Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер43.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Касательная к окружности



  1. Козлова Елена Викторовна

  2. ГБОУ Гимназия №1504 ВАО г. Москва

  3. Учитель

  4. Математика

  5. 8 класс

  6. Касательная к окружности, урок № 2

  7. Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений ( Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.)

  8. Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся о касательной к окружности..

  9. Задачи:

- обучающие: изучить понятие касательной к окружности, рассмотреть её свойство и признак, а также свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки, показать первичное применение полученных знаний при решении задач.

- развивающие: развивать память, логическое мышление, познавательный интерес, умения обобщать, анализировать, сопоставлять, делать выводы;

- воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, внимательность, умение работать в группах.

  1. Тип урока: изучение нового материала.

  2. Формы работы учащихся: использование ЭОР, фронтальная, групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, документ – камера.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых

ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность

ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент.





Объявляет тему урока. Мотивирует обучающихся на восприятие материала. Демонстрирует план урока.

Подготовка к уроку.

2 мин.

2.

Актуализация опорных знаний.




Устное решение задач по готовым чертежам.

Смотрят на заранее подготовленные рисунки, отвечают на вопросы учителя.

5 мин.

3.

Объяснение нового материала.


№1

Объясняет новый материал с использованием презентации «Касательная к окружности». По ходу объяснения задаёт вопросы учащимся, стимулируя их активное участие в изучении нового материала.

Воспринимают объяснение, смотрят презентацию, отвечают на вопросы учителя по изучаемой теме.

15 мин

4.

Первичное закрепление изученного материала


№2

Разъясняет задания, координирует работу обучающихся. Организует проверку решений задач, вызвавших затруднения, отвечает на вопросы обучающихся по новой теме. Учитель демонстрирует решение каждой задачи через документ – камеру.

Решают задачи в группах по 4 человека. Каждая группа получает карточку с одной задачей. Полученный результат проверяют по ссылке на компьютере. Один из учащихся в группе рассказывает решение задачи) Учащиеся слушают.

20 мин.

(Из них 10 мин – проецирование решения задач через документ камеру)

5.

Подведение итогов урока.




Подводит итог урока с помощью вопросов:

- помог ли урок в приобретении новых знаний по данной теме?

- какой материал вызвал затруднения?

Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

2 мин.

6.

Домашнее задание.




Задает домашнее задание:

- ответить на вопросы 3 -7 стр.179

- решить другие две задачи, предложенные на уроке.

Записывают домашнее задание.

1 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Практические приложения темы «Касательная к окружности»

___________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Касательная к окружности

Информационный

Презентация №18

(её можно скачать на рабочий стол)

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d/54745/?interface=pupil&class=50&subject=18

2.

Задачи

Контролирующий

учебник

635, №638, №641

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск