Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер64.27 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Информатика > Разработка урока
Министерство образования республики Башкортостан

Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации городского округа город Агидель республики Башкортостан»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Агидель РБ


Разработка урока английского языка

в 7 классе на тему

«Правила поведения в школе»



Ермакова

Лариса Сергеевна

учитель английского

языка


г. Агидель 2012г.

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе
Тема: The Rules of my School
Дата проведения урока: 01.02.12. Урок был проведён в 7а классе МОБУ СОШ №2 городского округа город Агидель, Республики Башкортостан, на городском конкурсе «ИКТ в творчестве педагога – 2012», а также в рамках городского конкурса Учитель года 2012 города Агидель. Продолжительность урока 30 минут.
Предмет: Английский язык
Учебник: Happy English.ru, УМК для 7 класса общеобразовательной школы под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Тип урока: комбинированный с применением методики «разрезанной» информации с элементами ролевой игры. Использовалась работа в группах
Методические рекомендации: Данную разработку можно использовать на уроках английского языка при работе с УМК для 7 класса Happy English.ru по теме «Школа»

Считаю проведение урока по данной теме целесообразным в связи с необходимостью привития учащимся знаний о правилах поведения в школе, на уроках. Учащиеся часто не отдают отчёт своим поступкам, в этой связи говорить об этикете необходимо также и на уроках английского языка. Считаю, что урок, проведённый в интересной форме, способствовал более эффективному восприятию правил поведения.

Работа на уроке способствовала развитию навыков совместной, самостоятельной деятельности учащихся, которые, изучив материал новой темы в группах, смогли использовать его в дальнейшей работе. Роль учителя сводилась к функции помощника. Работа в группах повысила сплочённость коллектива, способствовала развитию ответственности за общее дело. И, наконец, обогатился багаж знаний учащихся, как в способности вести беседу по теме «Правила поведения в школе», так и в фактическом знании употребления глаголов should и must.
Технические средства, необходимые для проведения урока: компьютер, проектор и экран.
Цели урока:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

  • Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в сфере говорения по теме «Правила поведения в школе»; умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • Языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами по теме «В школе»; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, по теме «Школа»;

  • Социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний по темам «Правила поведения в школе»

  • Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при работе в группах;

  • Учебно- познавательная компетенция- закрепление общих и специальных учебных умений по теме «Правила поведения в школе»;

  • Воспитание адекватного отношения к существующим правилам поведения в различных школах. Формирование бережного отношения к школьному имуществу. Развитие ответственности за общее дело при работе в группах.



План-конспект урока:



  1. Приветствие. Организационный момент. Лексическая зарядка:

  • How are You?

  • I am fine.




  1. Сообщение темы и целей урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами употребления глагола should, сравним его употребление с глаголом must, а также попробуем составить правила поведения в школах, которые вы сегодня представляете.

Мы будем работать в группах. Это будут непростые группы. Каждая группа представляет ту или иную школу:

1 группа- St. David's School

2 группа- Eton College

3 группа- Secondary School №2

Выберите, пожалуйста, «директора» в каждой из школ.


  1. Введение нового материала. Учащиеся в составе своих групп знакомятся с правилами употребления модального глагола should. (Используется метод «разрезанной» информаци, когда у каждой группы свой отрывок новой темы, который они должны изучить в группе и познакомить всех присутствующих). См. Приложение.




  1. Организация выступлений представителей из групп. Выступления учащихся с опорой на наглядный материал, представленный на слайдах презентации.




  1. Закрепление нового материала.

Получение письма. В письме главный герой, Полина Васнецова, рассказывает о правилах поведения в её школе. Но в полученном письме имеются пропуски, которые необходимо заполнить. Организация индивидуальной работы с учащмися. Учащиеся читают письмо вслух, переводя предложения и заполняя пропуски модальными глаголами should или must.




  1. Видео- физкультминутка.




  1. Активизация полученных знаний.

Учитель: Из письма мы узнали несколько фраз, которые помогут нам самим составить свои правила поведения в школе. Мне бы хотелось к имеющимся добавить ещё некоторые. Давайте познакомимся с ними.

- polite

- kind

- say hello when you see a teacher

- wear a uniform

- eat in the classroom

- run in the corridor

- bringmobile phone to school

- talk to people at the lesson

- do home work

- shout - кричать

- play sports games in the classroom

- be friendly

- start a fight

- bully classmates

- take part in school activities

- study well

Работа по запоминанию словосочетаний:

- Т Рs (перевод)

  • Т (русское слово) Рs (англ. слово)




  1. Самостоятельная работа в группах. Актуализация полученных знаний.

Учащиеся составляют свои правила поведения, каждая группа для своей школы и защищают их. Выступает «директор».


  1. Итоги урока. Учитель высказывает мнение, что после проведённой на уроке работы учащиеся смогут, оказавшись в зарубежной стране, рассказать о правилах поведения в своей школе. Учащиеся по- одному говорят о правилах поведения в школе, демонстрируя приобретённые навыки.




  1. Домашнее задание: составить устав школы в письменном виде. Письма присылать по электронной почте ermakvalar@rambler.ru или в контакте.





  1. Оценивание. «Директор» каждой группы оценивает работу учащихся, а учащиеся ставят оценку «директору».



  1. Завершение урока.





Приложение

1 группа:

Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи!
Материал для запоминания и представления:
Модальный глагол should по своему значению и употреблению похож на глагол must.

Should употребляется со всеми местоимениями. Отличается переводом:

Must — должен (независимо от своего желания)

Should- следует, надо (когда хотим дать совет)
Пример:

You should do your homework in the afternoon. (даём совет)

You must do your homework every day. (настоятельно требуем)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение

2 группа:

Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи!
Материал для запоминания и представления:

После модального глагола should частица to не употребляется. При образовании отрицательных предложений частица not ставится после глагола should.
Пример:

We should not (=shouldn't) watch TV all day long.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение

3 группа:

Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи!
Материал для запоминания и представления:

Во всех типах вопросов, кроме вопроса к подлежащему, модальный глагол should следует поставить перед подлежащим.

Примеры:

Should I help him? (Общий вопрос)

Should I go home or stay here? (Альтернативный вопрос)

What should I do? (Специальный вопрос)

Who should help him? (Вопрос к подлежащему)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск