1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствие.
Отмечает отсутствующих.
Объявляет тему урока, сообщает обучающимся, что урок будет проходить с использованием Интернет, записывает на доске сайты, на которых размещены ЭОР по данной теме.
| Записывают в тетрадях сайты.
| 1
|
2
| Проверка домашнего задания
| №1.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46cf23a4-54ee-42e3-92a7-e6c444816a88/9_27.rtf
Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний по теме "Кодирование изображения". Задания №1, №2, №4.
| Анализирует и корректирует результаты выполнения учащимися заданий через мультимедиапроектор.
| Проверяют выполненные дома задания.
| 2
|
3
| Актуализация знаний
| №2.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/18ff8bae-17e0-42d5-956f-13016b9087e0/9_3.xls Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы в форме решения кроссворда
| Учитель контролирует выполнение задания отстающего обучающегося у интерактивной доски.
| Выполняют задание в форме решения кроссворда в группах.
| 3
|
4
| Изучение нового материала
| №3.
http://www.fcior.edu.ru/card/28607/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html
| Объясняет новый материал с использованием ЭОР, комментирует.
| Воспринимают информацию с экрана монитора.
| 15
|
5
| Формулирование вопросов учащимися
|
| Отвечает на вопросы учащихся.
| Задают вопросы учителю.
| 2
|
6
| Ответы учащихся на вопросы учителя
|
| Задает вопросы учащимся по просмотренному ролику.
Что такое звуковая волна?
С какими основными параметрами звуковой волны вы познакомились?
Какие существуют виды записи и хранения звуковой информации?
В чем заключается импульсно-кодовая модуляция?
Расскажите о принципах компьютерного воспроизведения звука.
Какие существуют программы для работы со звуком?
| Фронтальный опрос.
| 5
|
7
| Выполнение учащимися контрольного задания
|
№4
http://www.fcior.edu.ru/card/28673/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html
| Организация деятельности за компьютером.
Анализирует ответы отстающего обучающегося у интерактивной доски, оценивает его деятельность.
| Знакомятся с заданием, задают вопросы по его условию.
Выполняют задание индивидуально.
| 10
|
8
| Рефлексия
|
| Обобщает высказывания обучающихся.
| Формулируют высказывания о полученных знаниях на уроке.
| 3
|
9
| Подведение итогов урока.
| Выводы по уроку
| Формулирует выводы, выставляет учащимся оценки.
| Фиксируют выводы
| 2
|
10
| Формулировка домашнего задания
| http://www.fcior.edu.ru/card/28626/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html
| Формулирует домашнее задание по учебнику
§1.5. (стр. 40-44) и через Интернет, записывает на доске сайт, на котором размещено практическое задание.
| Записывают домашнее задание.
| 2
|