Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер71.54 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_Кодирование звуковой информации


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Левоник Светлана Викторовна



Место работы

ГБОУ СОШ № 1363



Должность

Учитель информатики



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

9



Тема и номер урока в теме

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Урок № 9.



Базовый учебник

Информатика и ИКТ. Автор Н.Д.Угринович




  1. Цель урока: познакомить учащихся с принципом кодирования звуковой информации, создать условия для формирования навыков создания и обработки звуковой информации.

9. Задачи:

- обучающие - усвоение принципов двоичного кодирования при оцифровке звука, формирование умений оценивать числовые параметры информационных объектов.

-развивающие - формирование умений использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, оценки качества звуковых файлов, развитие мыслительных приемов деятельности при анализе, синтезе и структурировании материала.

-воспитательные - формирование коммуникационной культуры ученика


  1. Тип урока - урок изучения и первичного закрепления новых знаний

  2. Формы работы учащихся – самостоятельная, в группах, под руководством учителя.

  3. Необходимое техническое оборудование – персональный компьютер, наушники, колонки, мультимедийный проектор, выход в Интернет для работы с ЭОР.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие.

Отмечает отсутствующих.

Объявляет тему урока, сообщает обучающимся, что урок будет проходить с использованием Интернет, записывает на доске сайты, на которых размещены ЭОР по данной теме.

Записывают в тетрадях сайты.

1

2

Проверка домашнего задания


№1.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46cf23a4-54ee-42e3-92a7-e6c444816a88/9_27.rtf

Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний по теме "Кодирование изображения". Задания №1, №2, №4.


Анализирует и корректирует результаты выполнения учащимися заданий через мультимедиапроектор.

Проверяют выполненные дома задания.

2

3

Актуализация знаний

№2.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/18ff8bae-17e0-42d5-956f-13016b9087e0/9_3.xls Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы в форме решения кроссворда


Учитель контролирует выполнение задания отстающего обучающегося у интерактивной доски.

Выполняют задание в форме решения кроссворда в группах.

3

4

Изучение нового материала

№3.

http://www.fcior.edu.ru/card/28607/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html


Объясняет новый материал с использованием ЭОР, комментирует.

Воспринимают информацию с экрана монитора.

15

5

Формулирование вопросов учащимися




Отвечает на вопросы учащихся.

Задают вопросы учителю.

2

6

Ответы учащихся на вопросы учителя




Задает вопросы учащимся по просмотренному ролику.

  1. Что такое звуковая волна?

  2. С какими основными параметрами звуковой волны вы познакомились?

  3. Какие существуют виды записи и хранения звуковой информации?

  4. В чем заключается импульсно-кодовая модуляция?

  5. Расскажите о принципах компьютерного воспроизведения звука.

  6. Какие существуют программы для работы со звуком?

Фронтальный опрос.

5

7

Выполнение учащимися контрольного задания


№4

http://www.fcior.edu.ru/card/28673/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html


Организация деятельности за компьютером.

Анализирует ответы отстающего обучающегося у интерактивной доски, оценивает его деятельность.

Знакомятся с заданием, задают вопросы по его условию.

Выполняют задание индивидуально.

10

8

Рефлексия




Обобщает высказывания обучающихся.

Формулируют высказывания о полученных знаниях на уроке.

3

9

Подведение итогов урока.

Выводы по уроку

Формулирует выводы, выставляет учащимся оценки.

Фиксируют выводы

2

10

Формулировка домашнего задания

http://www.fcior.edu.ru/card/28626/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html


Формулирует домашнее задание по учебнику

§1.5. (стр. 40-44) и через Интернет, записывает на доске сайт, на котором размещено практическое задание.

Записывают домашнее задание.

2


Приложение к плану-конспекту урока

_____________ Кодирование звуковой информации ________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Закрепление знаний по теме "Кодирование изображения".

ИУМК

Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради.


Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/46cf23a4-54ee-42e3-92a7-e6c444816a88/9_27.rtf


2

Закрепление знаний по теме "Кодирование изображения".

ИУМК

Кроссворд


Модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/18ff8bae-17e0-42d5-956f-13016b9087e0/9_3.xls

3

Информационный материал о представлении звуковой информации в компьютере, описание способа оцифровки звука, то есть перевода аналогового сигнала в цифровой

И-тип

Описательный текст, информационный модуль

Видеофрагменты

http://www.fcior.edu.ru/card/28607/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html

4

Контрольные задания на знание способов оцифровки звукового аналогового сигнала и методов его реконструкции


П-тип

Задание интерактивное на соответствие

Упражнение, контрольный модуль, тест


http://www.fcior.edu.ru/card/28673/apparatnoe-i-programmnoe-obespechenie-dlya-predstavleniya-zvuka.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск