1.
| Начальный этап урока Оргмомент
| Введение темы. Создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части. Сформулировать с помощью учащихся тему и цель урока, дать целевую установку.
| Приветствие.
Разговор с ассистентом - дежурным
Вступительная беседа позволяет повысить интерес учащихся к уроку.
Помочь учащимся определить тему и цель урока. Для этого дана на слайде тема урока, но главное слово в ней пропущено, учащимся предлагается видеоряд, который помогает найти ключевое слово. Учитель знакомит учащихся со структурой игры, системой оценивания ответов. Представляет жюри.
| Ассистент-техник показывает на экране видеоряд.
Учащиеся с помощью учителя и с опорой на видеоряд определяют тему и цели урока и записывают их на доске.
| Учитель – ученик
Учитель – ученики Индивидуальная Фронтальная
|
| 5 мин
| Предметное содержание речи
К КЭС 3.3.2
|
2
3.
|
Основная часть урока Представление команд
Первый гейм А. Артикли Б. Выбери правильный ответ Второй гейм
Третий гейм
Грамматическая игра
Заключительный тап урока
Итоги урока
Оценивание: самооценивание, взаимооценивание Домашнее задание
|
Формирование у учащихся
устойчивых коммуникативных умений и навыков
Контроль грамматических навыков учащихся, умения использовать артикли с географическими названиями. Оценивается быстрота реакции. Контроль знания страноведческого материала, реалий страны изучаемого языка.
Контроль знаний британских традиций, реалий страны изучаемого языка.
Физкультминутка
Контроль грамматических навыков учащихся, умения найти и исправить ошибку.
Формирование у учащихся
устойчивых коммуникативных умений и навыков Контроль умения трансформировать предложения, используя Past Simple Passive.
Проверка умения обобщать, делать выводы, сравнивать.
Постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности.
Практиковать оценку результатов групповой работы.
Рефлексия деятельности (работа с чек – листами).
|
Постановка цели данного этапа, знакомство с критериями оценивания ответов участников команд.
Учитель поочередно дает задания для команд.
Выслушать и помочь учащимся выразить свое мнение и поддержать его. Помочь учащимся работать автономно и почувствовать независимость. Учитель поочередно задает вопросы командам, контролирует правильность ответов учащихся.
Помочь учащимся расслабиться
Смена вида деятельности
Предлагает учащимся карточки с предложениями в косвенной речи, которые учащиеся должны проанализировать и исправить найденные ошибки, согласно правилам. Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на слайдах и описать их, используя Past Simple Passive.
Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся.
Жюри подводит итоги турнира, аргументирует результаты и успехи команд. С помощью эксперта помогает учащимся провести оценку своих знаний на уроке
Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание.
|
Учащиеся представляют свои команды, аргументируют выбор названия команды, представляют друг друга. Учащиеся дают ответы, используя артикли, а также географическую карту Британии. В быстром темпе учащиеся дают ответы. Цель этапа – дать как можно больше правильных ответов за максимально короткое время. В быстром темпе учащиеся дают ответы. Цель этапа – дать как можно больше правильных ответов за максимально короткое время. Учащиеся анализируют предложения в косвенной речи, находят возможные ошибки, исправляют их.
Задача учащихся – правильно построить предложения.
Ассистент эксперт помогает учителю и учащимся провести оценку знаний и заполнить чек – листы
Учащиеся оценивают работу друг друга на уроке, выражают свое мнение, аргументируют оценки.
|
Учитель-ученик Индивидуальная
групповая
Ученик-учитель
Индивидуальная
Групповая
Учитель-ученик
Парно-групповая
Фронтальная Учитель- ученик
Фронтальная
Ученик - учащиеся
Групповая
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Учитель-ученик
Индивидуальная
Парная
Учитель-ученики
Ученик - ученик
|
Индивидуально-дифференцированный подход
Образовательная
Информационная Технология развития критического мышления Технология обучения в сотрудничестве
Информационная
Использование межпредметных связей, ТСО и ИКТ
Здоровьесберегающая
Групповая Технология сотрудничества
Образовательная
Информационная
Образовательная
Информационная Развитие критического мышления
Информационная Дифференцированный подход
Дифференцированный подход
|
5 мин
5
мин
5
мин
6 мин
2 мин
5
мин
5
мин
3
мин
2 мин
2
мин
|
КЭС 1.2.1
КЭС
5.1.23
КЭС
1.1.2.4
КЭС
1.1.2.4
КЭС
5.1.14
КЭС
5.1.1
|