Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер38.51 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект занятия по Развитию речи

Тема: «Моя семья»

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

  • Развивать речь детей при обыгрывании потешек, рассматривании фотографий, активизировать в речи слова (любит, хвалит, помогает, ласковая, добрая, любимая), развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику.

  • Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать и заботиться о своих членах семьи.


Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический, игровой приём.

Оборудование : компьютер, проектор, силуэт ладошки, шапочки на каждый пальчик, фотографии членов семьи, уголок «Моя семья».

План занятия:



Название этапов

Время, мин.

1

Организационный момент.

3

2

Вводная часть

3

3.

Основная часть

13

4

Заключительная часть

8

5

Подведение итогов

3



Ход занятия:

  1. Организационный момент.

- Ребята, а вы любите играть с пальчиками?

- Давайте, поиграем с нашими пальчиками: изображаем птичку, зайчика, петушка, собачку.

2. Вводная часть.

- А теперь послушайте загадку:

Пять да пять-

Родные братцы

Так все вместе и родятся

Если вскопаешь грядку,

Держат все одну лопатку

Не скучают, а играют,

Вместе все в одни игрушки,

А зимою, всей гурьбою

Дружно прячутся в теплушки.

Вот такие пять да пять

Угадайте, как их звать?

( Пальчики)

- А вы любите играть с пальчиками? Давайте, поиграем:
Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик- я,

Вот и вся моя семья!

- О чём эта игра?

3. Основная часть.

-Давайте, найдём на ладошке самый маленький пальчик, как он называется?

-А в вашей семье, кто самый маленький, самый любимый?

-Как вас ласково называют в семье?

- Давайте найдём шапочку и оденем её на мизинец.

- А теперь послушайте стихотворение. О ком оно?

Мы с мамой делали котлеты,

А за окошком дождик шёл.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

- О ком я прочитала?

- Почему девочке было хорошо с мамой?

- Расскажите, какая у вас мама?

- Как вы помогаете ей?

(Одеваем шапочку на следующий пальчик)

-Хотите узнать, о ком следующее стихотворение?

Не терпит мой папа безделья и скуки

У папы умелые, сильные руки

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа совсем поработать не прочь.

-Что можно сказать про такого папу?

-Какие ласковые слова вы можете сказать про своего папу?

-А давайте поиграем с нашими ладошками:

Ладушки, Ладушки, где были? У бабушки

А у бабушки ладони все в морщины собраны

А у бабушки ладони - добрые-предобрые

Все работали ладони долгими годами,

Пахнут добрые ладони щами с пирогами

По кудрям тебя погладят добрые ладони

И с любой печалью сладят добрые ладони.

-Чьи же это добрые, умелые ладошки?

-Что умеет делать ваша бабушка?

-Давайте похвалим свою бабушку: моя бабушка самая…

(одеваем шапочку на пальчик)

-У нас остался один пальчик, кто же это?

У меня есть дедушка, как зима седой,

У меня есть дедушка с белой головой,

Мне на всё мой дедушка может дать ответ

И не стар мой дедушка, хоть ему сто лет.

-что вы любите делать со своим дедушкой?

-Как он заботится о вас?

3.Заключительная часть

-Ребята, посмотрите, у нас получилась большая дружная семья на нашей ладошке. В семье все любят, заботятся, помогают друг другу.

Я знаю, что вы приготовили что то интересное к занятию. (Фото)

-Кто изображён на фотографии?

-Чем вы тут занимаетесь?

-Как назвать всех тех, кто изображён на фот?

4.Подведение итогов.

Мы поместим все фотографии в уголок «Моя семья». Каждому из вас будет очень приятно посмотреть и вспомнить свою семью.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск