Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер151.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
РАЙОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

 

 

Конкурс

«Использование цифровых

образовательных ресурсов (ЦОР)

в образовательном процессе»

 

 

What is Hot with the Young Generation?

Исследовательский проект

(английский язык)

 

Конспект заключительного занятия (2 урока) в 10 классе по теме: «What is Hot with the Young Generation?», раздел 3, учебное пособие В.П. Кузовлева English 10-11.

 

 

Работу выполнила

Болтинская Галина Владимировна

Учитель английского языка

Кыласовской СОШ.

АПРЕЛЬ, 2008

Цели:

-образовательный аспект – совершенствование умений практического владения учащимися английским языком по теме «What is Hot with the Young Generation»; совершенствование умения пользоваться MS Power Point для оформления результатов;

- развивающий аспект – развитие: креативных способностей учащихся; способностей использовать английский язык в других областях знаний; умения извлекать нужную информацию из периодических изданий; способности к личному самоопределению в коллективе; социальной адаптации учащихся;

- воспитательный аспект – стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умения работать в коллективе и принимать совместные решения; формирование гражданской позиции и отношения к преступности, наркомании, деградации личности; формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, развитие социокультурной компетенции о жизни

молодых людей в России, США и Великобритании.

 

Задачи:

-обобщить лексический материал по теме «What is Hot with the Young Generation»;

-формировать социокультурную компетенцию;

-совершенствовать коммуникативные умения учащихся;

-развивать умения учащихся составлять письменное высказывание в соответствии с заданной ситуацией;

- развивать умения учащихся в логической последовательности вести рассуждение, отстаивать свою точку зрения.

 

 

2

Предполагаемый результат- создание проекта в виде журнала, презентации.

( использование ЦОР в ходе поиска информации и оформления работы очевидно)

 

Программно-техническое обеспечение, необходимое для выполнения проекта.

Техническое обеспечение;

-компьютеры;

-доступ к Интернету;

-сканер, принтер;

-CD-проигрыватель.

Программное обеспечение:

-программы работы с мультимедиа;

-программы обработки изображений;

-текстовые процессоры;

-издательские программы.

Материалы на печатной основе:

-учебник английского языка В.П.Кузовлева;

- пресса;

- публицистические тексты на английском и русском языках, статистические данные,

Интернет ресурсы:

 

-UK Youth | Welcome to UK Youth


www.ukyouth.org/

 

-Преступность несовершеннолетних: мнение населения и экспертов

(подростковая преступность )
www.hro.org/editions/child/2004/09/27.php

 

 

-B'nai B'rith Youth Organization

This is the site of the main organization. Information on programs and links to local contacts.
www.bbyo.org/

 

Ключевые слова:

-to express themselves;

-to express their/my own identity;

-to differ from social norms;

-to rebel against the society;

- to reject everything;

-to develop their/my own style distinct from others.

 

Ход урока:

I. Оргмомент.

II. Работа над проектом.

1 этап – подготовительный.

Формулирование проблемы будущего исследования.

1)Вместе с детьми определяем вопросы для обсуждения.

Вопросы получились следующего содержания:

1 «Are All the Young Violent? »

2 «Is Dressing in a Shocking Way the Act of Self Expressing? »

3 «Do the Parents Like the Music You Listen to? »

4 «Love is a Wonderful Thing though it’s Sad. Do You Agree with the Statement? ».

2) Выдвижение гипотез возможного решения проблем.

3) Знакомство детей с требованиями, предъявляемыми к проекту:

 

 

4

Заполнение визитной карточки.

См. приложение №3.

Учащиеся знакомятся критериями оценивания проекта.

См. приложение №4.

4) Дети делятся на группы и выбирают вопрос, над которым будут работать.

 

2 этап – работа над проектом.

 

1) Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, определяют творческое название проекта, выдвигают гипотезы, как варианты решения проблем.

2) Важным моментом является обсуждение задания каждого участника в группе, проявляется умение работать в команде. Вот примерное распределение ролей:

1 ученик – ищет информацию в Интернете;

2 ученик – работает с мультимедийной энциклопедией и отбирает материал ;

3 ученик – редактирует материал;

4 ученик – готовит презентацию.

 

3)Дети обсуждают источники информации.

4) Самостоятельная работа групп над проектом.

Используются приложения №1, № 2 подготовленные учителем. Дети используют также информацию прессы и Интернета.

 

На данном этапе роль учителя очень важна. На первый взгляд она невидима.

От умелого подхода учителя зависит, как он организует работу детей. Незаметно учитель направляет деятельность учащихся в методически нужное русло. Содержание создаваемой презентации должно отражать самостоятельные исследования учащихся, их интересы и потенциальные

5

возможности, реальный уровень знаний. Учитель должен предвидеть, какими могут быть работы учащихся, какие могут возникнуть трудности и в нужный момент помочь советом.

 

3 этап – защита проектов.

o   Представление.

На защиту реферата отводится 4-5 минут.

o   Вопросы – ответы.

Учащиеся задают вопросы по содержанию проекта, работа стимулируется получением жетонов.

o   Оценивание.

Оценивание происходит в соответствии с разработанным приложением №4.

Ознакомление было проведено на 1 этапе работы.

Весь процесс происходит на английском языке.

 

Итог работы – рефлексия.

 

После защиты необходимо провести рефлексию и саморефлексию.

Обсуждение следующих вопросов:

Что мы сделали, как и для чего мы это делали?

Чему мы научились, работая над проектом?

Что можно было сделать быстрее и лучше?

В чем не хватило знаний?

 

 

 

 

6

Литература.

 

1.Кузовлев В.П. Учебник английского языка, Москва «Просвещение», 2000.

2.Рекомендации МОУ ДНО «РИМЦ», 19.12.07.

 

3.-UK Youth | Welcome to UK Youth


www.ukyouth.org/

 

4.-Преступность несовершеннолетних: мнение населения и экспертов

(подростковая преступность )
www.hro.org/editions/child/2004/09/27.php

 

 

5.-B'nai B'rith Youth Organization

This is the site of the main organization.
www.bbyo.org/

 

 

 

Приложение №3.

 

Визитная карточка.

 

1. Автор проекта.

------------------------------------------------------------------------------------

2. Тема проекта.

------------------------------------------------------------------------------------

3. Основополагающий вопрос.

------------------------------------------------------------------------------------

4. Проблемные вопросы учебной темы.

------------------------------------------------------------------------------------

5. Творческое название проекта.

------------------------------------------------------------------------------------

6. Оформление результатов проекта (журнал, презентация).

------------------------------------------------------------------------------------

7.Краткая аннотация проекта.

------------------------------------------------------------------------------------

8. Программно- техническое обеспечение, необходимое для выполнения проекта.

------------------------------------------------------------------------------------

9. Ключевые слова.

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

Критерии оценивания журнала и слайдпрезентации.

 

 

Содержание и организация работы

Максимальное

количество баллов.

Оценка

группы

Оценка

Учителя

 Титульный слайд с заголовком.

5

 

 

 Минимальное количество 5-6 слайдов.

10

 

 

 Использование дополнительных эффектовPower point ( смена слайдов, звук, графика).

10

 

 

 Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных.

10

 

 

 Оригинальность

5

 

 

 Актуальность

10

 

 

 Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложены и структурированы.

10

 

 

 Слайды представлены в логической последовательности.

5

 

 

 Красивое оформление работы.

10

 

 

Общие баллы.

75

 

 

Окончательная оценка.

 

 

 

 

 

 

МОУ «Кыласовская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

На конкурс детских социальных и

культурных проектов

«Территория успеха».

Краеведение.

 

 

 

                Поможем школьному музею.

Работу выполнила Ботова Яна ученица 11 класса

Кыласовской СОШ

Руководитель

Болтинская Галина Владимировна.

Апрель, 2008.

 2

Постановка проблемы.

На уроках нам часто предлагают выполнить работу по краеведению. Недавно я выполняла работу о Кыласово, мне пришлось обратиться к архивным документам о нашем селе. Были найдены уникальные документы. Я обратила внимание, что они хранятся в старых папках. Необходимо привести документы, старинные фотографии в хорошее состояние. Для этого необходимо приобрести папки разных размеров, файлы, диски. Требуются материальные вложения. Если ничего не сделать, то многие документы могут исчезнуть навсегда.

Мы живем в Кыласово, старинном русском селе с богатой историей и богатыми традициями. Первые упоминания о селе датируются 1623 годом. В селе восстановлен храм Св. Николая. Село расположено в живописном месте в долине реки Бабки. Через село проходил старый Сибирский тракт, который сыграл большую роль в развитии села. По обочинам дорог до сих пор можно видеть старинные березы, посаженные по указу Екатерины II. Кажется, каждый уголок этого красивого места хранит свою историю.

Жители–энтузиасты по крупицам собирали уникальные сведения об истории села. Их необходимо сохранить для потомков.

 

Цель проекта:

1. Сохранение уникальных исторических материалов.

2. Знакомство с историей села в процессе работы.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомиться с хранением исторических материалов в Кунгурском историческом музее и применить на практике в своей местности;

2.В процессе работы познакомить детей с уникальными документами истории села;

3.Развивать умение работать в команде.

Воспитательные:

1. Привлекать внимание детей к актуальным проблемам школы;

2.Формировать у детей навыки проектной культуры и активной жизненной позиции;

3.Прививать интерес детей к истории села.

 

Участники проекта.

Проект ориентирован на учащихся 6 класса, при шефской поддержке учащихся 11 класса и педагогов школы.

 

Время и место проведения.

Предполагаемое время проведения: май – октябрь 2008 года. Проект будет реализован на базе МОУ «Кыласовская СОШ».

 

Описание проекта:

 

1 этап - подготовительный. Май 2008.

        Инициативная группа разрабатывает план работы;

        Готовится торжественное открытие проекта;

        Закупается необходимый материал для работы.

 

        2 этап - основной. Июнь – сентябрь 2008.

 

 

4

        Участники проекта (инициативная группа плюс дети, заинтересовавшиеся в работе) знакомятся с хранением документов в Кунгурском музее;

        Дети делятся на творческие группы. Разрабатывается проект работы с документами;

        В течение работы детям оказывается помощь в оформлении документов, дизайнерская помощь.

 

3 этап – Заключительный. Сентябрь, 2008.

        Подведение итогов проекта, подготовка и проведение заключительного мероприятия «Поможем школьному музею»;

        Подготовка призов для награждения участников проекта;

        Оформление памятного альбома: памятное фото, отзывы участников проекта.

 Ожидаемый результат.

Эффективность проекта будет оцениваться количественными и качественными показателями проведенных мероприятий:;

Пропаганда бережного отношения к историческим памятникам нашего края через проведение мероприятий в рамках проекта:

o   Торжественного открытия проекта;

o   Торжественное закрытие проекта;

o   Поездка в Кунгурский исторический музей;

Непосрественное участие детей в обновлении исторических документов об истории села:

o   - истории школы;

o   -о Брыляковой Л.Ф. (одна из улиц села носит ее имя);

o   о Сивкове Г.Ф.- дважды Герое Советского Союза;

o   о Лянгосове Л.И.–Герое Советского Союза;

o   о Сибирском тракте;

o   Жители Кыласово в годы ВОВ;

o   Памятники села;

o   Кыласово в наши дни.

Другой формой оценки результатов проекта будут отзывы участников проекта и читателей библиотеки.

 

 Бюджет.

Статья расходов

Запрашиваемые средства (руб.)

Количество

Всего

1.Приобретение расходных материалов:

Приобретение папок

Приобретение файлов

приобретение дисков

заправка оргтехники

Ксероксная бумага

Принтер

Канцтовары

Призы для награждения

 

 

2800

1200

1250

2500

280

5000

1270

1500

 

 

2. Транспортные расходы для поездки в музей

4000

 

 

3.Командировочные и служебные разъезды

200

 

 

20000

Запрашиваемые средства для реализации проекта: 20 000 рублей. 

Руководитель проекта:

Болтинская Галина Владимировна.-----

Директор школы:

Ботова Людмила Сергеевна.-----------

Главный бухгалтер:

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск