Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 144.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер144.79 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет

Программа:MAINTEST   Онлайн-версия
© 2003-2009 "Гуманитарные технологии". www.teletesting.ru
Общество с ограниченной ответственностью "Академия профессионального образования" Телефоны:(812) 612-11-22


Содержание отчета:   Шкальный профиль  Сходные профили по шкалам     Сходные профили по блокам  Словесные интерпретации 
 




Результаты прохождения теста PROFORIENTATOR4_2
Испытуемый: Васильева Ольга Васильевна   Пол: женский   Дата рождения: 27.04.1995   Возраст: 9 класс  
Дата тестирования: 22.10.2010   Время: 15:43:20   Хобби: пение   Примечание:

Шкальный профиль



Рекомендуемые классы


Сходные профили по блокам

Сходные профили к блоку:ИНТЕРЕСЫ

Название профиля

Коэфф. сходства

Дошкольный педагог,гувернер

Биол*, рус, мат, ин.яз




0.89

Флорист (декоратор-цветовод)

Курсы




0.83

Стилист-имиджмейкер

Ист*, рус, общ, творч.конкурс




0.82

Декоратор-дизайнер

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.69

Актер (театра,оперы,балета)

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.69

Дизайнер-макетчик

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.66

Психолог-консультант

Биол*, рус, мат, ин.яз




0.65

Копирайтер

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.63

Врач-терапевт

Хим*, рус, физ, биол




0.63

Педагог (гуманитарные науки)

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.62

Тренер-преподаватель по спорту

Биол*, рус, физ, физич.подготовка




0.61

Повар-кондитер

Без ЕГЭ




0.61




Сходные профили к блоку:СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

Название профиля

Коэфф. сходства

Режиссер

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.73

Связи с общественностью, PR

Общ*, рус, ист, ин.яз




0.67

Менеджер по рекламе

Общ*, рус, ин.яз, лит




0.64

Стилист-имиджмейкер

Ист*, рус, общ, творч.конкурс




0.63

Ветеринарный врач

Биол*, рус, мат, хим




0.62

Биолог-эколог

Биол*, рус, мат, хим




0.61

Врач скорой и неотложной мед. помощи, хирург

Хим*, рус, физ, биол




0.59

Ландшафтный дизайнер

Мат*, рус, физ, гео




0.59

Менеджер по туризму и гостинничному бизнесу

Гео*, рус, общ, ин.яз




0.59

Звукорежиссер

Мат*, рус, лит, творч.конкурс (театр, кино, ТВ)




0.59

Гид-экскурсовод-переводчик

Ин.яз*, рус, ист, лит




0.58

Архитектор, дизайнер по интерьеру

Мат*, рус, ист (архитектор) или Лит*, рус, ист (дизайнер) + творч.конкурс





0.58




Сходные профили к блоку:ЛИЧНОСТЬ

Название профиля

Коэфф. сходства

Историк (страновед,искусствовед,культуролог)

Ист*, рус, общ, ин.яз




0.91

Переводчик-филолог

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.82

Флорист (декоратор-цветовод)

Курсы




0.78

Стилист-имиджмейкер

Ист*, рус, общ, творч.конкурс




0.78

Актер (театра,оперы,балета)

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.74

Гид-экскурсовод-переводчик

Ин.яз*, рус, ист, лит




0.74

Педагог (гуманитарные науки)

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.69

Фотограф, видеооператор

Лит*, рус, физ, творч.конкурс




0.68

Декоратор-дизайнер

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.67

Логопед

Биол*, рус, общ, ист




0.61

Педагог (физико-математические науки)

Мат*, рус, физ, инф




0.58

Дошкольный педагог,гувернер

Биол*, рус, мат, ин.яз




0.54



Сходные профили по всем шкалам

Название профиля

Коэфф. сходства

Стилист-имиджмейкер

Ист*, рус, общ, творч.конкурс




0.75

Дошкольный педагог,гувернер

Биол*, рус, мат, ин.яз




0.7

Флорист (декоратор-цветовод)

Курсы




0.67

Актер (театра,оперы,балета)

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.65

Декоратор-дизайнер

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.63

Гид-экскурсовод-переводчик

Ин.яз*, рус, ист, лит




0.61

Режиссер

Лит*, рус, ист, творч.конкурс




0.6

Историк (страновед,искусствовед,культуролог)

Ист*, рус, общ, ин.яз




0.58

Копирайтер

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.58

Педагог (гуманитарные науки)

Лит*, рус, ист, ин.яз




0.58

Менеджер по туризму и гостинничному бизнесу

Гео*, рус, общ, ин.яз




0.57

Ландшафтный дизайнер

Мат*, рус, физ, гео




0.56



Словесные интерпретации

БЛОК "ИНТЕРЕСЫ"


ТЕХНИКА(-)
Вам не очень интересна работа, связанная с активным взаимодействием с техникой, приборами, инструментами, транспортом. Возможно, эта сфера не очень Вам знакома и, видимо, не привлекательна. В таком случае старайтесь не ориентироваться на те профессии, где подразумевается активное взаимодействие с техническими системами, сферой производства, используется ручной труд.


НАУКА(-)
Вам не интересна наука, глубокое познание и анализ информации. Пожалуй, Вам стоит выбирать профессии, четко ориентированные на практику, где определены рабочие действия и НЕ требуется отслеживать нововведения и внедрение новых разработок, читать много разнообразной литературы.


ИСКУССТВО(++)
Вы - человек с ярко выраженным интересом ко всем видам творческой деятельности. Вам будут приносить удовлетворение профессии, связанные с СОЗДАНИЕМ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, МОДЕЛИРОВАНИЕМ художественных произведений (художник, журналист, модельер, композитор), с ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ различных изделий по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, реставратор, цветовод, столяр-краснодеревщик), их ОЦЕНКОЙ. В зависимости от своего опыта и творческих способностей, Вы можете выбрать изобразительную деятельность (дизайнер, мультипликатор, специалист по компьютерной графике, татуировщик, флористик, художник по свету, лепщик архитектурных деталей); музыкальную деятельность (артист-вокалист, звукорежиссер, настройщик пианино и роялей, изготовитель музыкальных инструментов); литературно-художественную деятельность (редактор СМИ, филолог); актерско-сценическую (артист драмы, хореограф, конферансье, диктор). Вы можете либо сами создавать художественные образы (композитор), либо анализировать и критиковать созданные другими (искусствовед), либо обеспечивать условия для создания (и демонстрации) художественных образов другими людьми (фотомодель, продюсер).


ОБЩЕНИЕ(+/-)
У Вас есть определенный (но не ярко выраженный) интерес к профессиям, связанный с активным общением с людьми. Это профессии, направленные на управление производством, людьми, коллективами (менеджер по персоналу), обучение и воспитание людей, организацию детских коллективов, профессиональную подготовку (преподаватель), обслуживание: материально-бытовое и торговое (парикмахер, менеджер по туризму), медицинское и социальное (психолог, врач), информационное (журналист, юрист). Но эти профессии требуют развития коммуникативных навыков, умения понимать состояние людей, оказывать влияние на других, проявлять выдержку, спокойствие и доброжелательность, необходимы и речевые способности. Подумайте, готовы ли Вы работать на благо людей в любую погоду, в любое время дня и ночи?


БИЗНЕС(--)
Вы несколько старомодны в своем пренебрежении к бизнесу. В современном обществе ключом к успеху и процветанию (как материальному, так и духовно-интеллектуальному) являются деловая активность, интерес к политической и социально-экономической ситуации в мире. Вы же "витаете в облаках" - как истинный ученый-теоретик или одержимый деятель искусства. Пожалуй, стоит добавить немного практичности, рациональности (хотя бы для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда).


ЗНАК(--)
Вам совершенно неинтересно все, что связанно с работой с документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, Вы относитесь к людям более менее творческим, ненавидящим работу по алгоритму, монотонную, связанную с "сидением на одном месте", канцелярскую работу, расчеты. Постарайтесь избегать должностей, где с Вас будут требовать жесткого соблюдения сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение инструкций, где предполагается работа с архивами, базами данных, множеством информации в виде схем, чертежей, каталогов.


ПРИРОДА(+/-)
Вы показали некоторый интерес к природе, однако он не настолько высок, чтобы делать работу с животными, растениями, сферу медицины, химии, экологии своей основной деятельностью. Возможно, Вам просто не хватает пока информации об этих сферах, чтобы четко определиться с наличием или отсутствием тяги к таким профессиям. Если же информации достаточно, лучше реализовывать интерес к Природе на досуге, не делая это своей профессиональной необходимостью.


РИСК(-)
Вы достаточно осторожны и не склонны к рискованному поведению. Поэтому не стоит выбирать профессии, связанные с работой в экстремальных физических или психологических условиях, предполагающие риск для жизни или повышенную ответственность за принятие решений. Вам комфортнее работать в стабильных, четко определенных условиях. Однако, развивая свою решительность и стрессоустойчивость, Вы можете повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.


БЛОК "ЛИЧНОСТЬ"


Средний балл по шкале "АКТИВНОСТЬ"
Это означает умеренную общительность и жизнерадостность, среднюю склонность к риску. Вам скорее всего будет некомфортно в профессиях, требующих постоянной чрезмерной активности, мобилизации (журналист, менеждер по продажам, актер), однако вы и не настолько застенчивы, чтобы отказаться от профессий, предполагающих активное взаимодействие с людьми. Ваша сильная сторона - умение сочетать спокойную, уединенную деятельность и активное, уверенное взаимодействие с миром.


СОГЛАСИЕ (++)
В своем поведении Вы ориентируетесь на кооперацию, Вы дружелюбны, доверчивы и отзывчивы, способны слушать и сопереживать другим людям. Поэтому Вам подойдут виды деятельности, связанные с помощью людям, их обслуживанием, медицинским обеспечением, воспитанием и обучением. Вы относитесь к людям с высоким потенциалом работы в команде, группе. Однако иногда Вы чрезмерно гуманны и мягки с теми людьми, которые заслуживают более жесткого отношения. Вам следует учиться говорить "нет" и отстаивать свои права, иначе будет трудно добиться успеха в современном конкурентном мире.


САМОКОНТРОЛЬ (-)
Вам свойственны определенная импульсивность действий, склонность к "творческому беспорядку" в делах и мыслях. Обычно Вы действуете по первому побуждению, поскольку Вам неинтересно жить по плану, Вы больше цените в жизни сюрпризы и импровизацию. Это, безусловно, ценное качество для представителей творческих профессий, деятелей сферы искусств, а также при работе в условиях неопределенности. Однако те сферы, где требуется точность, оперативность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность (инженер, юрист, экономист, программист), скорее всего покажутся Вам сухими, скучными и потребуют большого напряжения.


ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (-)
Вам свойственны чувствительность, тонкое переживание происходящих и предполагаемых событий. Вы достаточно ранимы и тревожны, поэтому Вам будет эмоционально трудно работать в профессиях, связанных с риском для жизни и здоровья, в ситуации повышенных стрессов, в постоянно меняющихся или, наоборот, чрезмерно монотонных условиях. Однако Ваша чуткость и эмоциональность дает Вам существенные преимущества в сферах творчества (актер, художник) и мягкого контакта с другими людьми (психолог, воспитатель).



БЛОК "СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА"


ВЫЧИСЛЕНИЯ(+/-)
Уровень Ваших вычислительных способностей - в норме: Вы не относитесь к гениям математики, но математику не назвать и Вашей основной проблемой. Вам могут подойти профессии, в которых задействуются "математические нотки" ума (химик, экономист, эколог, технолог промышленности, социолог) - но, скажем, программист, математик или финансовый аналитик выйдет из Вас только при условии упорных занятий математическими науками.


ЛЕКСИКА(+/-)
Вы показали средний объем словарного запаса. Конечно, Вы не брезгуете чтением, но и книгоманом Вас не назвать. При условии дополнительных направленных усилий Вы сможете блеснуть в сфере гуманитарных наук, в иностранных языках и профессиях, связанных с активным общением. Над расширением словарного запаса (а метод здесь прежде всего - чтение) Вам следует работать систематически и без перерывов.


ЭРУДИЦИЯ(++)
Вы очень хорошо ориентируетесь в разнообразных сферах окружающей жизни: науке и искусстве, мировой экономике и истории. Данный показатель отражает широту кругозора, любознательность, умение работать с большим количеством информации. Люди с такой эрудицией часто находят себя на должностях, предполагающих активный поиск и анализ информации, а также общение с разнообразными людьми. Если эрудиция у Вас соседствует с хорошей лексикой и абстрактной логикой - подумайте о языках, юриспруденции, журналистике, психологии. Если с вычислениями, зрительной, абстрактной логикой - Вам может понравиться экономика или естественные науки. В любом случае, эрудиция - важный показатель общей культуры человека, значительно повышающий его конкурентоспособность на рынке труда.


ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА(+)
Уровень зрительной логики у Вас - выше среднего. Зрительная логика отражает умение работать с наглядной, пространственной информацией, анализировать рисунки, чертежи, схемы. Наверняка Вы без особых затруднений можете решать задачи на пространственное мышление (геометрические, конструкторские, дизайнерские), активно работать с наглядно представленной информацией (графики, схемы). Такие способности также необходимы представителям творческих профессий. А в сочетании с высоким результатом по вычислениям такие способности могут найти своё применение в сфере технической.


АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА(+/-)
Вы показали нормальный уровень развития абстрактной логики. Это - способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (в отличие от конкретного) уровне. Особенно необходима эта способность юристу, психологу, журналисту, языковеду, экономисту, ученым любых направлений. Если Вы ориентируетесь на подобные профессии, поработайте еще над своей речью - чаще пишите план высказывания, конспекты услышанного и прочитанного. Решайте задачки на логические рассуждения.


ВНИМАНИЕ(--)
Вы были очень невнимательны при прохождении теста. Возможно, Вы несерьезно отнеслись к тестированию, или не очень хорошо себя сегодня чувствовали, или были чрезмерно напряжены, или не сумели собраться. В таком случае, результат теста по остальным параметрам интеллекта явно занижен по отношению к Вашим реальным способностям - ведь Вы, скорее всего, были невнимательны во всех заданиях. С другой стороны, Ваши несобранность, трудности с саморегуляцией, низкая стрессоустойчивость могут ограничить и круг возможных профессий: это прежде всего противопоказания к работе монотонной, требующей ответственности, организованности, в условиях жестких ограничений по времени, в экстремальных условиях (работа с документацией, цифрами, на транспорте, производстве и т.д.). Вам стоит заняться развитием своего внимания.

РАЗВИТИЕ

Результаты прохождения теста PROFORIENTATOR4_2
Испытуемый: Васильева Ольга Васильевна   Пол: женский   Дата рождения: 27.04.1995   Возраст: 9 класс  
Дата тестирования: 22.10.2010   Время: 15:43:20   Хобби: пение   Примечание:

Шкальный профиль



Словесные интерпретации

ЛИДЕРСТВО И ОТНОШЕНИЯ

Вам было бы полезно посетить тренинги, расширяющие Ваши возможности и стили в общении с окружающими.
Судя по тесту, Вы человек мягкий, дружелюбный и бесконфликтный, что, безусловно, очень ценно в отношениях. Однако, Вы можете испытывать сложности в тех ситуациях, которые требуют от Вас большей решительности, независимости, твердости в отстаивании собственной позиции и интересов, умения отказывать или идти наперекор мнению большинства. Поэтому для Вас будет полезно посетить ряд тренинговых программ по развитию навыков независимости и умения брать на себя лидерские роли.


САМООРГАНИЗАЦИЯ

Вам было бы полезно посетить тренинги, работающие с темой личной эффективности.
Судя по тесту, Вы человек импульсивный, гибкий и переменчивый. Вам сложно четко планировать свое время, соблюдать правила и поддерживать порядок. Однако в будущей профессиональной деятельности, да и для жизни в целом, такие навыки являются очень полезными. Научиться всё успевать, ставить цели и доводить дела до конца Вам помогут специальные тренинговые программы, направленные на овладение искусством управления временем.


ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Вам было бы полезно посетить тренинги, направленные на развитие навыков эмоциональной и психофизиологической регуляции.
Судя по тесту, Вы человек впечатлительный, чуткий и тревожный. Умению приводить себя в более спокойное, уверенное и уравновешенное состояние (как в стрессовых ситуациях, так и просто в жизни) Вы можете обучиться на специальных тренинговых занятиях. Это может быть полезно для Вас как в профессиональных, так и в личных целях.



© 2003-2009 "Гуманитарные Технологии"   , Общество с ограниченной ответственностью

"Академия профессионального образования" (812) 612-11-22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск