Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 330.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации04.11.2013
Размер330.1 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад№25 «Колосок»

заведующего МДОУЦРР

д/с №25 «Колосок»

за 2011-2012 учебный год

ст. Красноярская

2012 г.

Содержание.

Введение

1.Общая характеристика образовательного учреждения 2. Краткая информационная справка о ДОУ 2.1 Наименование учреждения 2.2 Режим функционирования 2.3 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 2.4 Социум 2.5 Прием в ДОУ: 3. Структура управления ДОУ 4.  Основные формы координации  деятельности аппарата управления образовательного учреждения 5. Состав воспитанников ДОУ 6. Кадровое обеспечение 7. Условия осуществления образовательного процесса 8.Особенности образовательного процесса 9. Основные направления развития учреждения в 2012 – 2013 учебном году 10.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Введение

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №25 «Колосок» (далее по тексту ДОУ) с Положением о публичном докладе дошкольного учреждения и отражает комплексный анализ деятельности образовательного учреждения и результаты его деятельности за 2011 – 2012 учебный год. Основными целями публичного доклада МБДОУ ЦРР д/с №25 «Колосок» являются:

- описание, анализ и оценка деятельности образовательного учреждения за 2011 -2012 учебный год;

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

Основные источники информации для доклада: формы статистической отчетности ДОУ, документация учреждения (образовательная программа, сетка занятий, штатное расписание, материалы внутреннего контроля, отчеты (в т.ч. финансовый), результаты мониторинга.

1.Общая характеристика образовательного учреждения. 15 ноября 1985 года впервые распахнул для ребят свои двери ясли - сад №25. Учреждение находится в черте станицы Красноярской. Рядом с ДОУ проходит дорожная магистраль. Здание детского сада  построено по проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В дошкольном учреждении имеются:

  • кабинет психолога;

  • кабинет логопеда;

  • методический кабинет;

  • медицинский кабинет;

  • изолятор;

  • физкультурный  зал;

  • музыкальный зал;

  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей. Все групповые и функциональные помещения, кабинеты оснащены мебелью, необходимым оборудованием, игровым материалом. Территория детского сада занимает 4291 кв.м. Она озеленена насаждениями: имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и  клумбы. Для каждой группы есть отдельный участок, который оснащён постройками для игровой деятельности. Имеется физкультурная площадка с необходимым оборудованием для развития основных движений, проведения спортивных игр и соревнований, имеется бассейн. Сегодня у нас за плечами почти треть века успешной работы. Со дня основания в детском саду работает высококвалифицированный, творческий, любящий свое дело коллектив. В дошкольном учреждении функционирует 3 дошкольные группы, 1 группа раннего развития. Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №25 «Колосок». 

2. Краткая информационная справка о ДОУ

2.1 Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 25 «Колосок» расположен по адресу; 347304, Ростовская область, Цимлянский район, станица Красноярская, улица Победы 93 а. (фактический и юридический адрес). Контактные телефоны: 8(86391)58-2-49 Адрес электронной почты: (cimlakolosok@yandex.ru) 2.2 Режим функционирования : образовательное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе, ясельная группа - с 7.00 до 19.00, средняя, старшая, подготовительная группы – с 07.30 до 18.00 2.3 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и на основании многочисленных изменений законодательства РФ. Общим собранием коллектива (протокол № 4 от 27.07.2012 г.) был принят новый Устав МБДОУ ЦРР д/с №25 «Колосок» . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №25 «Колосок» было переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №25 «Колосок» В настоящее время детский сад работает по лицензии  серия К № 0000137, рег. № 11410 выданной 28.03.2008г.  в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное образование. ДОУ имеет : - свидетельство о государственной аккредитации серия ГА №170 от 21.07.2009г. - свидетельство о Государственной регистрации права на земельный участок сери 61-АЗ № 364607 от 23.10.2012 г. - свидетельство о Государственной регистрации права на здание серия 61- АЗ №364608 от 23.10.2012 г. - свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения сери 61 №007482092,присвоен номер  ИНН/КПП 6137003980/613701001;  ОГРН 1026101717795 2.4 Социум : рядом с детским садом расположено Муниципальное бюджетное учреждение культуры Цимлянского района Красноярского сельского поселения «Центральный дом культуры», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования Цимлянского района «Детская школа искусств», МБОУ Красноярская средняя общеобразовательная школа. Детский  сад  активно сотрудничает  с педагогическими коллективами  вышеуказанных учреждений, что создает благоприятные условия для обогащения деятельности, помогает повышению оценки в рейтинге учреждений дошкольного образования. 2.5 Прием в ДОУ: прием в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №25 «Колосок» осуществляет заведующий или лица, его заменяющие. Для зачисления воспитанников в детский сад необходимо предоставить следующие документы: -медицинского заключения; -заявления родителей (законных представителей); - документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). При приеме детей Учреждение проводит ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3. Структура управления ДОУ

Административное управление ДОУ 1 уровень управления - административное управление ДОУ осуществляет заведующий учреждения – Кудря М.Ю.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные,  организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.        Объектом управления заведующего является весь коллектив. 2 уровень управления – старший воспитатель ,завхоз, медсестра. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 3 уровень - уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. Общественное управление в ДОУ осуществляет:

  • Совет педагогов;

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Родительский комитет.

  • Попечительский совет

4.  Основные формы координации  деятельности аппарата управления образовательного учреждения

Координация деятельности аппарата управления ДОУ регламентируется нормативно-правовыми и локальными документами:

·     Федеральным законом «Об образовании»

·      Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка РФ»

·      Конвенцией о правах ребенка

·      Типовым положением о ДОУ

·      Уставом ДОУ

·      Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ

·      Программой развития ДОУ

·      Образовательной программой ДОУ

·      Годовым планом

·     Договором между ДОУ и родителем (законным представителем)

·      Договором между ДОУ и Учредителем

·      Трудовым кодексом РФ

·      Коллективным договором ДОУ

·      Правилами внутреннего трудового распорядка

·      Трудовым договором между ДОУ и работником

·      Другими локальными актами, документами(программами, приказами, распоряжениями вышестоящих организаций )

5. Состав воспитанников ДОУ

Наполняемость ДОУ детьми:

 

Количество мест (детей)

Количество групп

По плану

90

4

Фактически

110

4

Наполняемость групп:

  • «Медвежата» - младшая группа (25 ребенка);

  • «Непоседы» - средняя группа (26 ребенка);

  • «Гномики» - старшая группа (29 детей);

  • «Почемучки» - подготовительная группа (30 детей);

6. Кадровое обеспечение

Укомплектованность кадрами ДОУ № 25 составляет 100% - 26 человек.



Наименование категории

сотрудников

Кол-во человек

%от общей числен.

1.

Административный персонал

1

3,8 %

2.

Воспитатели, включая старшего воспитателя

9

34,6 %

3.

специалисты, из них:

4

1

1

1

1

15,3 %




- музыкальный руководитель

-учитель – логопед

- инструктор по физической культуре

- педагог – психолог

4.

Помощники воспитателя

4

15,3 %

5.

Обслуживающий персонал

8

31 %

Краткая характеристика педагогических кадров

-по уровню образования-всего 13 педагогов

с незаконченным высшим обр.

с высшим образованием

со ср-спец. образованием

-

6 человек

7 человек

-по стажу работы-всего 13 педагогов

от 1 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от10 до 20 лет

от20 и выше

1 человек

2 человека

6 человек

4 человека

-по квалификационным категориям-всего 13 педагогов

высшая категория

1 категория

2 категория

не аттестовано

1 человек

5 человек

5 человек

2 человека


Все педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации. Проходят курсы повышения квалификации, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы коллег других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы.

7. Условия осуществления образовательного процесса

Основное направление работы ДОУ – обеспечение высокого уровня воспитания и образования детей дошкольного возраста. В ДОУ создана необходимая материальная база и условия для педагогической деятельности, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников. Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем. Имеется необходимое физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение. В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, 3 принтера. Имеется методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Для обеспечения воспитательно-образовательной работы летом в 2012 г.в учреждении был произведен косметический ремонт групп и лестничного марша, произведена замена линолеума в средней и подготовительной группах, куплены малые архитектурные формы на участок средней группы. Благодаря успешному сотрудничеству ДОУ с родителями во всех возрастных группах приобретен игровой материал в соответствии с требованиями ФГТ. Методический кабинет пополнился новой методической литературой по ФГТ, наглядно – дидактическими пособиями. В группах созданы оптимальные условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГТ. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. Работа с детьми в ДОУ строится с учетом их индивидуальных особенностей. Расписания непосредственно образовательной деятельности в группах разрабатываются с учетом требований ФГТ и СанПина. Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ сочетается с игровой деятельностью вне занятий. Знания, опыт, приобретенные в непосредственно образовательной деятельности, используются детьми в самостоятельной, изобразительной, театрализованной деятельности и творческих играх. Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, умственного, физического и речевого развития дошкольников являются одним из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, внедрение системы закаливания, системы физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ. Оздоровительная работа в МДОУ ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом. Ежеквартально со всеми работниками детского сада проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей под личную роспись в специальном журнале.

В течение года в учреждении ведется систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников:

  • ознакомление с уставными и локальными документами;

  • заключение договоров с родителями вновь поступающих детей;

  • дни открытых дверей для родителей;

  • анкетирование;

  • проведение родительских собраний;

  • экскурсии по детскому саду;

  • консультативные беседы по запросам родителей;

  • групповые досуговые мероприятия;

  • организация совместных дел, праздников и дней рождений;

  • оформление информационных стендов;

  • работа с неблагополучными семьями;

  • пропаганда педагогических знаний родителям (выставки, информационные уголки).

8.Особенности образовательного процесса

В МБДОУ созданы условия для обеспечения полноценного воспитательно- образовательного процесса, который осуществляется в соответствии с годовым планом работы.

Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ осуществляется по следующим программам и технологиям:

1. Программа «Развитие» Л.А. Венгер.

2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой

3. Программа «Гармония» К.В.Тарасова

4. Программа «Малыш» В.А. Петрова

5. Программа «Из детства в отрочество»

4. Программа О.С. Ушаковой «Развитие речи»

5. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыковой

6. Авторская региональная программа Елжовой Н.В. «Ознакомление детей дошкольного возраста с историей донского края»

7. Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

8. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Калайтанова Н. Г., Муравьева О.Ю.

9. «Уроки светофора» Л.В. Горохова

10. «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет» Т.А. Шорыгина

11. «Обучение и воспитание детей с ОНР» Филичева Т.Б., Чиркина Т.В.

12 «Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко

13 «Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В. Полтавцева

14. «Развитие речи. Конспекты занятий по развитию речи» О.С.Ушакова

15. «Занятия по развитию речи» В.В. Гербова

16. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова

17. «Играем в кукольный театр» Н.Ф. Сорокина

18. «Дети в школу собирайтесь» О.М. Дьяченко

19. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

20. «Неизведанное рядом» О.В. Дыбина

21. Занятия по формированию элементарных экологических представлений» О.А. Соломенник

22. «Знакомство с окружающим миром. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Н.А. Карпухина

23. Программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., Слободняк Н.П.

24. «Программа социально-психологической коррекционно- развивающей работы с детьми старшего возраста» И. Ярушина

25. «Психологическая помощь дошкольнику» Н. Яковлева

Применение авторских программ и методических разработок позволяют усилить содержательный компонент образования за счет дополнительных разномасштабных возможностей педагогов нашего ДОУ. Они имеют познавательную, социальную, культурологическую, оздоровительную, интеллектуальную и досуговую направленность и способствуют развитию интеллектуальных способностей, созданию условий для здоровьесбережения, а, главное, успешной подготовке ребенка к школе. Основными приоритетными направлениями в деятельности ДОУ являются задачи: Физическое развитие детей: Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях , формирование привычек к здоровому образу жизни; Познавательно-речевое развитие - развитие умственных способностей и формирование основ целостного мировоззрения детей путем создания условий для поисковой деятельности. Формирование у детей навыков исследовательской деятельности и системы знаний о предметах и явлениях окружающего мира. Социально-личностное развитие - формирование духовно богатой личности, с чувством собственного достоинства, воспитывать положительное отношение к окружающим, формировать у детей социальные навыки. Художественно-эстетическое развитие - формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. НОД с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей: - «Физическая культура» - «Здоровье» - «Безопасность» - «Социализация» - «Труд» - «Познание» - «Коммуникация» - «Чтение художественной литературы» - «Художественное творчество» - «Музыка»


Доминирующая область

Интеграция образовательной области (задачи)


«Физическая культура»



«Здоровье» (в части решения общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья)

«Музыка» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств)

«Познание» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности)

«Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение)

«Социализация» (приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности)

«Труд» (накопление опыта двигательной активности)

«Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека)

«Здоровье»


«Социализация» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ)

«Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья)

«Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека) (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания)

«Безопасность»


«Труд» (формирование представлений и освоение способов безопасного поведения, основ экологического сознания в процессе трудовой деятельности)

«Познание» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы)

«Социализация» (формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания)

«Здоровье» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека)

«Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения элементарных общепринятых норм и правил поведения)

«Социализация»


«Познание» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире)

«Труд» (формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности»)

«Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе, а также безопасности окружающего мира)

«Труд»


«Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомства с трудом взрослых)

«Познание» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых, детей)

«Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности)

«Социализация» (формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте развития детского труда и представлений о труде взрослых)

«Физическая культура» (развитие физических качеств ребенка в процессе освоения разных видов труда)


«Познание»


«Коммуникация» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми)

«Чтение художественной литературы» (решение специфическими средствами идентичной основной задачи психолого-педагогической работы - формирования целостной картины мира)

«Здоровье» (расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни)

«Социализация» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире)

«Труд» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности)

«Безопасность» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы)

«Коммуникация»


Решение основных психолого-педагогических задач осуществляется во всех образовательных областях.

«Музыка» и «Художественное творчество» (расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства)

«Чтение художественной литературы»



«Коммуникация»

(развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу прочитанного, практическое овладение нормами речи)
«Познание»

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
«Социализация»

(формирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, окружающем мире людей, природы, а также формирование первичных ценностных представлений)
«Художественное творчество» (развитие детского творчества)


«Музыка»


«Физическая культура»

(развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности)
«Коммуникация»

(развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу музыки)
«Познание»

(расширение кругозора детей в части элементарных представлений о музыке как виде искусства)
«Социализация»

(формирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, а также окружающем мире в части культуры и музыкального искусства)
«Коммуникация»

(развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности)


«Художественное творчество»



«Познание»

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества)
«Безопасность»

(формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности)
«Труд»

(формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности)
«Музыка»

(развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства)
«Чтение художественной литературы»

(развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства)
«Физическая культура»

(развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства)

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск