Скачать 36.88 Kb.
|
Конспект урока математики. Тема: Единицы площади. Цели: 1. Обобщить имеющиеся знания. 2. Продолжить учиться читать и называть многозначные числа. 3. Совершенствовать вычислительные навыки при решении задач и примеров. 4. Закрепить умение выражать площадь геометрических фигур через разные единицы измерения площади. Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Цель: дальнейшее формирование вычислительных навыков. 1. Характеристика многозначных чисел (по памяткам): I в – 749 381 II в – 429 761
- взаимопроверка в парах (с образца). 2. Единицы измерения величин: - работа на карточках по группам
III. Формулирование темы урока. Постановка учебной задачи. - перевод каких величин вызвал затруднение? (площади) почему? - какие плоские фигуры можем смоделировать на пальцах? - площадь каких фигу мы не можем показать? почему? (очень большие или маленькие) - какие единицы площади знаете? - какой возникает вопрос? (как км2 перевести в м2 и см2 в мм2) - сравнить с учебником с. 90 ? IV. Введение нового знания. 1. Работа с текстом учебника. - закончить высказывание - № 3 9 (формулируем новое знание) - делаем вывод – сверяем с учебником с. 90 правило 2. Составление плана урока. 1) чертить фигуры и находить их площади (№ 4 (а) 2) ставить в порядке возрастания единицы измерения площади (№ 5) 3) решение задач на нахождение и сравнение величин ( № 6 и № 7) V. Первичное закрепление-применение новых знаний. № 4 (а) - самостоятельная работа в парах. 35 мм 20 мм S=aв 35 * 20 = 700 мм2 1 дм2 = 10 000 мм2 1 м2 = 1 000 000 мм2 VI. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. Работа в учебнике: № 5 - сравнить числа и отрезки на линейной диаграмме. 2. Решение задачи № 6 (а) - составление схемы -самостоятельное решение задачи 3. Дополнительное задание № 7 (1 столбик) - самостоятельная работа. VI. Итог урока. Рефлексия. - Что планировали? - Что выполнили? - Что удалось лучше всего? - Что вызвало трудности? VII. Домашнее задание. с. 91 № 6 (а), № 7 (2 столбик) |