Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер67.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого урока

по теме «Здоровый образ жизни».

Прямая и косвенная речь.

Класс: 9в

Дата проведения: 17 декабря 2010 г.

Учитель: Фахретдинова Т.А.

г. Салават

2010 г.

Цель урока:
Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий, реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».
Задачи урока:


  1. обобщение и закрепление грамматического материала « Глаголы, вводящие косвенную речь»

  2. развитие лексико-грамматических навыков для построения корректной англоязычной речи

  3. воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни, уважения к окружающим людям.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.


План урока


  1. Организационное начало




    • Приветствие;

    • Беседа с дежурным;

    • Сообщение темы и задач урока;




  1. Основная часть




    • Повторение и обобщение грамматического материала «Глаголы, вводящие косвенную речь» с опорой на конспекты учащихся

    • Письменное выполнение дифференцированных заданий на закрепление изучаемого материала

    • Проверка домашнего задания

    • Фронтальное выполнение задания повышенной сложности из самостоятельной работы с дифференцированными заданиями.




  1. Заключительная часть




    • Определение, объяснение, запись домашнего задания

    • Подведение итогов урока



Ход урока


  1. Организационное начало

    • Приветствие;

    • Беседа с дежурным;

    • Сообщение темы и задач урока;




  1. Основная часть




    • Повторение и обобщение грамматического материала «Глаголы, вводящие косвенную речь» с опорой на конспекты учащихся


Учитель: We continue our work on the topic “Direct and Reported Speech.”

(Тема урока выведена на экране)

Учитель продолжает: Итак, глаголы, использующиеся при введении косвенной речи.

Please, open your Grammar exercise-books and read your notes. I give you some 2-3 minutes.

Let us sum up the material.

Презентация:cлайды1-9(приложение 1)

На слайдах презентации дан тот же краткий конспект изучаемого материала, но вместо ключевых слов – пропуски, которые ученики должны заполнить.

    • Письменное выполнение дифференцированных заданий на закрепление изучаемого материала

Учитель: Сейчас вы выполните письменные задания на закрепление новой грамматической темы.

(Задания даны на отдельных листочках бумаги.

На экране -распечатка задания.) (Приложение 2)

Учитель: Обратите внимание, задания дифференцированные: выполненные первые 2 задания – усвоение основного изучаемого материала, третье- задание повышенной сложности - усвоение не только нового грамматического материала, но и грамматического материала предыдущих тем (Согласование времен) и лексического материала уроков.

Поэтому, ваши работы будут оцениваться по следующей шкале:

Только первое выполненное задание-«3»

1,2- «4»

1-3 – «5»

(Выполнение самостоятельной работы -10-15 минут.)

    • Проверка домашнего задания.

Let us check up your homework. Open your work-books on page 66 ex..

1, read and translate the task.

Was the task clear to you?

Did everyone understand the task?

You did.

Please, Youlya, the first sentence is for you.
(Работа по цепочке.)

Учитель:Well, thank you. That will do.

    • Фронтальное выполнение задания №3 повышенной сложности из самостоятельной работы с дифференцированными заданиями.

После выполнения каждого задания дается правильный вариант перевода.

(презентация, слайды 10-12) (Приложение 3)


  1. Заключительная часть




    • Определение, объяснение, запись домашнего задания

Учитель: Now, write down your hometask for the next lesson.

(На экране) (Приложение 4)

с.107 №1,с. 108-109, текст упр.№2 1-4 абзаца (чтение, перевод)

    • Подведение итогов урока:

Учитель: Итак, сегодня на уроке мы говорили о…

Ученик 1: глаголах, использующихся при введении косвенной речи.

Ученик 2: том, что некоторые предложения целесообразнее не переводить дословно в косвенную речь, а передавать их смысл с помощью определенных глаголов.

Учитель: Ребята, давайте еще раз перечислим эти глаголы:

to agree/disagree with somebody , to agree / refuse to do something , to accept (an offer, an invitation)

Now, stand up, please.

The lesson is over.

Thank you for your work.

You may be free.

Приложение 1
Слайд !

Direct / Reported Speech

Когда вы рассказываете о чем-либо в косвенной речи, обращайте внимание на глаголы, вводящие … речь. Необходимо использовать различные глаголы, употребляя их в соответствии с ... .
Слайд 2

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

to admit – ….

признавать

She said, “I am wrong.” –

Она сказала: «Я неправа».

Она признала, что она неправа.

She admitted that she was wrong.
Слайд 3

Жаловаться

to complain –

She said, “Unfortunately, I’ve gained weight.”

She …. that she … weight.

She complained that she had gained weight.

Она пожаловалась, что набрала в

to decide

решать

He said, “I won’t go with you.”

He … go with them.

He decided not to go with them.
Слайд 4

to explain to smb. that –

объяснять кому-то, что-то

Emily said to Jane, “You get upset because you think that everybody is looking at you.”

upset because …everybody… looking at her.

Emily explained to Jane that she got upset because she thought that everybody was looking at her.
Слайд 5

to reply –

отвечать

Jeff asked Bill, “Do you know this man?”

Bill said, “No, I don’t.”

Jeff asked Bill … man?

Bill …

Jeff asked Bill if he knew that man.

Bill replied that he didn’t.
Слайд 6

to warn – …

предупреждать

The doctor said to Molly, “Don’t skip meals. It won’t do you any good.”

The doctor …..Molly skip meals…any good.

The doctor warned Molly not to skip meals because it wouldn’t do her any good.
Слайд 7

информировать -…

to inform

John’s teacher wrote to his parents, “Your son has been expelled from school.”

John’s teacher … his parents …from school.

John’s teacher informed his parents that their son had been expelled from school.

Слайд 8

to advise –….

рекомендовать

The doctor said to Sabby, “You’ll have to eat less bread and sugar.”

The doctor … less bread and sugar

The doctor advised Sabby to eat less bread and sugar.
Слайд 9

Некоторые предложения целесообразнее не переводить дословно в косвенную речь, а …

передавать их смысл с помощью следующих глаголов:

Приложение 2.
Фамилия, имя: _______________________________

Класс: _________________


  1. Express the same idea using reported speech and the verbs in brackets.




  1. The doctor said, “You shouldn’t go out today.” (warn)

____________________________________________________________

  1. “Your son has had two detentions this week,” the teacher told the boy’s mother. (inform)

____________________________________________________________

____________________________________________________________

  1. “I won’t do it again,” said the girl. (promise)

____________________________________________________________

  1. “Kate started the fight,” Peter tоld his teacher. (complain)

____________________________________________________________

  1. My brother said, “I won’t answer this question.” (refuse)

____________________________________________________________


  1. Turn the following sentences unto reported speech. Use ski, adsvise, agree,refuse, complain, promise




  1. Don’t phone Liz now”, he said.

_______________________________________________________________

  1. Will you help me?” she asked. “Never,” he said.

_______________________________________________________________

  1. Would you like some juice?” Bill asked. “Yes, please,” Lisa said.



_______________________________________________________________


  1. May I give you some advice?” he said to the woman.

_______________________________________________________________

  1. I have a toothache,” the girl cried.

upribbonsharp


  1. Translate the sentences into English




  1. Нам предложили помощь.

_______________________________________________________________

  1. Он отказался идти на вечеринку.

_______________________________________________________________

  1. Мы посоветовали им позвонить врачу.

_______________________________________________________________

4. Продавец отказался продать лекарство без рецепта.

_________________________________________________________________

5. Она обещала послать телеграмму вечером.

______________________________________________________________
Система оценивания:

1-«3»

1,2- «4»

1-3 – «5»
Приложение 3
Слайд 10

Translate the sentences into English

  1. Нам предложили помощь.

We were offered help.

2. Он отказался идти на вечеринку.

He refused to go the party with us.
Слайд 11

Мы посоветовали им позвонить врачу.

We advised them to call the doctor.

Слайд 12

Продавец отказался продать лекарство без рецепта.

The shop-assistant refused to sell the medicine without the prescription.

5. Она обещала послать телеграмму вечером.

She promised to send the telegram in the evening.

Приложение 4

Слайд 13

домашнее задание

1. с.107 №1(слова выписать в словарь, учить),

2. стр. 108-109 упр.№2, текст”Washington” 1-4 абзаца(чтение, перевод)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск