Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 292.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации30.10.2013
Размер292.63 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2
Анализ работы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Московского района за 2012 -2013 учебный год

    1. Укрепление и развитие материально-технической базы






Наименование

Сумма

Цель

1.

Оборудование

1.1.

Приобретено:

- детская мебель

- мебель для кабинета

- медицинское оборудование, мебель

- оргтехника


100000р

50000р

30000р
30000р


Групповые помещения

Административные помещения

Медицинский кабинет

Административные помещения

2.

Пополнение материальной базы учреждения:

2.1.

Приобретено:

- мягкий инвентарь (постельное белье,

полотенца, одеяла, подушки)

-хозяйственный инвентарь

-моющие средства

-медикаменты

-канцелярские товары


150000р

230000р

40000р

3000р

25000р


3.

Ремонтные работы

3.1.

-текущие ремонтные работы по учреждению учреждения

- установка стеклопакетов

- замена стояков, унитазов в групповых помещениях

- комплексный ремонт групповых помещений

100000р
2000000р

300000р

Групповые помещения
Музыкальный зал, групповые помещения

Группы
Группы


3.2.

Капитальный

---------







4.

Благоустройство территории:

4.1.

- покос травы, стрижка зеленых насаждений

- разбивка цветников

- покраска оборудования на игровых и спортивных площадках

- замена песка в песочницах

- ремонт игрового оборудования на участках

- спил старых деревьев на всей территории учреждения

30000р

10000р

15000р






1.2. Кадровое обеспечение деятельности ГБДОУ № 21


Количество работников

Заведующий ГБДОУ

1

Зам Зав по УВР

1

Старшая медсестра

1

Музыкальный руководитель

2

ЛФК мед сестра

1

Воспитатель

20

Учитель - логопед

6

Педагог- психолог

1

Зам. зав. по АХЧ

1

Помощник воспитателя

10

Повар

3

Кастелянша


1

Рабочий по стирке и ремонту одежды

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

1

Дворник

1

Кухонный рабочий

1

ИТОГО

51


Педагогический состав


Всего педагогических работников

Стаж педагогической работы

Квалификация

Образование

Укомплектованность


До 3 лет

3 – 5


5 – 10


10 – 15


Более 15


б/к

II

Кат


I

Кат


В

Кат


Среднее-специальное


Высшее


27

3

3

5

3

4

6

1

11

-

7

11

В том числе:

Заведующий ДОУ

1

-

-

-

-

1

-

-

1

-

1

-

Зам Зав по УВР

1

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

Воспитатели

20

4

2

3

2

9

5

4

6

5

13

7

Музыкальный руководитель

2

-

-

1

-

1

-

-

1

1

2

-

ЛФК мед сестра

1

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

1

Учитель - логопед

5

-

-

1

-

4

-

-

-

-

-

5

Педагог- психолог

1

-

1

-

-

-

-

-

-

1

-

1


Повышение квалификации педагогов


Курсы повыш. квалификации

Ф.И.О. ,

Должность

Где, когда

По какой проблеме

Пользователь ПК


Тимофеева Галина

Николаевна

заведующий

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК

Пользователь ПК


Турьева Марина Владимировна

Зам Зав по УВР

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК


Пользователь ПК


Солдатова Елена Викторовна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год



Пользователь ПК


Пользователь ПК

Расина Алла Юрьевна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК

Пользователь ПК

Сахарова Илона Николаевна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК

Пользователь ПК


Гребнева Лидия Дмитриевна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК


Пользователь ПК


Юдина Наталия Ильинична

Муз.руководитель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК


Пользователь ПК

Воронина Ирина Борисовна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК

Пользователь ПК


Белоусова Татьяна Сергеевна

Воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК


Пользователь ПК


Панфелениок Людмила Анатольевна

воспитатель

Академия методов и техники управления(«ЛИМТУ») Санкт- Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий механики и оптики

75 уч часов, 2013 год


Пользователь ПК


Для воспитателей логопедических групп

Солдатова Елена Викторовна

воспитатель

ИМЦ Московского района в течении года, 2013 год

Речевое развитие ребенка в группе компенсирующей направленности ДОУ


Система оздоровительной работы с детьми.


№ п/п

Форма работы

1.

  • Организация полноценного сбалансированного 4– х разового питания (соблюдение норм в соответствии с установленными требованиями, использование йодированной соли при приготовлении пищи, свежие фрукты и овощи), соблюдение питьевого режима

2.

- Соблюдение режима дня, в том числе достаточное пребывание детей на свежем воздухе

3.

- Организация работы по физическому развитию: проведение утренней гимнастики, бодрящей гимнастики, систематическое проведение НОД по физическому развитию, организация и проведение физкультурных досугов и праздников, индивидуальная работа по развитию основных движений, соблюдение режима двигательной нагрузки в соответствии с возрастом детей

4.

- Соблюдение системы образовательной работы с детьми


5.

- Соблюдение системы работы учителя –логопеда с детьми из групп компенсирующей направленности.



. Анализ образовательной работы с детьми
Общие сведения об учреждении
В течение 2012-2013 учебного года в дошкольном учреждении функционировало:

1 группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет);

2 группа младшего возраста (с 3 до 4 лет)

8 дошкольных групп (с 4 до 7 лет):

6 групп компенсирующей направленности;

2 общеобразовательные группы.

Списочный состав детей составил - 178 человек:

Ранний возраст – 25 человек

Младший возраст- 27 человек

Дошкольные группы - 126 человек

Режим работы групп: с 7ч.00мин. до 19ч.00мин. (12-ти часовой режим)

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.



Программно-методическое обеспечение образовательного процесса




Возрастная группа

Основная

программа

Дополнительные

программы

Педагогические технологии

1

Ранний возраст

С 1,5 до 2 лет,

С 2 до 3 лет

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой




  • Малые фольклорные жанры

  • элементы системы Монтессори

  • использование нетрадиционных методик в продуктивной деятельности

2

Младшие группы

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой




  • элементы системы Монтессори,

  • развивающие игры Никитина

  • палочки Кюизенера

  • малые фольклорные жанры

- элементы валеологического

образования

- использование нетрадиционных

методик в продуктивной

деятельности

- элементы Петербурговедения

3

Средние группы

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

«Основы безопасности жизнедеятельности дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина





  • Развивающие игры Воскобовича

  • оригами

  • Развивающие игры Никитина

  • Блоки Дьенеша

  • Палочки Кюизенера

- Использование нетрадиционных

методик в продуктивной

деятельности

- элементы валеологического

Образования

- элементы Петербурговедения


4

Старшая группа


«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

«Основы безопасности жизнедеятельности дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина,


Развивающие игры Воскобовича

  • оригами

  • Развивающие игры Никитина

  • Блоки Дьенеша

  • Палочки Кюизенера

- Использование нетрадиционных

методик в продуктивной

деятельности

- элементы валеологического

Образования

- элементы Петербурговедения

5

Подготовительная группа

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

«Основы безопасности жизнедеятельности дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина ,.





  • Развивающие игры Воскобовича

  • оригами

  • Развивающие игры Никитина

  • Блоки Дьенеша

  • Палочки Кюизенера

- Использование нетрадиционных

методик в продуктивной

деятельности

- элементы валеологического

образования

- элементы Петербурговедения

Коррекцонные праграммы







  1. «Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада с ОНР (с 3 до 7 лет)» под редакцией Н.В. Нищевой, «Детство- Пресс», 2010 г.

  2. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития у детей» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

  3. «Программа логопедической работы с заикающимися детьми» под редакцией С.А. Мироновой.

  4. «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» под редакцией Т.В. Филичевой, Т.В. Тумановой, Г.В. Чиркиной.


- «Упражнения по мнемотехгике для формирования навыков запоминания, развития произвольного внимания.» Гурьева Н.

- Программа воспитатния и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Лопатина Л.В., Баряева Л.Б.



Анализ деятельности учреждения


Достигнуты положительные стабильные результаты

Недостаточно освоено в практике работы

Реализуемая инновационная деятельность

Перспективы на следующий учебный год


1. Охрана и укрепление здоровья


В учреждение созданы необходимые условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей. 1.Вакцинация детей проводится соответственно графику с учетом состояния здоровья ребенка.

2. В учреждении разработана и внедрена система оздоровительной работы с детьми:

- использование вариативных режимов дня

- разнообразные виды организации режима двигательной активности

- формирование основ здорового образа жизни

- достаточное пребывание детей на свежем воздухе

- создание эмоционального комфорта в коллективе

- регулярное проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики и других форм организованной двигательной деятельности.

3. Осуществляется индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей развития.

4. Для родителей

организованы консультации по профилактике и лечению заболеваний, родителей информируют об оздоровительной работе учреждения (наглядная информация).


1. Мониторинг двигательной активности детей.

2. Диагностика физического развития дошкольников.


1. Повышение квалификации педагогов и родителей по вопросам формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников.

2. Внедрение системы воспитания и формирования ценностей здорового образа жизни в практику работы учреждения.


1. Усовершенствование системы мониторинга двигательной активности детей.

2. Совершенствование работы по организации и проведению диагностики

физического развития дошкольников.

3. Улучшение материально-технической базы учреждения.

4. Проектирование и выполнение работ по текущему ремонту помещений учреждения.

6. Разработка и реализация системы контроля по данному направлению работы.




2. Физическое воспитание


1. В учреждение созданы достаточные условия для физического развития дошкольников:

- наличие специально оборудованного спортивного зала для проведения физкультурных занятий, спортивных досугов, гимнастики;

- наличие во всех групповых помещениях физкультурных уголков для реализации двигательной активности детей и их приобщению к физической культуре в самостоятельной и совместной деятельности (картотеки, пособия и атрибуты для игр);

- разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности;

- варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;

- использование вариативных режимов дня;

- формирование подгрупп детей с учетом индивидуального физического развития.

2.Уровень освоения воспитанниками программы знаний, умений, навыков по физическому развитию показал следующие результаты:

Начало года Конец года:

Низкий – 40,4% 6,5%

Средний -46,9% 46,5%

Высокий – 12.7% 47%

1. Более активное использование подвижных, спортивных игр и упражнений, направленных на развитие физических умений и навыков во время проведения прогулок.

2. Использование помещения физкультурного зала в свободное от проведения совместной регламентированной деятельности время.

3.Недостаточное взаимодействие воспитателей, руководителя физического развития и медицинским персоналом.


1. Проведение спортивных досугов, спортивных праздников.

2. Привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях.

3.Просветительскя работа с родителями по вопросам физического развития и воспитания ребенка.


1.Организация подвижных, спортивных игр и упражнений, направленных на физическое развитие во время проведения прогулок.

2.Обеспечение взаимодействия воспитателей групп со специалистами учреждения.

3.Использование помещений и атрибутов физкультурного зала в свободное от физкультурных занятий время.

4. Разработка системы мониторинга двигательной активности детей.

5. Совершенствование работы по организации и проведению диагностики

физического развития дошкольников.



3. Социально – личностное развитие


1. Достигнуты положительные результаты в социализации детей разного возраста.

2. Больше внимания стало уделяться развитию трудовой активности детей в различных видах деятельности, формированию представлений о труде взрослых.

3. Достигнуты устойчивые положительные результаты в области формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

4. В учреждении регулярно в течение года проводились разнообразные мероприятия, направленные на формирование коммуникативных навыков, уважения к окружающим, взаимопомощи: совместные детские развлечения, праздники, досуги, театрализация, викторины и пр.

5. Для расширения круга социальных контактов детей продолжается взаимодействие детского сада со школой .


1. Развитие у детей самостоятельности, формирования осознания индивидуальности, уникальности каждого ребенка. 2. Формирование уважительного отношения к окружающим.

3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам

- положительное отношение ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

- воспитание патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

4. Взаимодействие детского сада со школой.



1. Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие и формирование у детей коммуникативной и социальной компетентности игровой и театрализованной деятельности.

2. Насыщение развивающей среды различными атрибутами, играми, пособиями, костюмами.


1. Повышение квалификации педагогов по осуществлению дифференцированного подхода к организации всех видов детской деятельности (организация совместной деятельности с учетом интересов, половых различий, особенностей развития и т.д.).

2. Развитие у детей самостоятельности, формирования осознания индивидуальности, уникальности каждого ребенка.

3. Формирование уважительного отношения к окружающим, развитие сочувствия, сопереживания, умения помочь.

4. Развитие игровой деятельности воспитанников.

5. Взаимодействие детского сада со школой.





  1. Познавательно – речевое развитие




1. Прослеживается положительная динамика в познавательно – речевом развитии детей.

2.Используются вариативные технологии и методики, направленные на развитие познавательной сферы дошкольников, способствующей накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей.

3. Проводится работа по развитию у детей свободного общения со взрослыми, практического овладения нормами речи.

4. В учреждении в течение года много внимания уделялось обогащению и насыщению развивающей среды для познавательно – речевого развития детей: оформлены речевые и художественно-речевые зоны, в которых имеется разнообразный материал для развития речевой активности в различных видах деятельности.


1. Организация познавательно-исследовательской деятельности.

2. Развитие монологической речи (составление описательных рассказов, рассказов по сюжетным картинкам, из личного опыта, пересказов).

1. Организация работы над развитием монологической и диалогической речи посредством составления описательных рассказов, создания продуктов детского речевого творчества.

2. Пополнение предметно-развивающей среды для развития театрализованной деятельности, словесного творчества, экспериментирования и исследования.

3. Проведение тематических досугов, КВН.


1. Совершенствование работы, направленной на развитие монологической речи и познавательной активности, в том числе через приобщение к художественной литературе (создание детской библиотеки в ДОУ).

2. Наполнение и обогащение развивающей среды по исследованию и экспериментированию для расширения кругозора детей.

3. Пополнение групп и методического кабинета методическими пособиями, дидактическим материалом.



5. Художественно – эстетическое развитие


1. Отмечается устойчивый интерес и высокий профессионализм воспитателей в организации изобразительной деятельности детей, что способствует достижению высоких результатов.

2. Созданная и постоянно пополняющаяся развивающая среда способствует развитию детского творчества и удовлетворению потребностей детей в самовыражении.

3. Активно используются природные материалы.

4. В процессе совместной деятельности используются различные, в том числе нетрадиционные, техники исполнения и приемы передачи образа.

5. Достигнуты положительные результаты в музыкальном развитии детей.


1. Развитие творческого потенциала детей. 2. Развитие у детей наблюдательности, умения и желания самостоятельно выбирать тематику своего произведения, технику, материалы.

3.Недостаточность взаимодействия воспитателей и музыкальных руководителей при проведении совместной деятельности и мероприятий.

1. Развитие у дошкольников эмоционального восприятия произведений искусства, музыки.

2. Использование природы как средства эстетического развития.

3. Знакомство с различными видами искусства, приобщение к культуре Петербурга.

4. Проведение праздников, досугов, театрализаций, подготовка и оформление выставок детского творчества, в том числе совместно с родителями.


1. Развитие творческого потенциала детей, побуждение к проявлению индивидуальности и самостоятельности в продуктивной и музыкальной деятельности.

2. Повышение профессионализма педагогов, обмен опытом между педагогами, обучение молодых специалистов, проведение семинаров – практикумов.

3. Обеспечение взаимодействия воспитателей групп с музыкальными руководителями.





  1. Методическое обеспечение педагогического процесса




1. Стремление педагогов к конструктивной деятельности и повышению своей профессиональной компетентности.

2. Участие в открытых мероприятиях детского сада и района.

3. Заинтересованность педагогов в самостоятельном подборе методического материала из предложенных периодических педагогических изданий, интернет - ресурсов.


1. Активные формы работы с кадрами по повышению их профессиональной компетентности.

2.Самообразование, участие в методической работе учреждения, обмен опытом, посещение открытых мероприятий в других дошкольных учреждениях района, города.

3. Знакомство воспитателей и педагогов с новыми педагогическими идеями и разработками.

4. Оказание педагогам консультативной помощи с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей.

5. Привлечение педагогов к совместной разработке методических пособий (конспектов совместной деятельности, сценариев досугов и праздников и пр.), программ, систем планирования, контроля и пр.

1.Консультирование педагогов о новых правилах прохождения аттестации.

2. Организация повышения профессиональной компетентности педагогов посредством прохождения курсов повышения квалификации, проведения педагогических советов, семинаров, семинаров- практикумов, консультаций и педагогических совещаний.

3. Помощь в организации развивающей среды в группах

в соответствии с ФГТ.


1. Ознакомление воспитателей и педагогов с новыми требованиями к Программе развития и воспитания детей в ГБДОУ.

2. Создание в коллективе творческой атмосферы.

3. Организация в учреждении методического объединения педагогов.

4. Разработка программы развития и воспитания детей в ГБДОУ, программы развития учреждения, систем планирования различных видов деятельности, контроля.

5.Использование единой системы планирования воспитательно-образовательного процесса.

6. Организация развивающей среды в группах в соответствии с ФГТ, пополнение методического обеспечения групп и кабинетов (исходя из возможностей учреждения).

7. Оказание консультативной помощи при подготовке педагогов к аттестации.

8. Оказание методической помощи педагогам по вопросам развития и воспитания детей, взаимодействия с родителями.

.





  1. Коррекционная работа




1. По результатам проведенного мониторинга прослеживается положительная динамика адаптации и развития детей.



1. В подневном планировании недостаточно четко определена индивидуальная работа с детьми.

2. Нерегулярность в проведении индивидуальной работы с детьми. 3. Адаптация некоторых детей к условиям дошкольного учреждения.

1. Создание в детском саду благоприятной эмоциональной атмосферы для оптимизации адаптационного процесса.


1. Разработка системы по планированию и проведению индивидуальной работы с детьми.

2. Внедрение новых методов и приемов для улучшения качества и результатов индивидуальной работы с детьми, адаптации детей к условиям ДОУ.




  1. Работа с семьей




1. Проводятся групповые родительские собрания.

2. В группах и помещениях детского сада оформляются информационные стенды и папки-передвижки, где отражается воспитательная и образовательная работа учреждения, подбирается материал для консультирования родителей по интересующим их вопросам.

3. Предоставляется наглядная и словесная информация о достижениях ребенка, существующих проблемах, о состоянии физического и психического здоровья детей, методов и форм развития ребенка.

4. Родителям оказывается консультативная помощь по вопросам воспитания и развития ребенка (по запросам).

5. Родители принимают активное участие в открытых мероприятиях детского сада – праздники, досуги, конкурсы, выставки совместного с родителями детского творчества.

1. Активные формы взаимодействия педагогов и администрации учреждения с семьями воспитанников.

2. Организация общих родительских собраний, групповых родительских собраний.

1. Осуществление просвещения родителей в вопросах социально-личностного развития ребенка, а также вопросах формирования ЗОЖ.

2. Анкетирование родителей.

3.Проведение общего родительского собрания, привлечение родителей к обсуждению дальнейшего развития учреждения.


1. Планирование и организация системной работы с родителями.

2. Внедрение новых форм работы с семьей.

3. Проведение дней открытых дверей с просмотром НОД, участие в открытых и совместных мероприятиях, выставках, конкурсах.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск