ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование и обработка звуковой информации
(Тема урока)
| ФИО (полностью): Воронова Людмила Александровна
|
|
| Место работы: МОБУ СОШ №9 города Лабинска Лабинского арйона
|
|
| Должность: учитель информатики
|
|
| Предмет: информатика и ИКТ
|
|
| Класс: 9
|
|
| Тема и номер урока в теме: Кодирование и обработка звуковой информации
|
|
| Базовый учебник И.Г.Семакин. Информатика. 9 класс
|
|
Цель урока: дать представление о кодировании звуковой информации в компьютере, научить решать задачи по данной теме.
Задачи:
- обучающие: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования звуковой информации в компьютере
-развивающие: развитие логического мышления, умения анализировать и обобщать;
-воспитательные: воспитание эстетического вкуса.
Тип урока: изложение нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный этап.
|
| Организация начала урока
|
| 2 мин
| 2
| Повторение.
|
| Учитель организует фронтальный опрос
| Ученики отвечают на вопросы
| 5 мин
| 3
| Актуализация субъективного опыта учащихся.
| 1
| демонстрация
| Комментарии по демонстрации ЦОР
| 3 мин
| 4
| Этап усвоения новых знаний и способов деятельности
| 2
| демонстация
|
| 12 мин
| 5
| Этап обобщения и первичного закрепления полученных знаний
|
| Фронтальный опрос
| Ответы на вопросы
| 5 мин
| 6
| Этап контроля и самоконтроля, коррекции
| 3
| демонстрация
| Ученики решают задачи в группах
| 10 мин
| 7
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
| Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания
| Записывают домашнее задание в дневник
| 3 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
Кодирование и обработка звуковой информации Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |