Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер37.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
«Производственная (профессиональная) практика студентов МГПУ»

  1. Факультет: физико-математический

  2. Код и наименование специальности: 032200.00 – «Физика с дополнительной специальностью Информатика»; 032100.00«Математика с дополнительной специальностью Информатика».

  3. Кафедра: информатики и общетехнических дисциплин

  4. Наименование практики: стажерская

  5. Курс: V курс

  6. Сроки ее проведения: ноябрь-декабрь

  7. Продолжительность практики (количество недель): 7 недель

  8. Цель практики:

  • Воспитание интереса к профессии учителя, потребности в педагогическом самообразовании.

  • Закрепление и углубление теоретических знаний в области школьной информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

  • Формирование и развитие профессиональных умений и навыков, профессиональной творческой активности.

  • Знакомство с передовым педагогическим опытом учителей информатики.

  1. Задачи практики:

    1. Познакомиться с функциями учителя информатики в школе и научиться их выполнять.

    2. Получить умения и отработать навыки проведения различных по форме учебно-воспитательных занятий и использования разнообразных методов обучения информатике.

    3. познакомиться с разнообразным учебно-методическим и компьютерным (аппаратным и программным) обеспечением курса информатики в школе.

    4. Отработать навыки ведения различных по форме внеклассных занятий и мероприятий по информатике с определенной возрастной группой учащихся (по возможности).

    5. Проверить степень своей готовности к самостоятельной педагогической деятельности.

    6. Собрать (или апробировать) материал по теме курсовой (дипломной) работы по курсу «Теория и методика обучения информатике».

  2. Содержание и характер деятельности студентов:

1 неделя – наблюдательная практика, во время которой студент:

  • знакомится с учебным планом учителя, ведущего предмет в классе, особенностями реализации курса информатики в данном учебном заведении;

  • изучает аппаратное оснащение кабинета ВТ в данной школе;

  • знакомится с программными средствами, используемыми в учебном процессе по информатике и другим школьным дисциплинам;

  • изучает методическое обеспечение курса информатики в данное школе (учебники, учебные пособия, методическая литература и т.д.);

  • наблюдает за учащимися, знакомится с классом, познавательными способностями и интересами школьников, посещая уроки по всем предметам в данном классе.


2-7 недели – активная практика, во время которой студент:

  • посещает и анализирует уроки и внеклассные мероприятия по информатике, проводимые учителями и другими студентами в данной школе;

  • знакомится с педагогическим и методическим опытом учителей;

  • проводит учебные занятия по информатике и ИКТ: 6 уроков (1 пробный + 5 на оценку);

Примечание: если класс делится на проведение практических занятий на подгруппы, студентом проводятся уроки в обеих подгруппах, но дублирование уроков в подгруппах не засчитывается.

  • Осуществляет работу с отстающими учащимися;

  • По плану учителя проводит занятия кружка или факультативные занятия с учащимися, неделю информатики и т.д., а так же помогает учителю в оформлении кабинета информатики;

  • Участвует в проведении внеклассных мероприятий, проводимых учителем и другими студентами;

  • Оформляет отчетную документацию о прохождении педагогической практики по информатике;

  • Согласно индивидуальному плану может осуществлять педагогический эксперимент в рамках дипломного (курсового) проекта.

  1. Ожидаемые результаты:

  • Приобретение умений и навыков выполнения функций учителя информатики в учебном заведении;

  • Применение на уроках разнообразных методов обучения информатике;

  • Отработка навыков проведения различных по форме внеклассных занятий и мероприятий по информатике и ИКТ.

  1. Формы отчетности: учетная карта с указанием всех проведенных занятий по информатике с оценками учителя и методиста кафедры (заверенных подписями) и общей оценкой по информатике, заверенной директором школы и печатью учебного заведения; характеристика о прохождении педагогической практики по информатике от учителя (вклеить в учетную карту); отчет о прохождении педагогической практики по информатике согласно предложенному кафедрой плану; конспект одного, наиболее удачного урока по информатике; анализ комбинированного урока студента-практиканта или учителя по предложенному плану.

  2. Итоговая аттестация: зачет

  3. Базы практики: в соответствии с распределением по основной специальности.

  4. Факультетский руководитель: Королева Н.Ю.

Групповые руководители: согласно распределению учебной нагрузки;

По учебному предмету:

По основной специальности: Коновалова И.П., Шупова Г.М.

По дополнительной специальности: Королева Н.Ю.

Методист по воспитательной работе: Тишулина С.Г.

Методист по психологии: Назарова Л.Е.

  1. Приложения:

  1. Права и обязанности студентов.

  2. Требования к оформлению:

  • Учетной карточки студентов.

  • Дневника практики.

  • Индивидуального плана работы.

  • Разработки коллективного творческого дела.

  1. Образцы заполнения:

  • Договора о сотрудничестве с образовательными учреждениями и организациями на проведение производственной (профессиональной) практики студентов МГПУ.

  • Договоров возмездного оказания услуг.

  • Акта приемки-сдачи работ..

  • Заполнение личного заявления о перечислении заработной платы работника ОУ на лицевой счет.

  • Справки о полярных надбавках.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск