Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер91.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Урок 50. Анализ контрольной работы. Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов




ФИО (полностью)

Горелова Елена Владимировна



Место работы

МОУ «Лицей №7»



Должность

Учитель информатики



Предмет

Технология



Класс

7 класс



Тема и номер урока в теме

Алгоритмика

1 урок



Базовый учебник

Информатика. Л.Л. Босова

  1. Цель урока: систематизировать представление учащихся об исполнителях алгоритма, дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя.

9. Задачи:

- обучающие: познакомить учащихся с понятием алгоритм;

познакомить учащихся со свойствами алгоритма

-развивающие: формирование положительной мотивации обучения через использование информационных технологий;

освоение способов эффективного взаимодействия в процессе учебной коммуникации;

формирование социальной направленности любой деятельности.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к школьному оборудованию, умение слушать товарищей, работать самостоятельно;

формирование мировоззренческой позиции при описании объективной действительности;

формирование эмоционально – ценностного отношения к миру и себе.

  1. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, работа по цепочке

  3. Необходимое оборудование: проектор, экран, компьютеры учеников

  4. Основные понятия: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель, круг решаемых исполнителем задач, среда исполнителя, СКИ.

  5. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время


1

Организационный момент




Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку.

Самоконтроль готовности к уроку.




2

Анализ контрольной работы




Озвучивание результатов контрольной работы. Анализ заданий. Особое внимание на частые ошибки.

Выполняют работу над ошибками.




3

Актуализация

Слайд 1

Как вы собираетесь по утрам в школу?

Собираясь в школу вы придерживаетесь определенной последовательности шагов. Как можно назвать эту последовательность шагов?

(Рассказывают шаги сбора в школу.)

Шаги сбора в школу можно назвать алгоритмом.




4

Постановка проблемы

Слайд 2-3


Часто ли мы пользуемся алгоритмом? Что такое алгоритм? Кто или что может выполнять алгоритм? Важно ли уметь правильно составлять алгоритм?

Где нам могут пригодиться алгоритмы?

(Отвечают на вопросы учителя)




5

Сообщение темы, целей урока.

Слайд 4-5

Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

Тема урока: «Алгоритм -
модель деятельности исполнителя».


Что мы сегодня должны будем узнать? Чему мы должны научиться?

Сегодня мы будем изучать алгоритмы и их исполнителей.




6

Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения


Слайд 6-15

Кто или что может выполнять алгоритм?

Как можно назвать объект, который выполняет алгоритм?


Все ли команды может выполнять исполнитель?


Выполнять алгоритм может человек, машина, животное.

Объект, который выполняет алгоритм, можно назвать исполнителем.

Нет, только те, которые понимает.













Исполнитель - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.

СКИ – перечень всех команд, которые может выполнять конкретный исполнитель.

Сравните двух исполнителей: человека и робота. Как они выполняют свои команды?

Исполнители делятся на формальные и неформальные.

Разные люди выполняют одну и туже команду по разному, а роботы одну и ту же команду выполнять одинаково.










Слайд 16-24

Любые ли задачи может выполнить исполнитель?

(Далее идет объяснение материала на основе презентации)

Нет.




7

Обобщение и систематизация знаний

Слайд 25

Обсудим следующие понятия:

  1. Исполнитель

  2. Формальный исполнитель

  3. Неформальный исполнитель

  4. Круг решаемых задач

  5. Среда исполнителя

  6. Система команд исполнителя

  7. Система отказов исполнителя

  8. Режимы работы исполнителя

  9. Управление

  10. Алгоритм

(Рассуждают, приводят примеры)










Слайд 26

Откройте учебники на странице 119, ответим на вопросы.

(отвечают на вопросы в учебнике по цепочке)




8

Самостоятельная работа

Слайд 27-28

Откройте тетрадь на печатной основе на стр. 85 и выполните №1-2.

(После выполнения, проверка по образцу)

Выполняют задания в РТ №1-2, стр.85

(Обмениваются тетрадями и проверяют)




9

Формулирование выводов урока, сообщение домашнего задания.

Слайд 29-31

Что мы должны были сегодня узнать?
Чему должны были научиться?


Учебник § 3.1 читать, отвечать на вопросы

РТ № 3-5, стр. 86-88


отвечают на вопросы





Приложение к плану-конспекту урока

Информация
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

УМК Л.Л. Босовой для 7 класса

Презентация







2

УМК Л.Л. Босовой для 7 класса

Поурочные разработки







3













4













5













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск