ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по теме «Арифметический квадратный корень»
| ФИО (полностью)
| Горяева Татьяна Васильевна
|
| Место работы
| МОУ «СОШ №110»
|
| Должность
| Учитель математики
|
| Предмет
| Алгебра
|
| Класс
| 8
|
| Тема и номер урока в теме
| Арифметический квадратный корень, №12
|
| Базовый учебник
| Алгебра 8, Ш. А. Алимов, Москва, «Просвещение», 2009
|
Цель урока: обобщить и систематизировать учащихся по теме «Арифметический квадратный корень»
9. Задачи:
- обучающие: систематизирование знаний по теме, повторение и закрепление приобретённых знаний, умение применять приобретённые знания к решению задач;
-развивающие: расширение кругозора учащихся, развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету. Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. Развивать потребности к самообразованию;
-воспитательные: воспитание любви к родной стране и её истории, ответственности и самостоятельности, умения работать в коллективе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Формы работы учащихся: устный опрос, тестирование, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Структура и ход урока: актуализация знаний, практическая работа, подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия.
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный
момент
|
| Организация учащихся к работе
| Подготовка к уроку
| 1
| 2
| Постановка цели и задач
|
| Формулирует цели и задачи урока
| Воспринимают информацию учителя
| 1
| 3
| Проверка домашнего задания
|
| Выслушивает ответы учащихся, контролирует ход работы
| Отдельные учащиеся отвечают с места (свойства арифметического квадратного корня).
| 9
| 4
| Применение знаний
| 1, 3,6
| Контролирует ход работы
| Проводят самопроверку по тесту
| 10
| 5
| Систематизация теоретического материала. Блиц-опрос
|
| Контролирует ход работы
| Отвечают на вопросы по карточкам. Взаимопроверка
| 5
| 6
| Контроль знаний
| 2,4,5
| Контролирует ход работы
| Выполняют тестовые задания
| 15
| 7
| Рефлексия
|
| Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения, усвоения материала и настроения на уроке
| Учащиеся на отдельных листочках фиксируют уровень своего настроения
| 2
| 8
| Домашнее задание
|
| Комментирует
| Записывают в дневник
| 1
| 9
| Подведение итогов
|
| Выставляет оценки
| Выставляют оценки в дневник
|
1
|
Приложение к плану-конспекту урока
«Арифметический квадратный корень»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |