№
эт
| Этап урока
| Цель этапа
| Содержание этапа
| Деят-сть
учителя
| Деят-сть
Уч-хся
| Прогнозир.
результат
| t
| Прим
|
1
| Организационный
этап
| Введение в атмосферу иноязычного общения
| Приветствие
Постановка проблемной задачи
Выход на тему урока
| Организует класс к началу работы
| Эмоционально настраиваются на работу
| Психологическая готовность учащихся к уроку
| 1
| Реклам-ные проспекты
|
2
| Стадия вызова
Целеполагание
| Определение целей и плана урока
| Определение темы урока
Презентация плана урока
Установка на пошаговую работу
| Предлагает учащимся определить этапы урока
| Читают, анализируют, осмысливают
План работы
| Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности
Показ практической значимости материала урока
| 2
| План на доске
|
3
| Дом.Задание
| Обяснение д.з.
| Запись д.з.
The Place to be Proud of”
| Объясняет д.з.
| Записывают д.з
| Запись д.з. в дневники
| 1
|
|
4
5
6
| Стадия осмысления
Активизация имеющихся знаний по теме Проверка домашнего задания Воспроизведение изученного материала предыдущих уроков
| Совершенствование лексических навыков
Совершенствование навыков понимания иноязычной речи на слух
Отработка речевых моделей Развитие речевых умений на основе текста
Развитие речевых умений на ситуативной основе
| GENERAL INFORMATION
Повторение
лексики
по теме Восприятие и понимание коротких текстов на слух
HISTORY
Повторение содержания текста и его вербализация
FAMOUS PEOPLE
| Связь с темой
Настраивает на групповую работу Зачитывает текст Фиксирует результаты
Организует дифференцированную работу
№ 2(2 пары)
№1 (2 пары)
Корректирует ответы учащихся
| вспоминают изученные слова и выражения по теме
слушают текст, дополняют предложения, составляют мини-рассказ
- выполняют задания по тексту
- отвечают на вопросы учителя Рассказывают о известных людях
Беларуси
| Повторение слов и речевых моделей по теме
Выяснить степень усвоения изученного материала
Определить типичные ошибки Повторение и систематизация знаний по теме, развитие умения реагировать на вопросы учителя
Развитие умений логически и последовательно выражать свои мысли
| 2
6
4
5
|
Карточки
Текст зачитывается учителем картинки
|
7
| Минута релаксации
| Игра
“Who is Who?”
| Угадывают имена известных людей Беларуси
| Зачитывает информацию не называя имен
| Воспринимают информацию на слух, угадывают о ком идет речь
| Совершенствование восприятия иноязычной речи на слух
| 2
| Музыкальный фон
|
8
| Работа с тематическим текстом
| Совершенствование навыков работы с текстом
Совершенствование навыков групповой работы
| MODERN LIFE
Предтекстовый этап Текстовый этап
Послетекстовый этап
| Разбирает незнакомые слова Осуществляет контроль, координирует работу учащихся Задает вопросы
| Разбирают незнакомые слова
Чтение и анализ текста в группах Представляют найденную информацию по теме
Фиксируют некоторые предложения в тетради
| Снятие лексических трудностей Совершенствование навыков чтения и анализа иноязычного текста
| 2
5
5
| Распечат-
ки с текстом
|
9
| Стадия рефлексии
| Cистематизация и обобщение материала всех этапов урока и его вербализация
| Устный рассказ по теме
| Контролирует процесс
Выставляет оценки за урок
| Пытаются составить устный рассказ по теме на основе материалов урока + (инд. Зад-я )
Пытаются найти информацию, о которой не упоминалось на уроке
| Устное высказывание по теме, основа\план к домашнему сочинению
| 8
| проспекты
|
10
| Подведение итогов урока
| Совершенствование речевых умений
|
| подводит итоги урока
Благодарит ребят за работу
|
| Выход на результаты урока
| 2
|
|