Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер54.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Урок в 3классе «Информатика» Малахова С.Г. учитель МОУ СОШ №3 г.Вольска Саратовской области.



Конспект урока по информатике в 3-м классе

по теме: «Обработка информации».

Цели:

  1. Образовательные:

    • познакомить учащихся с наиболее распространенными носителями информации и раскрыть смысл понятия обработка информации на основе анализа примеров;

    • продолжить формирование активного словарного запаса;

    • научить детей обрабатывать информацию;

    • обобщить сведения о обработке информации путем анализа примеров.

  2. Развивающие:

    • продолжить работу по развитию мыслительной и творческой деятельности учащихся;

    • продолжить работу по формированию информационной культуры;

    • развивать любознательность и исследовательские качества ребенка.

  3. Воспитательные:

    • продолжить работу по выработке сознательной дисциплины у учащихся;

    • продолжить работу по формированию навыков поведения в компьютерном классе.

  4. Здоровьесберегающие: Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физкультминутки

  5. Педагогические задачи:

  • Раскрыть смысл понятия и расширить представление учащихся о обработке информации;

  • Научить пользоваться понятием «обработка числовой информации» при ответе на вопросы;

  • продолжить развитие наблюдательности, навыков описания и исследовательских навыков;

  • инициировать творческую и исследовательскую деятельность учащихся.

Ключевые понятия: обработка числовой информации, компоненты результатов действия, программа (калькулятор)

Характеристика урока:

  • форма организации: беседа с элементами исследования;

  • тип урока: комбинированный;

  • стратегия: исследовательская, развивающая, опережающая.

Обеспечение урока:

  • Учебник.

  • Письменные принадлежности.

  • Демонстрационный мультимедиа проектор и экран.

  • Презентация к уроку  «Обработка информации».

  • Карточки с индивидуальными заданиями.

Примерный план урока

  • Организационный момент (1—2 мин).

  • Обобщение известных учащимся сведений по теме урока (3-4 мин).

  • Новый материал по теме в виде эвристической беседы (8-10 мин).

  • Выполнение заданий в рабочей тетради (7-10 мин).

  • Физкультминутка (2-3 мин).

  • Компьютерный практикум (10 мин).

  • Обобщение и подведение итогов (3 мин).

  • Комментарии учителя к домашнему заданию (2-3 мин).

Ход урока

I. Организация класс (1-2 мин)

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Оксана Игоревна. Я проведу у вас урок информатики.

II. Проверка усвоения изученного материала. Опрос по теме: «Хранение информации» (5мин).

  1. Для чего необходимо запоминать и хранить информацию? (Люди хранила информацию, чтобы передать ее другим поколениям.)

  2. На каких носителях можно хранить информацию? (флэшка, диск, книга, и т.д)

  3. Какими способностями обладает человек, чтобы хранить в своей памяти информацию? (читать, писать, и считать)

III. Вступительное слово учителя.

Сейчас, ребята я с вами проведу магическую игру. У вас на парте лежат магические листочки, произведем вычисление по моему заданию.

«Магическая игра». Задумайте число, которое меньше 10, но больше нуля. Увеличь его в девять раз. Из полученного результата вычти задуманное число. Результат раздели на задуманное число. Если вычисления выполнены верно, то получится число 8.

Выполняя операцию вычисления, в какой форме вы предоставили информацию? (в числах)

IV. Работа с учебником

Прочитать правило в учебнике стр 67.

- Какие действия вычисления вы умеете применять при работе с числами? (деление, умножении, сложение, вычитание).

- Сейчас мы проверим, как вы умеете выполнять действия.

V. Работа в тетради:

Откройте тетрадь на странице 49- ой. Запишите число, какое сегодня число? Запишите.

Задание №1.

  • Рисунок — это форма представления какой информации? (графической)

  • Что используют для представления числовой информации? (числа)


Задания: № 2, Упражнение 2 нацелено на отработку действий с числовой информацией (нахождение суммы).


Исходные числовые данные

Вид обработки данных

Результат обработки

38 и 11

Нахождение суммы

49

89 и 61

150

59 и 95

154

115 и 129

244



Задание №3 Упражнение 3 также нацелено на отработку действий с числовой информацией — на нахождение разности.



Исходные числовые данные

Вид обработки данных

Результат обработки

100 и 21


Нахождение разности

79

89 и 45


44

99 и 19


80

75 и 50


25


VI. Физминутка –музыкальная.

VII. Обобщение сведений по теме урока.

Прочитать правило на странице 68.

Вывод. Обработать числовую информацию (числовые данные)- значит, осуществить действия над числами: сложение, умножение, вычитание, деление и другие.

VIII. Практическая работа

Вычисление с помощью программы «Калькулятор».

IX. Домашняя работа

Тетрадь №1. №4,№5 стр 52,53. Вопросы после текста темы « Обработка информации»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск