Приказ № 16
по МБДОУ детскому саду № 115 «Ладушки»
от 25. 03. 2013 г.
«О подготовке и проведении
заседания педагогического совета № 4» Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.
Приказываю:
1.Провести 28.02.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме: “Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
2.Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.
/ Приложение № 1/
3. Утвердить повестку дня педагогического совета.
/Приложение № 2/
4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя Азарцеву Н. И. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.
«Ладушки» г. Брянска.
С приказом ознакомлена:
дата
| подпись
| Ф.И.О. работника
| 25.03.2013г
|
|
|
Выписка из приказа № 16
по МБДОУ детскому саду № 115 «Ладушки»
от 25. 03. 2013 г.
«О подготовке и проведении
заседания педагогического совета № 4» Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.
Приказываю:
1.Провести 28.02.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме: “Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
2.Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.
/ Приложение № 1/
3. Утвердить повестку дня педагогического совета.
/Приложение № 2/
4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя Азарцеву Н. И. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.
«Ладушки» г. Брянска.
Приложение № 1 к приказу № 16 от 25.03. 2013 г. ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА № 4 по теме: «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
№
п/п
| Вид деятельности
| Ответственный
| Сроки
| 1
| Оформление стенда «Подготовка к педагогическому совету».
| Старший воспитатель
| до 01.04.2013г.
| 2
| Провести семинар практикум на тему: Семинар – практикум «Игра как ведущая деятельность в социально – личностном развитии детей в ДОУ»
| Старший воспитатель
| 29.03.2013г.
| 3
| Оформить информационный материал для родителей по теме педагогического совета .
| Воспитатели
групп
| До 01.03.2013г.
| 4
| Издать приказ о проведении тематической проверки по теме: «Игра как ведущая деятельность в социально – личностном развитии детей в ДОУ»
| Заведующий
| 25.03.2013г.
| 5
| Провести тематическую проверку по теме: «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
| Старший воспитатель
| с 15.04.2013 по 19.04.2013г.
| 6
| Посещение открытых просмотров НОД в первой младшей группе №9,в средней группе №3,старшей группе №7 (логопедическая;
| Старший воспитатель
Воспитатели
| 26.04.2013г.
| 7
| Консультация для воспитателей младших групп: «Развитие игровых умений у детей младшей группы».
| Воспитатель
Горнева Т.А.
| 18.04.2013г.
| 8
| Консультация для воспитателей старших групп: «Роль режиссерской игры в развитии творческого воображения в старшем дошкольном возрасте»
| Воспитатель
Малышкина О.А.
| 23.04.2013г.
| Приложение №2 к приказу № 7 от 28.01.2013 г.
Повестка дня заседания педагогического совета №4
«Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
I. Справка по итогам тематического контроля
Ст. воспитатель Азарцева Н.И. (прилагается).
I.I. Проект выполнения решений педагогического совета №3
Ст. воспитатель Азарцева Н.И. (прилагается).
I.II. Подведение итогов смотра-конкурса «Лучший игровой уголок». Заведующий: Алексютина Т.В.
II.Часть – Теоретическая.
1.Вопросы для обсуждения.
Нормативно правовая база по игровой деятельности. ( ст.воспитатель).
Классификация игр.
Задачи и организация сюжетной игры по возрастным группам. Этапы развития сюжетной игры
Формирование взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста в с/р игре.
Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в с/р игре.
Педагогическое руководство играми детей.
Педагогические требования к игрушкам.
II.Часть – Практическая.
Брейн – ринг для педагогов. «Игра – дело серьезное»
Вопросы к игре:
Что требуется для развития игровой деятельности.
Какой должна быть предметно-игровая среда.(По программе «Детство»)
Какова роль взрослого в организации детской игры.
Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре.
Какой должна быть игрушка?
Надо ли запрещать так называемые военизированные игрушки?
Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры?
Чем отличается с\р игра, игра – драматизация и режиссерская игра.
Должен ли воспитатель участвовать в сюжетно-ролевой игре?
Каким должен быть стиль общения между ребенком и взрослым в игре?
2. Практическое задание:
Составить конспект сюжетно-ролевой игры для своей возрастной группы на основе учета требований к организации игры на данном этапе.(Конспект должен быть составлен не как руководство к действию, а как замысел одного из играющих).
Предоставить дидактическую куклу. ( с различными видами одежды).
III.Часть.Решение педсовета.
Литература к педсовету:
Образовательная область «Социализация. Игра».Как работать по программе «Детство»:Учебно-методическое пособие/науч.ред.А.Г.Гогоребидзе.-СПб,2012г.
Организация сюжетной игры в детском саду. под. ред. Михайленко Н.Я., КоротковаН.А. Издательство «ГНОМ и Д»,2000г.
Игра дошкольника.:/ Л.А. Абрамян, под ред. С.Л. Новоселовой.-М.: Просвещение, 1989г.
Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре: Учеб.пособие.- М.: просвещение, 1984г.
Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности:Сборник/ под. ред. Т.И. Бабаевой,З.А.Михаловой. – СПБ.: «Детство – Пресс»,2004г.
Воспитание ребенка в игре. Р.И.Жуковская .: Издательство академии педагогических наук РСФСР –М.: 1963г.
|