Скачать 67.83 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по теме «Здоровый образ жизни». Прямая и косвенная речь. Класс: 9в Дата проведения: 17 декабря 2010 г. Учитель: Фахретдинова Т.А. г. Салават 2010 г. Цель урока: Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий, реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». Задачи урока:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. План урока
Ход урока
Учитель: We continue our work on the topic “Direct and Reported Speech.” (Тема урока выведена на экране) Учитель продолжает: Итак, глаголы, использующиеся при введении косвенной речи. Please, open your Grammar exercise-books and read your notes. I give you some 2-3 minutes. Let us sum up the material. Презентация:cлайды1-9(приложение 1) На слайдах презентации дан тот же краткий конспект изучаемого материала, но вместо ключевых слов – пропуски, которые ученики должны заполнить.
Учитель: Сейчас вы выполните письменные задания на закрепление новой грамматической темы. (Задания даны на отдельных листочках бумаги. На экране -распечатка задания.) (Приложение 2) Учитель: Обратите внимание, задания дифференцированные: выполненные первые 2 задания – усвоение основного изучаемого материала, третье- задание повышенной сложности - усвоение не только нового грамматического материала, но и грамматического материала предыдущих тем (Согласование времен) и лексического материала уроков. Поэтому, ваши работы будут оцениваться по следующей шкале: Только первое выполненное задание-«3» 1,2- «4» 1-3 – «5» (Выполнение самостоятельной работы -10-15 минут.)
Let us check up your homework. Open your work-books on page 66 ex.. 1, read and translate the task. Was the task clear to you? Did everyone understand the task? You did. Please, Youlya, the first sentence is for you. (Работа по цепочке.) Учитель:Well, thank you. That will do.
После выполнения каждого задания дается правильный вариант перевода. (презентация, слайды 10-12) (Приложение 3)
Учитель: Now, write down your hometask for the next lesson. (На экране) (Приложение 4) с.107 №1,с. 108-109, текст упр.№2 1-4 абзаца (чтение, перевод)
Учитель: Итак, сегодня на уроке мы говорили о… Ученик 1: глаголах, использующихся при введении косвенной речи. Ученик 2: том, что некоторые предложения целесообразнее не переводить дословно в косвенную речь, а передавать их смысл с помощью определенных глаголов. Учитель: Ребята, давайте еще раз перечислим эти глаголы: to agree/disagree with somebody , to agree / refuse to do something , to accept (an offer, an invitation) Now, stand up, please. The lesson is over. Thank you for your work. You may be free. Приложение 1 Слайд ! Direct / Reported Speech Когда вы рассказываете о чем-либо в косвенной речи, обращайте внимание на глаголы, вводящие … речь. Необходимо использовать различные глаголы, употребляя их в соответствии с ... . Слайд 2 Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit – …. признавать She said, “I am wrong.” – Она сказала: «Я неправа». Она признала, что она неправа. She admitted that she was wrong. Слайд 3 Жаловаться to complain – She said, “Unfortunately, I’ve gained weight.” She …. that she … weight. She complained that she had gained weight. Она пожаловалась, что набрала в to decide – … решать He said, “I won’t go with you.” He … go with them. He decided not to go with them. Слайд 4 to explain to smb. that – объяснять кому-то, что-то Emily said to Jane, “You get upset because you think that everybody is looking at you.” … upset because …everybody… looking at her. Emily explained to Jane that she got upset because she thought that everybody was looking at her. Слайд 5 to reply – … отвечать Jeff asked Bill, “Do you know this man?” Bill said, “No, I don’t.” Jeff asked Bill … man? Bill … Jeff asked Bill if he knew that man. Bill replied that he didn’t. Слайд 6 to warn – … предупреждать The doctor said to Molly, “Don’t skip meals. It won’t do you any good.” The doctor …..Molly skip meals…any good. The doctor warned Molly not to skip meals because it wouldn’t do her any good. Слайд 7 информировать -… to inform John’s teacher wrote to his parents, “Your son has been expelled from school.” John’s teacher … his parents …from school. John’s teacher informed his parents that their son had been expelled from school. Слайд 8 to advise –…. рекомендовать The doctor said to Sabby, “You’ll have to eat less bread and sugar.” The doctor … less bread and sugar The doctor advised Sabby to eat less bread and sugar. Слайд 9 Некоторые предложения целесообразнее не переводить дословно в косвенную речь, а … передавать их смысл с помощью следующих глаголов: Приложение 2. Фамилия, имя: _______________________________ Класс: _________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________ ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________ 4. Продавец отказался продать лекарство без рецепта. _________________________________________________________________ 5. Она обещала послать телеграмму вечером. ______________________________________________________________ Система оценивания: 1-«3» 1,2- «4» 1-3 – «5» Приложение 3 Слайд 10 Translate the sentences into English
We were offered help. 2. Он отказался идти на вечеринку. He refused to go the party with us. Слайд 11 Мы посоветовали им позвонить врачу. We advised them to call the doctor. Слайд 12 Продавец отказался продать лекарство без рецепта. The shop-assistant refused to sell the medicine without the prescription. 5. Она обещала послать телеграмму вечером. She promised to send the telegram in the evening. Приложение 4 Слайд 13 домашнее задание 1. с.107 №1(слова выписать в словарь, учить), 2. стр. 108-109 упр.№2, текст”Washington” 1-4 абзаца(чтение, перевод) |