Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер151.67 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Информатика > Заседание
В МЕТОДИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ

Основные понятия:

документирование   фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;

делопроизводство   деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в ДОУ;

документ   официальный документ, созданный в ДОУ, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот;

документооборот   движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

реквизит документа   обязательный элемент оформления документа;

подлинник документа   первый или единственный экземпляр документа;

копия документа   документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

регистрация документа   присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о документе;

номенклатура дел   систематизированный перечень наименований дел, формируемых в организации, с указанием сроков их хранения;

дело   совокупность документов или отдельный документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности ДОУ.




1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

пон.

1. Педагогический час
2. Разработка методических рекомендаций и пособий
3. Подготовка к методическим мероприятиям

1. Педагогический час.
2. Консультации (индивид.) для воспитателей мл. гр.

1. Педагогический час
2. Консультации для воспитателей средних групп (индивид.)
3. Работа по оформлению выставок, стендов

1. Педагогический час.
2. Консультации для воспитателей старших групп

вторн.

1. «Школа молодых воспитателей»
2. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы.

1. Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты
2. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы.
3. Работа с родителями мл. гр.

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Заседание творческой группы «Мыслитель»
3. работа с родителями средних и старших групп

1. Коллективные просмотры пед. процесса (1р.×3мес.).
2. Работа в метод. кабинете (создание условий для работы с детьми)

среда

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы.
2. Ознакомление с новыми методич. разработками, материалами

1. Консультации
2. Работа в методич. кабинете по обобщению передового пед. опыта.
3. Педсовет (1р.×2мес)

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

1. Консультации для педагогов групп раннего возраста
2. Работа в методическом кабинете

четв.

1. Работа со специалистами.
2. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

1. Разработка метод. пособий, материалов
2. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми
2. Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.
2. Работа в метод. Кабинете (разработка методич. рекомендаций, подборка метод. литературы)

пятн.

1. Проверка календарных планов
2. Оказание воспитателям помощи в подготовке родительских собраний

1. Проверка календарных планов
2. Мероприятия по плану ГМЦ

1. Проверка календарных планов

1. Проверка календарных планов.
2. Планирование работы на месяц


Примерная циклограмма деятельности старшего воспитателя дошкольного учреждения

МБДОУ города Костромы «Детский сад 83»

УТВЕРЖДАЮ:

дата______________

зав МБДОУ ________________М.А. Федотова



Дни недели

Мероприятия

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Понедельник


Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми


1 -я поло­вина дня

Предупредитель­ный контроль в группах, где ра­ботают молодые воспитатели


Консультации для воспитате­лей младших групп


Консультации для воспитателей средних групп

Консультации для воспитате­лей старших групп


Вторник

Работа по оформ­лению методиче­ских материалов, результатов наб­людений. Подго­товка к методиче­ским мероприя­тиями


Наблюдение и анализ воспита­тельно-образовательной работы с детьми в разных возрастных группах. Работа в методическом кабинете по обобщению пе­редового педагогического опыта


Коллективные просмотры пе­дагогического процесса (1 раз в квартал). Ра­бота в методи­ческом кабинете


1-я поло­вина дня

Среда

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми


2-я половина дня

Заседание совета педагогов (1 раз в 2 мес)


Методико-пе-дагогическое совещание. Ро­дительский все­обуч в младших группах


Оказание вос­питателям по­мощи в обобще­нии опыта ра­боты с детьми. Родительский всеобуч в средних и старших группах


Консультации для педагогов групп раннего возраста. Рабо­та в методиче­ском кабинете


Четверг

Посещение мето­дического каби­нета РУО. Озна­комление с новы­ми материалами


Работа по созданию условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)


Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы с детьми

1-я половина дня

Организация педагогического просвещения (консультации, конференции, собрания)

Работа в методическом кабинете


Пятница

Проверка кален­дарных планов. Оказание помощи молодым пе­дагогам


Работа в мето­дическом каби­нете, оформле­ние материалов, выставок. Ока­зание помощи воспитателям по работе с ро­дителями

Проверка кален­дарных планов воспитателей. Оказание помо­щи и контроль за самообразо­ванием педагогов


Планирование работы на месяц. Семинары, семинары-практикумы


1-я половина дня

Суббота


Совещание руководителей дошкольного учреждения




МБДОУ города Костромы «Детский сад 83»

УТВЕРЖДАЮ:

дата______________

зав МБДОУ ________________М.А. Федотова
Примерная циклограмма деятельности старшего воспитателя


Дни

недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

1. Разработка методических рекомендаций и пособий

2. Подготовка к методическим мероприятиям

1. Проверка календарных планов

2. Индивидуальные консультации для воспитателей.

1. Индивидуальные консультации для воспитателей

2. Работа по оформлению выставок, стендов

1. Проверка календарных планов

2. Индивидуальные консультации для воспитателей


Вторник

1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательного процесса.

1. Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.


1. Заседание творческой группы.

2. Ознакомление воспитателей с новыми методич. разработками, материалами


1. Работа в метод. кабинете (создание условий для работы с детьми).

2. Ознакомление воспитателей с планом методической работы на месяц.

Среда

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

1. Коллективные консультации

2. Работа в методич. кабинете по обобщению передового пед. опыта


1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательного процесса.

2. «Школа молодого специалиста»



1. Коллективные просмотры пед. процесса

(в соответствии с годовым планом работы ДОУ).

2. Семинары, семинары - практикумы


1. Работа в методическом кабинете

2. Педсовет (1р.×2мес)

Четверг

1. Работа со специалистами.


1. Разработка метод. пособий

2. Индивидуальные консультации для воспитателей.



1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательного процесса.

2. Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов анализ воспитательно-образовательной работы с детьми.

1. Наблюдение и

2. Работа в метод. кабинете (разработка методических рекомендаций, подборка метод. литературы)

3. Выпуск газеты «Растишка»

Пятница

1. Оказание воспитателям помощи в подготовке родительских собраний, оформлении наглядной информации.

1. Подготовка к методическим мероприятиям

2. Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений


1. Планирование методической работы на месяц

2. Верстка газеты «Растишка»


1. Наблюдение и анализ воспитательно-образовательного процесса.

3. Работа на Интернет–представительстве.




Номенклатура методической документации старшего воспитателя

Информацию старшего  воспитателя условно можно разделить на следующие блоки.

• Работа с кадрами.
• Научно-методическое обеспечение научно-воспитательного процесса.
• Содержание воспитания и образования дошкольников.
• Готовность детей к обучению в школе. Преемственность в работе детского сада и школы.
• Взаимодействие с семьей и общественностью.

Каждый из этих информационных блоков должен быть дополнен в соответствии со спецификой конкретного дошкольного учреждения.

Работа с кадрами (смотри приложение)

1. Сведения о кадрах (табл. № 1)
2. Сведения о награждениях, поощрениях и материальном стимулировании сотрудников (табл. № 2)
3. Аттестация педагогических кадров (табл. № 3)
4. Сведения о самообразовании педагогов (табл. № 4)
5. Информация об участии педагогов в методической работе (табл. № 5)
6. Сведения о повышении квалификации сотрудников, (табл. № 6)
7. Общественная работа сотрудников (табл. № 7)

Научно-методическое обеспечение научно-воспитательного процесса

1. Образовательная программа ДОУ.
2. Инструктивно-директивные документы, литература, пособия и др.
3. План методических мероприятий на год (блок годового плана работы ДОУ).
4. Конспекты открытых занятий и режимных моментов.
5. Перспективные планы, конспекты, разработки в помощь воспитателям по всем разделам программы воспитания и обучения дошкольников.
6. Передовой педагогический опыт работы по разделам.
7. Информация о мероприятиях в методическом центре города (района).

Содержание воспитания и образования дошкольников

1. Выстраивается в соответствии с разделами той программы, по которой работает дошкольное учреждение. Педагогический анализ этой информации предусматривает изучение состояния работы и объективную оценку результатов педагогического процесса.
• анализы мониторинга


Готовность детей к обучению в школе. Преемственность в работе детского сада и школы.
Организация работы педагогов с детьми в подготовительной к школе группе, их родителями занимает особое место в планах детского сада.

Этот блок информационного обеспечения может включать следующие материалы:

1. Результаты обследования (диагностики) детей, поступающих в школу.
2. Система методической работы с воспитателями.
3. Практические материалы в помощь воспитателям.
4. Папки-передвижки для родителей («Готовимся к школе», «Растим будущего школьника», «Советы врачей» и т.д.).
5. План совместных мероприятий детского сада и школы.

Взаимодействие с семьей и общественностью.

1. Сведения о составе семьи (полные, неполные, многодетные и т.д.).
2. Материалы по организации родительских собраний, лекций, бесед с родителями, других форм работы.
3. План работы с неблагополучными семьями.
4. План работы родительского комитета.





МБДОУ города Костромы «Детский сад 83»

УТВЕРЖДАЮ:

дата______________

зав МБДОУ ________________М.А. Федотова
Циклограмма деятельности старшего воспитателя

 

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Понедельник

Обход групп. Организационные вопросы.Наблюдение и анализ образовательного

 процесса













Административное совещание













Работа с документацией













По аттестации педагогов

По анализу 

педпроцесса

Оформление протоколов

Планирование




Контроль по плану ДОУ










Вторник

Анализ образовательного

 процесса. Контроль по плану ДОУ













1я и 2я младшая группы

Средние группы

Старшие группы

Подготовительные группы




Работа с кадрами













Самообразование педагогов (собеседование)

Консультации

Контроль работы 

специалистов

Оформление опыта работы




Методический час. Подготовка к педчасу 

или педсовету













Заседание методсовета (1 раз в квартал)













Резерв времени




Работа 

с документацией

Пленарное совещание руководителей


Среда

Наблюдение за педпроцессом (создание 

проблемных ситуаций,выполнение 

годовых задач)













Взаимодействие с медсестрой

Решение текущих вопросов с родителями

Консультации для младших 

воспитателей

Взаимодействие с социумом




Педсовет (1 раз в квартал)













Работа с родителями













Консультации 

Посещение родительских собраний

Организация дня открытых

 дверей для родителей

Организация клубных встреч




Контроль по плану










Четверг

Анализ педпроцесса













Анализ календарных планов













Малые педсоветы













Контроль по плану













Консультирование 




Оформление документации

Взаимодействие с социумом




По планированию

По оформлению документации в группах







Пятница

Контроль за проведением 













Анализ педагогического процесса













Посещение методкабинета МБУ ГЦОКО

Подготовка к 

семинарам

Взаимодействие со 

службами ДОУ

Составление плана работы на

 месяц





Индивидуальная работа с родителями










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск