№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, мотивируют учащихся к работе к работе
| Приветствуют учителя
| 2
|
2.
| Проверка домашнего задания
| Фронтальный опрос
| Задает вопросы, оценивает ответы учащихся
| Отвечают на вопросы
Активная форма
| 6
|
3.
| Актуализация знаний
| Вопросы для обсуждения
| Задает вопросы, вовлекает учащихся в беседу
| Отвечают на вопросы
Активная форма
| 5
|
4.
| Объяснение новой темы
| ЭОР 1
Мультимедийная презентация «История развития систем счисления»
ЭОР 2 Мультимедийная презентация «Развернутая форма записи чисел»
ЭОР 3 Анимационный ролик «Непозиционная системы счисления»
| Объясняет новый материал Демонстрация презентаций
| Слушают и принимают участие в беседе; делают записи в тетрадь
Условно- пассивная форма
| 15
|
5.
| Закрепление
| ЭОР 4
Контрольное задание по теме «Понятие о системах счисления»
| Консультирует учащихся, проверяет правильность выполнения теста
| Выполняют практическую работу за ПК,
анализируют ответы
Активная форма
| 12
|
6.
| Итоги урока
|
| Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке
| Отвечают на вопросы,
оценивают свою работу
Активная форма
| 3
|
7.
| Домашнее задание
|
| Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы
| Слушают, записываю в тетрадь домашнее задание
Активная форма
| 2
|