Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 171.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер171.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование 7 класс




п/п

Тема урока

Основные понятия

Тип

урока

Цифровые образователь

ные ресурсы

Компьютерный практикум

Параграф учебника

Домашнее задание


Дата

Объекты и их имена (6 часов)

По плану

Фактически

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows»

объект, общее имя объекта, единичное имя объекта

комбинир.

Плакат «Техника безопасности», презентации «Техника безопасности», «Признаки объектов»

Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы Windows»

Введение, §1.1,§1.2

Введение, §1.1,§1.2

РТ: №1, 6, 7

стр. 3 – 10







2

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

Входной контроль (тестирование)

объект, отношение, имя отношения, отношение «является разновидностью»

комбинир.

Презентация «Отношения объектов»; файл Описание.doc

Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

§1.3, §1.4


§1.3, §1.4

РТ: №20, 22-25

стр. 14 – 16








3

Состав объектов.

Практическая работа №3»Создаем текстовые объекты» (задания 1-3)

объект, отношение, имя отношения, отношение «входит в состав»

комбинир.

Файлы: Синонимы.doc, Дом.doc, Мир.doc

Практическая работа №3»Создаем текстовые объекты» (задания 1-3)

§1.5


§1.5

РТ: №30, 31, 35

стр. 20 - 23








4

Системы объектов.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4-6)

система, структура, системный подход, системный эффект

комбинир.

Презентация «Системы объектов»; файлы: Воды1.doc, Воды2.doc, Воды3.doc

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4-6)

§1.6


§1.6,

вопросы 1-4,

РТ:№36 – 40

стр. 24 - 25








5

Система и окружающая среда.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7-9)

система, структура, среда, входы/выходы системы

комбинир.

Презентация «Системы объектов»; файлы: Ал-Хрезми.bmp, Знаки.doc, Шутка.doc

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7-9)

§1.7


§1.7

РТ: №41,42,43, 45 стр. 25-33








6

Персональный компьютер как система.

Контрольная работа №1 по теме «Объекты и системы».

аппаратное обеспечение, программное обеспечение, информационные ресурсы, интерфейс

комбинир.

Интерактивные тесты: test7-1.xml, test7-2.xml;

файлы для печати тест7_1.doc, тест7_2.doc




§1.8


§1.8

РТ: №50

стр. 36







Информационное моделирование (20 часов)

7


Анализ контрольной работы. Модели объектов и их назначение.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1-3)

модель, моделирование, натурная модель, информационная модель

комбинир.

Презентация «Модели объектов»; файлы: Портрет(заготовка).doc, История.doc


Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1-3)

§2.1


§2.1

РТ: №2, 6-8

стр. 38 - 43








8

Информационные модели.

Практическая работа №11 «Графические модели».

модель, информационная модель

комбинир.

Презентация «Информационные модели»

Практическая работа №11 «Графические модели».

§2.2


§2.2

РТ: №12 – 14

стр. 45








9

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4-5)

модель, информационная модель, словесная информационная модель

комбинир.

Файлы: Авгиевы конюшни.doc, Аннибалова клятва.doc, Аркадская идиллия.doc, Ахиллесова пята.doc, Дамоклов меч.doc, Драконовы законы.doc, Кануть в Лету.doc, Нить Ариадны.doc, Панический страх.doc, Танталовы муки.doc, Яблоко раздора.doc, Ящик Пандоры.doc, Цицерон.doc, Сиквейн.doc, Вулкан.doc

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4-5)

§2.3


§2.3

РТ: №15 – 17

стр. 46








10

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6-7)

модель, информационная модель, словесная информационная модель, аннотация, конспект

комбинир.




Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6-7)

§2.3


§2.3

РТ: №19

стр. 47








11

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8-9)

модель, информационная модель, словесная информационная модель, стиль форматирования

комбинир.

Файлы: Слова.doc, Текст.doc

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8-9)

§2.3


§2.3

РТ: №18 стр. 47

№22 стр. 49








12

Многоуровневые списки.

Практическая работа №5 «Многоуровневые списки».

модель, информационная модель, словесная информационная модель, многоуровневый список

комбинир.

Файлы: Устройства.doc, Природа России.doc, Водные системы.doc


Практическая работа №5 «Многоуровневые списки».

§2.3


§2.3

задание 4 из практической работы №5








13

Математические модели.

Контрольная работа №2 по теме «Информационное моделирование»

модель, информационная модель, знаковая информационная модель, математическая модель

комбинир.

Интерактивные тесты: test8-1.xml, test8-2.xml;

файлы для печати тест8_1.doc, тест8_2.doc




§2.4


§2.4

РТ: №27

стр. 51








14

Анализ контрольной работы. Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1-2)

информационная модель, табличная информационная модель

комбинир.

Презентация «Табличные информационные модели»; файл Природа России.doc


Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1-2)

§2.5(1)


§2.5(1)

РТ: №28 – 31

стр. 51 - 53








15

Простые таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3-4)

Итоговый контроль (тестирование) за I полугодие

информационная модель, табличная информационная модель, простая таблица

комбинир.

Файлы: Владимир.bmp, Гусь-Хрустальный.bmp, Кострома.bmp, Переславль-Залесский.bmp, Ростов великий.bmp, Суздаль.bmp, Ярославль.bmp

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3-4)

§2.5(2)


§2.5(2)

РТ: №33 – 34

стр. 54








16

Анализ к\р. Сложные таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5-6)

информационная модель, табличная информационная модель, сложная таблица

комбинир.




Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5-6)

§2.5(3)


§2.5(3)

РТ: №35 – 36

стр. 55








17

Табличное решение логических задач.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

информационная модель, табличная информационная модель, класс, объект, взаимно однозначное соответствие

комбинир.




Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

§2.6


§2.6

РТ: №38 – 40

стр. 56 - 57








18

Вычислительные таблицы.

Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы».

информационная модель, табличная информационная модель, вычислительная таблица

комбинир.




Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы».

§2.7

§2.7

РТ: №41

стр. 58







19

Электронные таблицы.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 1-3)

электронная таблица, рабочая книга, строка, столбец, ячейка, диапазон, табличный курсор, активная ячейка, формула

комбинир.

Файл Температура.xls

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 1-3)

§2.8

§2.8

РТ: №43

стр. 59







20

Электронные таблицы.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 4-6)

электронная таблица, рабочая книга, строка, столбец, ячейка, диапазон, табличный курсор, активная ячейка, формула

комбинир.




Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 4-6)

§2.8

§2.8

РТ: №44

стр. 60







21

Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин.

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5-7)

таблица, график, мастер диаграмм

комбинир.

Презентация «Графики и диаграммы»; файл Температура.xls


Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5-7)

§2.9 (1,2)

§2.9 (1,2)

РТ: №45 (а, б)

стр. 60 - 62







22

Графики и диаграммы.

Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1-3)

таблица, диаграмма, мастер диаграмм

комбинир.

Презентация «Графики и диаграммы»


Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1-3)

§2.9 (3)


§2.9 (3)

РТ: №46 – 49

(по выбору)

стр. 64 - 70








23

Графики и диаграммы.

Визуализация многорядных данных.

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задание 4)

таблица, диаграмма, мастер диаграмм

комбинир.

Презентация «Графики и диаграммы»


Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задание 4)

§2.9 (4)


§2.9 (4)

РТ: №51 – 54

стр.72 - 74








24

Многообразие схем.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1-2)

схема, географическая карта, чертеж, блок-схема

комбинир.

Презентация «Схемы»; файл Солнечная система.doc


Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1-2)

§2.10 (1)


§2.10 (1)

РТ: №55-58

стр. 75-77








25

Информационные модели на графах.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 3-5) Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование».

схема, граф, вершина, дуга, ребро, путь, сеть

комбинир.

Презентация «Графы»; файл Поездка.doc


Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 3-5)

§2.10 (2)


§2.10 (2)

РТ: №60, 61

стр. 78

№66 стр. 81








26

Анализ контрольной работы. Деревья.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 6-7)


иерархия, иерархическая система, граф, дерево

комбинир.

Презентация «Графы»; файлы для печати ПР1_.doc, ПР1_2.doc


Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 6-7)

§2.10 (2,3)

§2.10 (2,3)







Алгоритмика (7 часов).

27

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.

Исполнитель Чертежник.

Управление Чертежником.

Работа в среде «Алгоритмика».

исполнитель, формальный и неформальный исполнитель, круг решаемых исполнителем задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, режимы работы исполнителя, управление, алгоритм

комбинир.

Презентация «Алгоритм — модель деятельности исполнителя»


«Работа в среде Алгоритмика»


§3.1,§3.2(1, 2)


§3.1, §3.2(1, 2)

РТ: №1–4

стр. 85-87








28

Исполнитель Чертежник.

Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде «Алгоритмика»

исполнитель, формальный исполнитель, абсолютное и относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура

комбинир.

Виртуальная лаборатория ««Алгоритмика»»

Работа в среде «Алгоритмика»


§3.2(3)

§3.2(3)

РТ: №13 стр. 91-92

(по выбору)

№14 стр. 92

№16 стр. 93







29

Исполнитель Чертежник.

Цикл повторить n раз.

Работа в среде «Алгоритмика»

исполнитель, формальный исполнитель, абсолютное и относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз»

комбинир.

Виртуальная лаборатория ««Алгоритмика»»

Работа в среде «Алгоритмика»


§3.2(4)

§3.2(4)

РТ: №17, 18 (б), 19 (б, д, з)

стр. 94 - 97







30

Исполнитель Робот.

Управление Роботом.

Работа в среде «Алгоритмика»

исполнитель, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз»

комбинир.

Виртуальная лаборатория ««Алгоритмика»»

Работа в среде «Алгоритмика»


§3.3(1)

§3.3(1)

РТ: №21, 24

стр. 99







31

Исполнитель Робот.

Цикл «пока».

Работа в среде «Алгоритмика»

исполнитель, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз», цикл «пока», простые и составные условия

комбинир.

Виртуальная лаборатория ««Алгоритмика»»

Работа в среде «Алгоритмика»


§3.3(2, 4)

§3.3(2, 4)

РТ: №28, 30

стр. 104







32

Исполнитель Робот.

Ветвление.

Работа в среде «Алгоритмика»

исполнитель, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз», цикл «пока», простые и составные условия

комбинир.

Виртуальная лаборатория ««Алгоритмика»»

Работа в среде «Алгоритмика»


§3.3 (5)

§3.3 (5)

РТ: №36,37,38*

стр. 110-111







33

Контрольная работа №4 по теме «Алгоритмика».

исполнитель, управление, алгоритм

комбинир.

Файлы для печати ПР2_1.doc, ПР2_2.doc

















Повторение (2 часа)

34

Анализ к/р. Итоговый проект. Практическая работа №12 «Итоговая работа».

Итоговый контроль (тестирование) за год




комбинир.




создание анимации













35

Анализ контрольной работы. Итоговый проект. Практическая работа №12 «Итоговая работа».




комбинир.




создание анимации













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск