Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер62.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: «БАСНИ И. А. КРЫЛОВА».

1. ФИО (полностью) Мишина Наталия Викторовна

2. Место работы МБОУ «Лицей №2» города Воронежа

3. Должность Учитель начальных классов

4. Предмет Литературное чтение

5. Класс 4

6. Тема и номер урока Басни И. А. Крылова. Обобщение (3-й урок).

в теме

7. Базовый учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. В океане света. I часть

8. Цель урока: Обобщить полученные знания по теме, привести их в систему.

9. Задачи:

- обучающие: систематизировать полученные знания, продолжить обучение навыкам инсценирования басен, продолжить обучение навыкам рефлексии;

- развивающие: способствовать развитию навыков выразительной речи, развивать умение передавать характер и настроение героя с помощью выразительных средств речи; развивать аналитические способности учащихся и познавательный интерес к басням И.А. Крылова, стимулировать стремление учащихся расширить круг знаний по теме с помощью ЭОР через дифференцированные домашние задания по выбору учащихся.

- воспитательные: воспитывать любовь к литературному чтению, способствовать воспитанию коллективизма, умению работать в группе; воспитывать умение сопереживать одноклассникам, проявлять эмпатию и психологическую поддержку товарищам.

10. Тип урока: урок обобщение по теме.

11. Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор; учебники, творческие тетради учащихся, книги с иллюстрированными баснями И. А. Крылова.

13. Структура и ход урока.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.




Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Раскрытие общей цели урока и плана его проведения.

Готовятся к уроку.

Приветствуют учителя.

Воспринимают информацию, сообщаемую

учителем.


2 мин.

2

Этап актуализации субъектного опыта учащихся.

ЭОР И-типа

«О баснях И. А. Крылова» (1).

Задает вопросы:

-Какие человеческие пороки, высмеивает баснописец? В чем сила басни?

Демонстрирует ЭОР «О баснях И. А. Крылова».

Организует работу с иллюстрированными баснями.

Проводит беседу:

- Почему в одних случаях художники-иллюстраторы изображают животных, в других людей?

- Есть ли что-то общее между басней и сказкой? Что? Какие сказки вы вспомнили?


Отвечают на вопросы учителя.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Рассматривают иллюстрации в книгах, отвечают на вопросы учителя.

Рассматривают иллюстрации в книгах и отвечают на вопросы учителя.

7 мин.

1

2

3

5

6

7

3

Этап обобщения и систематизации знаний.

ЭОР К-типа

Тест по басням Крылова (2).

Использует материал ЭУМ для проведения викторины

Организует групповую игру на выявление общего уровня начитанности.

Организует сопоставление прозаической басни Эзопа и стихотворной басни Крылова.

Отвечают на вопросы теста-викторины.

Участвуют в игре.

Сравнивают прозаическую басню Эзопа и стихотворную басню Крылова.


15 мин.

4

Этап проверки домашнего задания.

Портрет баснописца И.А. Крылова (3).

Слон и Моська (4).

Мультфильм по басне Крылова «Ворона и лисица» (5).


Беседа с учащимися:

- Можно ли сыграть басню?

- А пересказать?

Попробуйте пересказать басню, которую учили наизусть.

А теперь послушайте эту же басню в первоначальном варианте, потеряла ли она в пересказе?

- Та же басня в инсценировке: зазвучит ли она по-новому?

Показ одного из вариантов выразительного чтения басни через просмотр мультфильма.

Организация конкурса на лучшего чтеца.

1) Отвечают на вопросы, сравнивая басню с прозой и

инсценированием.

Делают выводы.

Слушают басню с исполнении актера

2) Инсценируют выбранные заранее басни. (План к подготовке д/з:

а) выбор басни;

б) чтение в лицах;

в) поиск иллюстрации;

г) положение героев при инсценировке;

д) следить за речью своей и одноклассников.

3) Смотрят мультфильм, обращая внимание на выразительные средства речи.

4) Участвуют в конкурсе на лучшего чтеца и подведении итогов конкурса.


14

мин.

1

2

3

5

6

7

5

Этап информации о домашнем задании.




Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/з:

- мотивирование выполнения д/з;

- инструктаж;

- проверка понимания учащимися содержания и способов выполнения д/з.

Фиксируют информацию

понимания уч-ся содержания и способов выполнения д/з.

3 мин


6

Этап подведения итога учебного занятия




Подведение итогов учебного занятия.

Участвуют в подведении итогов.

Фиксируют выводы.

3 мин

7

Этап рефлексии




Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.

Фиксируют свое настроение

1 мин



Приложение к плану-конспекту урока

Таблица 2.

Басни И. А. Крылова. Обобщение.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Тип, вид ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

О баснях И. А. Крылова

ЭОР И-типа




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fee96bf8-8e0a-44ee-958c-28d0087cd76d/%5BLI5RK_15-01%5D_%5BTE_02%5D.htm


2

Тест по басням Крылова

ЭОР К-типа

Тест.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2dc9f2a-9b99-4386-b5c5-eb0f0fa8c7d0/index_listing.html


3

Портрет баснописца И. А. Крылова

ЭОР И-типа

Иллюстрация.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/be6cd443-78ba-425a-876f-d4e3a7174bc5/Eggink.PortretKrilova.jpg

ссылка на изображение: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/be6cd443-78ba-425a-876f-d4e3a7174bc5/view/


4

Слон и Моська

ЭОР И-типа

Текст басни.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5687e2e0-f11a-4788-9323-7289113be2a2/Krylov-slon_i_moska.pdf

5

Мультфильм по басне Крылова «Ворона и лисица»

ЭОР И-типа

Видеофрагменты.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5cd2d25b-5af6-4b83-8f30-1b7e97bc765e/%5BLI5RK_15-01%5D_%5BVI_09%5D.htm#


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск