Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 393.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации07.11.2013
Размер393.35 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»
Факультет менеджмента

Программа дисциплины
Психология

для направления 080500.62 Бизнес-Информатика

подготовки бакалавра

Автор программы: В.А. Голдырева, VA.Goldyreva@hse.perm.ru

(И.О. Фамилия, учёная степень, звание, электронный адрес)


Одобрена на заседании кафедры общего менеджмента «___» _____________________2012 г.

Зав. кафедрой ______________________ И.Н. Шафранская

Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___»____________2012г.
Председатель ________________________ Г.Е. Володина
Пермь, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 Бизнес-Информатика подготовки бакалавров, изучающих дисциплину «Психология».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственного Университета – Высшей школы экономики» по направлению 080500.62 Бизнес-Информатика, утвержденным 02.07.2010 г. № 15.

  • Образовательной программой 080500.62 для направления Бизнес-Информатика

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080500.62 Бизнес - Информатика подготовки бакалавров, утвержденным в 2011 г.

2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Психология» являются:

  • Формирование у студентов общих представлений об особенностях психологии как науки, ее месте в системе других наук, основных отраслях, методах и проблемах.

  • Знакомство студентов с основами психологии личности, с важнейшими индивидуальными особенностями человека; с общими психологическими закономерностями познавательной деятельности и общения; формирования базы для практического применения приобретенных знаний, умений, навыков и компетенций.

  • Формирование следующих социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, ответственности, коммуникативности, толерантности, готовности к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами.

  • Подготовка выпускников к организационно-управленческой, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре.



3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать базовые понятия, основные направления и методы психологической науки

  • Знать основные механизмы познавательных, коммуникативных и регулятивных процессов, а также основные механизмы мышления и поведения людей в социальных группах.

  • Иметь представление об основных предметных областях общей, социальной и

    организационной психологии;

  • Иметь представление о личности, Я-концепции, социальной идентичности; о законах функционирования социальных общностей – больших и малых групп.

  • Уметь выделять социально-психологические проблемы в общественной жизни и применять полученные знания для саморазвития и дальнейшего профессионального роста.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

СЛК-1

Воспроизводит лекционный материал и данные из основной и дополнительной литературы. Участвует в дискуссии, задает вопросы на уточнение и понимание. Четко обосновывает и аргументирует собственное мнение.

  • Интерактивный опрос

на семинаре.

  • Доклад с презентацией.

  • Презентация результатов групповой

работы.


Готовность к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом и партнерами

СЛК-2


  • Готовность принимать участие в командных видах работы.

  • Применяет знания о

принципах работы команды

и командных ролях на практике.

  • Командная подготовка

докладов и презентаций.

  • Групповая работа на

семинаре.


Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе.

ОНК-3

ОНК-6

  • Находит взаимосвязи между

психологическими

феноменами,

закономерностями и

профессиональной

областью.

  • Использует полученные

психологические знания и

навыки в профессиональной

деятельности.

  • Видит проявление

психологических феноменов

в деловой жизни.

  • Анализ лекционного

материала.

  • Выбор темы и

подготовка доклада с

презентацией (на

междисциплинарные

темы, на стыке

психологии и

менеджмента).

  • Работа на семинаре,

активное участие в дискуссиях
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск