Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер119.56 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование

«Согласовано»
_____________
Зам. дир. по УВР
Л.Н. Жданова
«___»________200__г







«Утверждаю»
_______________
Директор школы
А.Е. Черкасов
«__» ___ _____ 200__г.




МОУ «Погореловская средняя общеобразовательная школа
Корочанского района Белгородской области»


Календарно-тематическое планирование
по информатике и ИКТ

7 класс (35 часов )
1 час\нед.


2009/2010 уч.год
(автор Л.Л. Босова, Москва, БИНОМ, Лаборатория Знаний, 2005,

Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы)

Учитель Халанская Светлана Михайловна

Учебно-методический комплекс:


  1. Информатика: Учебник для 7 класса.\ Л.Л. Босова.-М.:БИНОМ.
    Лаборатория Знаний, 2008.


  2. Информатика: Рабочая тетрадь для 7 класса.\ Л.Л. Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2008.

  3. Уроки информатики в 5-7 классах.: Методическое пособие\ Л.Л. Босова.-
    М.:БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2008.


  4. Компьютерный практикум.




дата

Номер урока

Тематика урока

На уроке

Программное обеспечение


Домашнее задание

экзамен

I четверть




1.

Техника безопасности и организация рабочего места.

Объекты и их имена. Признаки объектов.

Практическая работа №1 Практическая работа №1 «Основные объекты ОС WINDOWS»

Введение, §1.1,§1.2

Памятки «Правила работы в каб. Информатики и ИКТ», «Техника безопасности»
РТ: №№ 10-12, стр.8-9

презентации: «Техника безопасности», «Объекты и их признаки»

§1.1,§1.2
РТ: №№1,6,7,8, стр. 3-10







2.

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация.
Практическая работа №2
«Работа с объектами файловой системы».

§1.3, §1.4

Практическая работа №2
«Работа с объектами файловой системы»
зад. №№1,2(учебник)

Презентация «Отношения объектов»; файл Описание.doc

§1.3, §1.4
РТ: №№20,22,23-25, стр.14-16







3.

Состав объектов.

Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов», задания 1-3.

§1.5
Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов», задания 1-3
зад. №№1,2(учебник), РТ: №32, стр21

Файлы: Синонимы.doc, Дом.doc, Мир.doc

§1.5
РТ:№№ 30,31, 35, стр.20-23







4.

Системы объектов.

Практическая работа №3 задания 4-6.

§1.6
Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов», задания 4-6



Презентация «Системы объектов»; файлы: Воды1.doc, Воды2.doc, Воды3.doc

§1.6, вв. 1-4
РТ: №№ 36-40, стр.24-25









5.

Система и окружающая среда.

Практическая работа №3«Создание текстовых объектов», задания 7-9.

§1.7
Практическая работа №3«Создание текстовых объектов», задания 7-9.

Презентация «Системы объектов»; файлы: Ал-Хрезми.bmp, Знаки.doc, Шутка.doc

§1.7
РТ: № 41-43,45, стр.25-33







6.

Персональный компьютер как система.

Контрольная работа.

§1.8

Интерактивные тесты: test7-1.xml, test7-2.xml;

файлы для печати тест7_1.doc, тест7_2.doc

§1.8
РТ №3







7.

Модели объектов и их назначение.

Практическая работа №4 «Создание словесных моделей», задания 1-3.

§2.1
Практическая работа №4 «Создание словесных моделей», задания 1-3
РТ: №№1,3,4,5, стр.37-40

Презентация «Модели объектов»; файлы: Портрет(заготовка).doc, История.doc

§2.1
РТ: №2, 6-8, стр.38-43









8.

Информационные модели.

Практическая работа №11 «Графические модели».
Компьютерное тестирование

§2.2, стр.45
Практическая работа №11 «Графические модели».
РТ: №№9,10,11, стр.44

Презентация «Информационные модели»

§2.2, стр.45
ИМ «Кабинет информатики», «Мой дом»




II четверть




9.

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4«Создание словесных моделей», задания 4-5.

§2.3,стр.49
Практическая работа №4«Создание словесных моделей», задания 4-5



Файлы: Авгиевы конюшни.doc, Аннибалова клятва.doc, Аркадская идиллия.doc, Ахиллесова пята.doc, Дамоклов меч.doc, Драконовы законы.doc, Кануть в Лету.doc, Нить Ариадны.doc, Панический страх.doc, Танталовы муки.doc, Яблоко раздора.doc, Ящик Пандоры.doc, Цицерон.doc, Сиквейн.doc, Вулкан.doc

§2.3,стр.49
РТ: №№12-14, стр.45







10.

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4 «Создание словесных моделей», задания 6-7.

§2.3
Практическая работа №4 «Создание словесных моделей», задания 6-7





РТ: №19, стр.47







11.

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4«Создание словесных моделей», задания 8-9.

§2.3

Файлы: Слова.doc, Текст.doc

§2.3
РТ: №№ 18, стр.47, № 22, стр. 29









12.

Многоуровневые списки.

Практическая работа №5 «Многоуровневые списки».

§2.3
Практическая работа №5 «Многоуровневые списки».



Файлы: Устройства.doc, Природа России.doc, Водные системы.doc










13.

Математические модели.

Контрольная работа

§2.4
№№

Интерактивные тесты: test8-1.xml, test8-2.xml;

файлы для печати тест8_1.doc, тест8_2.doc

§2.4
№№ 2-4
РТ: №23-24, стр.49-51







14.

Табличные информационные модели.

Структура и правила оформления таблицы.

Практическая работа №6 задания 1-2.

§2.5(1) , стр.58-64
Практическая работа №6 «Создание табличных моделей», задания 1-2.

Презентация «Табличные информационные модели»; файл Природа России.doc

§2.5(1), стр.58-64
РТ:№№ 28-31, стр.31,33,34








15.

Простые таблицы.

Практическая работа №6 «Создание табличных моделей», задания 3-4.

§2.5(2), стр.
Практическая работа №6«Создание табличных моделей», задания 3-4.

Файлы: Владимир.bmp, Гусь-Хрустальный.bmp, Кострома.bmp, Переславль-Залесский.bmp, Ростов великий.bmp, Суздаль.bmp, Ярославль.bmp

§2.5(2), стр.
РТ: №№ 35-36, стр.55







16.

Сложные таблицы.

Практическая работа №6 «Создание табличных моделей», задания 5-6.

§2.5(3), стр.70-73 Практическая работа №6 «Создание табличных моделей», задания 5-6.










III четверть




17.

Табличное решение логических задач.

Практическая работа №6 «Создание табличных моделей»,. Задание 7.

§2.6, стр.70-73 Практическая работа №6 «Создание табличных моделей»,. Задание 7.




§2.6, стр.70-73
№№2,3, стр.74-75(учебник) или
РТ: №№ 38-40, стр.56-57







18.

Вычислительные таблицы.

Практическая работа №7 «Создание вычислительных таблиц в WORD».

§2.7
Практическая работа №7 «Создание вычислительных таблиц в WORD».




§2.7,
зад. №2(ПР №7)
РТ: № 41, стр.58









19.

Знакомство с электронными таблицами.

Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами Excel»,
задания1-3.

§2.8
Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами EXCEL», задания 1-3.

Файл Температура.xls

§2.8
конспект урока
РТ: №43, стр.59









20.

Электронные таблицы.

Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами Excel»,
задания 4-6.

§2.8
Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами Excel»,задания 4-6.




§2.8
РТ: №44, стр.60
подготовить №№5,6(ПР 8)








21.

Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин.

Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задания 5-7.

§2.9 (1,2)
Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задания 5-7.

Презентация «Графики и диаграммы»; файл Температура.xls

§2.9 (1,2)
№№ 1-3, к §2.9
РТ: №45(а,б), стр.60-62









22.

Графики и диаграммы.

Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задания 1-3.

§2.9 (3)
Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задания 1-3.

Презентация «Графики и диаграммы»

§2.9 (3)
по выбору: РТ: №№ 46-49, стр.64-70









23.

Графики и диаграммы.

Визуализация многорядных данных.

Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задание 4.

§2.9 (4)
Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков», задание 4.

Презентация «Графики и диаграммы»

§2.9 (4)
РТ: №№51-54, стр. 72-74







24.

Многообразие схем.

Практическая работа №10 Задания 1-2.

§2.10 (1)
Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья». Задания 1-2.

Презентация «Схемы»; файл Солнечная система.doc

§2.10 (1)
№№2,4,6, стр.112(учебник)
РТ: №№55-58, стр. 75-76









25.

Информационные модели на графах.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья», задания 3-5.

§2.10 (2)
Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья», задания 3-5.

Презентация «Графы»; файл Поездка.doc

§2.10 (2)
РТ: №№60-61, стр. 78, 66, стр.81









26.

Деревья.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья», задания 6-7.

Проверочная работа

§2.10 (2,3)
Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья», задания 6-7.


Презентация «Графы»

Файлы для печати ПР1_1.doc, ПР1_2.doc

§2.10 (2,3)
№№8,9, стр 114(уч)






IV четверть




27.

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.

Исполнитель Чертежник.

Управление Чертежником.

Работа в среде Исполнители.

§3.1, §3.2(1, 2)

Презентация «Алгоритм — модель деятельности исполнителя»

§3.1, §3.2(1, 2)



Выбор темы межпредметного проекта




28.

Исполнитель Чертежник.

Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде Исполнители

§3.2(3)




§3.2(3)
РТ:№№9,10, стр.90




29.

Исполнитель Чертежник.

Цикл повторить n раз.

Работа в среде Исполнители

§3.2(4)




§3.2(4)
РТ: №№ 15,16, стр. 93

Работа по выполнению межпредметного проекта




30.

Исполнитель Робот.

Управление Роботом.

Работа в среде Исполнители

§3.3(1)




§3.3(1)
индивидуальные задания




31.

Исполнитель Робот.

Цикл «пока».

Работа в среде Исполнители

§3.3(2, 4)




§3.3(2, 4) индивидуальные задания




32.

Исполнитель Робот.

Ветвление.

Работа в среде Исполнители

§3.3 (5)




§3.3 (5)

индивидуальные задания




33.

Проверочная работа по теме «Алгоритмы и исполнители»




Файлы для печати ПР2_1.doc, ПР2_2.doc

Подготовка к ПР № 12




34

Итоговый проект. Практическая работа №12 «Итоговая работа».




По плану работы над проектом




35.

Защита межпредметного итогового проекта







Летнее творческое задание




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск