Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер45.07 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект музыкального занятия «Играем без игрушек»
Цели занятия:

Повышать интерес дошкольников к музыкальным инструментам; закрепить знания музыкальной грамоты; играя в ансамбле соблюдать общую динамику, темп, своевременно вступать и заканчивать игру; преодолевать излишнюю застенчивость, скованность; активизировать словарь детей; воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах.

Словарная работа: Ритмический рисунок, длинные и короткие звуки, нотоносец, ноты.

Оборудование: Шумовые и музыкальные инструменты, телевизор, фланелеграф, шапочки (нотки).

Ход занятия: Под веселую музыку дети забегают в зал и становятся полукругом.
Музыкальный руководитель:

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поиграем, но не с игрушками, а на музыкальных инструментах. Начнем игру с разминки, а инструментами будут ваши руки и ноги. «Ритмическая полька» (Дети выполняют ритмические хлопки, притопы, шлепки по коленям на 1 часть музыки. На 2 часть музыки вступают бубен и треугольник).
Музыкальный руководитель:

Разминка закончилась, а сейчас разбирайте инструменты. Кто на чем будет играть?

(«Кто на чем играет?» Л. Абелян. «На 1 куплет песни играют на барабане, на 2 куплет - на бубне, на 3 куплет хлопают в ладоши).
Музыкальный руководитель:

Молодцы. Переходим к нашим любимым компьютерным задачкам, (дети садятся) (На экране телевизора ритмические загадки).
Музыкальный руководитель:

На экране появились рисунки. Какие это рисунки?
Дети:

Это ритмические рисунки.
Музыкальный руководитель:

Кто отгадает эту загадку?

(Дети прохлопывают ритмический рисунок).
Музыкальный руководитель:

А почему ты именно так хлопала?
Ребёнок:

Потому, что здесь длинные и короткие звуки.

(Дети отгадывают 2-3 загадки).
Музыкальный руководитель:

Ну, а теперь я загадаю вам загадку. Семь подружек голосистых, Семь звоночков серебристых, Дружно, весело живут Звонко песенки поют. Что это?
Дети:

Ноты!
Музыкальный руководитель:

Правильно, в музыке всего 7 нот. Назовите их. (Дети называют ноты).
Музыкальный руководитель:

А сейчас мы их пропоем. (Дети поют названия нот).
Музыкальный руководитель:

Давайте представим, что мы с вами находимся в горах. А эхо в горах всегда повторяется несколько раз. Сейчас я спою как колокольчик, а вы повторите. («Дин-дон», дети повторяют 2-3 раза). А теперь посмотрите на каких нотках мы будем играть эту песенку.
Дети:

Ми, до.
Музыкальный руководитель:

Правильно, найдите эти нотки на инструментах... (дети играют 2-3 раза). А теперь прохлопаем ритмический рисунок песенки (дети хлопают). Правильно. Теперь мой колокольчик зазвенел в горах... (играют 3-4 раза). А теперь посмотрите на эти ноты. Как движется мелодия?
Дети:

Вверх и вниз.
Музыкальный руководитель:

Правильно, мелодия поднимается вверх как по ступенькам. Назовите ноты.
(Дети называют ноты).
Музыкальный руководитель:

А теперь найдите их на инструменте.
Повторяется игра «Эхо в горах» (2-3 раза).
Музыкальный руководитель:

Пока мы ходили по лесенке Петушок влетел на самую высокую гору и запел песенку. Посмотрите, на каких нотах он пел песенку? Правильно. А кто прохлопает ритмический рисунок песенки? (хлопают). Запел Петушок в горах, а эхо ему отзывается ... «Петушок» (3-4раза).
Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята, зная нотную грамоту вы можете сыграть или спеть любую песенку.
(Под веселую музыку забегает девочка).
Свистулька:

Здравствуйте. Меня зовут Свистулька. А чем вы занимаетесь?
Дети:

Учимся играть по нотам на музыкальных инструментах.
Свистулька:

По нотам? Это же скучно! Можно весело играть и без них! Надо только всем вместе и громко. Поняли? Тогда начали, три, четыре... (дети беспорядочно играют на музыкальных инструментах).
Музыкальный руководитель:

Очень громко получилось, но это не музыка. В музыке есть правила, каждая нота имеет свое место. Придется позвать на помощь Королеву музыки.
(Под музыку входит Королева Музыки).
Королева Музыки:

Здравствуйте, я Королева Музыки. И в моем королевстве всегда должен быть порядок. Ну-ка нотки, не ленитесь, по порядку становитесь!
(Входят дети-нотки).

1. Есть у каждой ноты дом. Где живешь ты, нота До? Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке.

2. Нота Ре, где ты живешь? Где ты песенки поешь? Отгадать сумей-ка, под первою линейкой.

3. Смотри, запомни и пойми - пропела тиихо нота Ми, не хочу высоко лезть, мне неплохо жить и здесь!

4. Между первой и второй Фа глядит в окошко. Между первой и второй тесно ей немножко.

5. На второй линейке Соль С нотой Фа встречается, если скажешь Фа и Соль, слово получается!

6. А вы меня заметили? Спросила нота Ля. Между второй и третьей пою я песни детям - ля, ля, ля, ля, ля, ля!

7. А на линейке третьей Си На самой середине, Споет, когда ни попроси так звонко, без запинки!
(Дети выкладывают ноты на фланелеграфе).
Королева Музыки:

Все в порядке. А теперь поздоровайтесь (поют 3 нотки «Здрав-ст-вуй-те», каждая свою ноту). А теперь, Свистулька, чтобы лучше запомнить названия нот ты споешь нотную песенку. («Нотная песенка» Л.Абеляна).
Музыкальный руководитель:

Ну, что ж Королева Музыки, ребята вспомнили все ноты, а в награду ты им исполни пьесу на фортепиано. («Маленькая полька»).
Музыкальный руководитель:

Спасибо, тебе, Королева Музыки. А сейчас мы послушаем «Турецкий марш» А. Моцарта в исполнении оркестра.
Королева Музыки:

В исполнении оркестра прозвучат «Вариации На русские народные темы».
Свистулька:

Такая веселая музыка, так хочется потанцевать. Я принесла вам сюрприз - погремушки (киндер-сюрпризы).
Музыкальный руководитель:

Ну, тогда приглашай всех желающих, а зрители пусть помогут вам сопровождением.

(Детям раздают угощение, они танцуют под современную музыку. Запись).
Музыкальный руководитель:

Ну что ж, ребята, вот мы и поиграли, но без игрушек, а на разных инструментах. Занятие наше закончилось. До следующей встречи! До свидания! (поют).
Дети выходят под музыку из зала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск