Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер105.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приложение 1

Мероприятия по использованию потенциала лучших педагогических работников муниципалитета для оказания помощи учителям начальных классов по внедрению ФГОС НОО

ФИО педагога

Место работы

Мероприятия

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Директор ОУ Л.А.Баева

МОУ Матвеевская СОШ

  1. Разработка и утверждение плана мероприятий по координации внедрения ФГОС.

  2. Утверждение плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС.

  3. Посещение уроков в 1-х классах.




  1. Создание инициативно-творческих групп в ОУ.

  2. Разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ.

  3. Посещение уроков в 1-х классах.




  1. Проведение в соответствии с ФГОС начального общего образования должностных инструкций работников ОУ.

  2. Родительское собрание по теме «Внедрение ФГОС в 2010-2011 учебном году»

  3. Посещение уроков и внеурочных мероприятий в 1-х классах.

  1. Совещание при директоре «О внедрении ФГОС».

  2. Посещение уроков в 1-х классах.

  3. Укрепление материально-технической базы.

  1. Проведение семинара по переходу ОУ на ФГОС начального общего образования.

  2. Посещение внеурочных мероприятий в 1-х классах.

  1. Организация и контроль проведения мониторинговых исследований, диагностики, оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

  2. Посещение уроков и внеурочных мероприятий в 1-х классах

  1. Контроль за подготовкой и изданием компакт-диска «Ярмарка педагогических идей учителей начальных классов».

  2. Индивидуальные встречи-беседы с родителями первоклассников.

  1. Публикации в СМИ «О результатах внедрения ФГОС»

  2. Посещение уроков

  1. Контроль за обработкой, анализом и обобщением результатов эксперимента. Проведение мониторинговых исследований.

  2. Посещение уроков и внеурочных мероприятий 1-х классов.

Заместитель директора по начальной школе

Н.И.Горячая


МОУ Матвеевская СОШ

  1. Разработка и утверждение ООП (август-сентябрь).

  2. Составление плана методической работы, обеспечивающей сопровождения внедрения ФГОС НОО (2010-2011 уч. год)

  3. Разработка проекта «Управление внедрением ФГОС второго поколения начального общего образования в первых классах МОУ Матвеевская СОШ (2010-2011 уч. г.)

  1. Посещение уроков в 1-х классах с целью оказания методической помощи учителям первых классов.

  2. Семинар-практикум «Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы первоклассниками».

  3. Разработать стандарт готовности педагогов МОУ Матвеевская СОШ к внедрению ФГОС

  1. Родительское собрание «Проблемы и риски внедрения ФГОС начального общего образования.

  2. Методическая помощь учителям 1-х классов по созданию системы уроков, показывающих выработку УУД.

  3. Посещение уроков в 1-х классах по вопросу «наличие системно-деятельностного подхода в структуре уроков математики».

1.Посещение уроков с целью оказания учителям 1-х классов методической помощи по интеграции игровой и учебно -познавательной деятельности первоклассников в учебном процессе.

2. Выявление степени сформированности УУД по правописанию изученных букв (русский язык), решению простых задач, сложению и вычитанию изученных видов (математика), чтению слов и текстов с изученными буквами (чтение)

1. Посещение уроков чтения с целью выявления развития речи первоклассников, развития плавного слогового чтения и чтения целыми словами.

2. Анализ степени сформированности УУД по чтению в 1-х классах за первое полугодие.

1. Посещение уроков «Окружающий мир» в 1-х классах с целью выявления использования разнообразных форм, методов и средств для изучения учебного материала и организации учебной деятельности учеников.

2. Анализ результатов тестирования и проверочной работы по предмету «Окружающий мир».

1.Посещение уроков ИЗО в 1-х классах с целью выявления у учащихся уровня приобретения первичных навыков художественной работы в различных видах искусств с различными материалами.

2. Мастер-класс для учителей начальных классов . Открытое занятие кружка «Очумелые ручки»(рук. Каракозова Л.К.) по теме «Работа с бумагой» Аппликация «Подарок маме»

1. Посещение уроков музыки с целью выявления уровня формирования УУД.

1. Выявлении степени сформированности УУД по чтению, русскому языку и математике у первоклассников2. Накопление портфолио у обучающихся первых классов.

3. Круглый стол «Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС» с участием администрации школы, учителей начальных классов и родителей.

Педагог-психолог

Т.И.Шорина

МОУ Матвеевская СОШ

Консультация для учителей начальных классов на тему «Развитие психологической готовности учителя к инновациям».

Семинар-практикум «Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы первоклассниками». (Результаты входящей диагностики)

Упражнения тренинга позиционного взаимодействия для учителей начальных классов.

Беседа на тему «Особенности психологической коррекции младших школьников».

Консультация для учителей начальных классов по новым формам сотрудничества с родителями.

Тренинговое занятие «Познай себя».

Занятия по программе: «Профессиональное выгорание педагогов».

Психологическая диагностика и развитие УУД учащихся.

Круглый стол «Результаты, проблемы, эффекты первого этапа введения ФГОС».


































Социальный педагог
































































Учителя старших классов

МОУ Матвеевская СОШ

Организация и проведение спокойных и подвижных игр на большой перемене (учитель физ-ры Ерополов Е.А.)

Методическая помощь в планировании и изучении темы «Ведение и ловля баскетбольного мяча, развивающей координационные способности обучающихся»(учитель физ-ры Васильев В.М.)

консультация учителя информатики Юлой Н.Н. учителей 1-х классов по вопросу «Создание цифровых образовательных ресурсов» к уроку чтения.

Помощь учителей биологии и географии учителям 1-х классов в накоплении наглядных материалов к урокам предмета «Окружающий мир»

Методическая помощь в планировании и изучении темы по русскому языку «Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова » (учитель русского языка Сураева Н.К.)

Методическая помощь в планировании и изучении темы по математике «Числа от 1 до 20. Нумерация», по вопросу моделирования разнообразных ситуаций расположения предметов в пространстве и на плоскости (учитель матем. Кузнецова Н.В.)

Оказание помощи учителям 1-х классов в подготовке к уроку по предмету «Окружающий мир »по теме «Зачем нужны автомобили. Устройство автомобиля». Игра «В стране дорожных знаков» (учитель Петров В.В.)

Предмет «Окружающий мир». Помощь учителям 1-х классов при подготовке к уроку «Куда текут реки? Пресная и соленая вода.» (учит. географии Мухтарулина Г.Г.)

Оказание методической помощи учителям 1-х классов в проведении контрольных уроков по физической культуре.(учит. физ-ры Ерополов.Е.А., Васильев В.М.)


































Специалисты методического кабинета ОО
































































Педагог дополнительного образования

МОУ Матвеевская СОШ

1. Планирование кружковой работы.

1. Оказание методической помощи учителю 1 «б» класса Малофеевой Н.И. в планировании и проведении занятий кружка «Хочу все знать» учителем информатики Юлой Н.Н.

1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие спортивной секции «Подвижные игры» (рук. Ерополов Е.А.) по теме «Обучение технике прыжка в длину», игра «Волк во рву» на развитие ловкости и быстрых движений первоклассников.

1. Мастер- класс для учителей 1-х классов . Открытое занятие кружка «Хочу все знать»(рук. Юла Н.Н.) по теме «Действия с информацией», показывающее развитие у первоклассников умения самостоятельного поиска нужной информации.

1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие кружка по ИЗО «Акварелька»(рук.Богословская Е.А.) по теме «Цвета радуги», формирующее представление первоклассников о цветовой гамме.

1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие кружка 1-х классов «Юный патриот»(рук. Сураева Л.В.) по теме «Что я знаю о своей семье»

1.Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов «Мои достижения»

1. Мастер-класс для учителей 1-х классов. Открытое занятие кружка вокально-хорового пения (рук. Шекунов Л.П.)

Оказание методической помощи учителям 1-х классов в планировании итогового занятия клуба «Затейники»


































методическое объединение учителей начальных классов муниципалитета

Стройкина Т.А.

МОУ Матвеевская СОШ

1. Экспертиза рабочих программ, тематических планов учебных предметов по формированию УУД.

2. Методическая помощь воспитателю ГПД и учителям 1-х классов в разработке динамических пауз.

1. Изучение компетентностных технологий и внедрение метода проектов в организацию внеурочной деятельности первоклассников.

1. Концепция развития УУД. Общеучебные УУД, обеспечивающие обучающимся 1-х классов умение учиться.

1. Разработка методических рекомендаций по интеграции игровой и учебно - познавательной деятельности первоклассников в учебном процессе

1. Изучение и внедрение в учебный процесс 1-х классов элементов информационно-коммуникационных технологий с целью оптимизации урока.

1. Портфолио как одна из новых форм оценивания учебных достижений обучающихся.

2. Оказание методической помощи учителям 1-х классов в накоплении портфолио первоклассников.

1. Разработка методических рекомендаций по формированию УУД и метапредметных навыков на уроках чтения в 1-х классах.

1. оказание методической помощи учителям 1-х классов в подготовке к проведению мониторинга образовательных достижений первоклассников.

1. Анализ уровня сформированности УУД у первоклассников по чтению, русскому языку и математике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск