует вместе с детьми тему и цели урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные».
- Какие цели будут перед нами стоять?
| Читают с доски:
Мы будем учиться:
1.Находить имена существительные в тексте.
2.Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
| 2 мин
|
5
| Изучение нового материала
| ЭОР №3
| Формулирует правила ответа на вопрос: КАК ОТЛИЧИТЬ ОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОТ НЕОДУШЕВЛЕННОГО?
| Воспринимают информацию.
Готовятся к выполнению заданий.
| 2 мин
|
Без ЭОР
| Демонстрирует задания:
- нахождение неодушевленных (упр. 94) и одушевленных (упр. 95) имен существительных;
| Выполняют задание, записывая в тетради неодушевленные и одушевленные имена. существительные (упр. 94, 95)
| 12 мин
|
Взаимопроверка: проверяют у соседа по парте.
|
- упражнение в различении одушевлённых и неодушевлённых имён существительных (упр. 98).
| Упр.98 выполняют устно
|
6
| Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности
| Фронтальная работа (Модель: АРМ учителя – класс – "один ко многим")
| 6 мин
|
ЭОР №4
| Организует коллективную работу учеников с электронным ресурсом.
Демонстрирует игру: КТО (или ЧТО) в теремке живёт?.
| Принимает участие в коллективной работе класса, выполняет интерактивное задание.
|
7
| Этап закрепления новых знаний и способов деятельности
| Самостоятельная работа (Модель: 1 ПК – 1 ученик или 1 ПК – 2 ученика)
| 3 мин.
|
ЭОР №5
| Комментирует задание.
Координирует действия учащихся.
| Выполняют задание ЭОР. Осуществляют самопроверку.
|
8
| Подведение итогов.
| Без ЭОР
| Корректирует выявленные пробелы в знаниях. Задаёт вопросы по теме урока.
|
| 5 мин
|
9
| Домашнее задание
| ЭОР №6
ЭОР №7
| Инструктаж домашнего задания.
| Записывают домашнее задание.
Индивидуальная работа с ЭОР
| 3 мин
|