Скачать 43.33 Kb.
|
Урок английского языка в 5-е классе по теме “Семья”Учитель: Гейнце Л.А.Единица содержания: усвоение такого способа представления результатов своей деятельности, как «Презентация» на основе материалов к теме «Моя семья». Цели урока обучающий аспект:
развивающий аспект:
воспитывающий аспект:
Тип урока: урок комплексного применения знаний. Методы обучения: репродуктивные, продуктивные. Формы обучения: групповая, индивидуальная, индивидуализированная, фронтальная. Компетенции:
Этапы урока: подготовительный, применения, контроля, итог на рефлексивной основе. Оборудование:
Граница знания-незнания
Ход урока Подготовительный этап Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений. Форма обучения: фронтальная. Метод обучения: репродуктивный. Ключевая компетенция: информационная. Время: 3-4 минуты. Учитель приветствует учащихся, называет тему урока, формулирует ключевой вопрос данного урока: “How to present information? – Способы передачи информации. Затем просит учащихся дать свои варианты способов передачи информации, записывает варианты учащихся на доске в виде ментальной карты. После чего акцентирует внимание учащихся на том, что сегодняшний урок они будут работать с отдельными способами передачи информации по теме «Моя семья». I Этап применения Задачи этапа: применение знаний и умений в новых ситуациях. Форма обучения: индивидуальная, групповая. Метод обучения: продуктивный. Ключевые компетенции: социально-трудовая, учебно-познавательная, коммуникативная. Время: 15-17 минут. . Учитель делит класс на две группы и предлагает вспомнить ранее изученную лексику по темам, представленную в виде Smart notebook презентации: - соединить транскрипцию и слова по теме «Характер», произнести все слова; - соотнести разрозненные предложения-описания мультипликационных героев с их картинками, добавить свои характеристики; - рассказать о мультипликационном герое с помощью предложенной ментальной карты. Данные задания проходят в форме игры, каждая группа получает призовые баллы, по окончании игры баллы подсчитываются и раздаются бонусы для команд. Эта часть этапа занимает 5-7 минут. II. Учитель сообщает учащимся задание: составить ментальную карту своей семьи и представить ее всему классу. Учитель знакомить учащихся со структурой презентации, с рубрикатором оценивания их выступления, делает акцент на основной части презентации, где учащиеся должны будут сообщить такую информацию, как имя, возраст, работа (если есть), увлечения, описание внешности. На эту часть учащимся выделяется 7-10 минут.
После создания ментальных карт, учащиеся развешивают их на доске и презентуют свои работы. Во время выступления учащимся раздаются таблицы, составленные с учетом уровня обученности учащихся, которые они должны заполнить в соответствии с той информацией, которую презентующие рассказывают. После выступлений учитель, совместно с учащимися, оценивает презентации по предложенному рубрикатору.
Учитель просит учащихся вернуться к ключевому вопросу урока, “How to present information?” и просит их ответить, какие способы передачи информации мы сегодня использовали на уроке. Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируют свои ответы, приводят примеры. После чего учитель подводит итог работы учащихся на уроке, ставит оценки в дневники, раздает «заработанные» звездочки. |