Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер108.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Учебно-методическое пособие к составлению

ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ветер


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Фещенко Ирина Ивановна



Место работы

ГБОУ ЦО №1985



Должность

Учитель географии



Предмет

география



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Атмосфера 43



Базовый учебник

Т.П. Герасимова




  1. Цель урока: Сформировать представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров. Научить чертить и анализировать розу ветров.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать понятия «ветер», «роза ветров»;

-сформировать представления о причинно-следственных связях

между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и

атмосферным давлением; видах ветров;

-развивающие: продолжить формирование умений и навыков работы с картами,

таблицами, схемами.

-воспитательные: раскрыть значение ветров для природы и жизнедеятельности человека;


  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудовании: компьютеры, ЭОР, календарь погоды

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организация на урок





Проверка готовности к уроку


Подготовка учебных принадлежностей

1

2

Контроль знаний предыдущего урока. Фронтальный опрос учащихся

http://www.fcior.edu.ru
1

2

Формулирование контрольных вопросов по теме «Атмосферное давление»

Организация деятельности за компьютером

Подготовка ответов на вопросы

7

3

Изучение нового материала

http://school-collection.edu.ru

3

4
5

Сообщение новой информации.

Применение видеофрагментов о причине образования ветра.
Сила ветра.

Определение силы ветра при помощи модели ЭОР П-типа

Типы ветров. Применение видеофрагментов с изображением движения летнего и зимнего муссонов

Восприятие информации, сообщаемой учителем.

Практическая работа на модели ресурса «Определение силы ветра в баллах»


Восприятие информации, сообщаемой учителем.




20




Дополнительный материал

http://school-collection.edu.ru

6


Определение ЭОР И –типа, представление их в виде презентации

Организация деятельности за компьютером, работа с доп. материалом

2

4

Практическая работа «Построение розы ветров»

http://festival.1september.ru
7

Объяснение принципа построения графика и его анализа

Выполнение задания с последующим анализом и выводами


8

5

Закрепление новых знаний


http://www.fcior.edu.ru
8

Этап формулирования контрольных вопросов. Определение ЭОР К- типа, предъявление в виде презентации

Организация деятельности за компьютером, выполнение задания

5

6

Итог урока




Формулирование выводов урока

Учащиеся фиксируют выводы

1

7

Домашнее задание




Этап формулирования задания

Учащиеся фиксируют домашнее задание и задают вопросы по его условию

1


Приложение к плану-конспекту урока

Ветер

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

http://www.fcior.edu.ru


http://www.fcior.edu.ru


К


К

Тест


Решение задачи


http://www.fcior.edu.ru/card/7843/atmosfera-vozdushnaya-obolochka-zemli-atmosfernoe-davlenie-k1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/6777/atmosfera-vozdushnaya-obolochka-zemli-atmosfernoe-davlenie-p1.html


3

http://school-collection.edu.ru

И

Видеофрагмент


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f3a-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_03_01_05.swf


4

http://school-collection.edu.ru

И-П

Модель


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0bb02a9f-df43-472a-a967-41cda5386965/?


5

http://school-collection.edu.ru

И


Видеофрагмент


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ab554db1-58e7-4df5-b41d-dc2eed73c9e0/100a.htm


6

http://school-collection.edu.ru

И

Доп. материал



http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9c8c4a1d-d1af-4228-9e94-a4b8b70bdf18/?


7

http://festival.1september.ru


П

График




http://festival.1september.ru/articles/564705/


8

http://www.fcior.edu.ru

К

Тест



http://www.fcior.edu.ru/card/27089/atmosfernoe-davlenie-izmenenie-atmosfernogo-davleniya-s-vysotoy-veter-kontrolnye-zadaniya-so-special.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск