Скачать 23.08 Kb.
|
МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района Республики Марий Эл План-конспект открытого урока в 4 классе по английскому языку по теме: «Предлоги места». ( УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», 4 класс) Выполнила учитель английского языка МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района Республики Марий Эл Мямикеева О.Г Виловатово 2009 г. Тема: Предлоги места. Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: 1).Научить детей использовать предлоги в речи. 2).Развивать умения и навыки устной речи: а) учить расспрашивать собеседника о его квартире/доме; б) учить рассказывать о своей квартире/доме; в) понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале(с опорой на картинку); 3).Развивать умения и навыки в чтении: а) учить читать про себя и понимать общее содержание, полностью понимать прочитанный текст; б)повторение предложений с оборотом There is/There are. в)изучение нового лексического материала по теме «Предлоги места». Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, компьютер с проектором, экран, учебник, доска, мягкая игрушка. Ход урока.
Т: - Good morning, children! PP: - Good morning. Т: - Sit down, please. II. Фонетическая зарядка. (2’) Детям показываются карточки со звуками и они должны произнести эти звуки. Т: - Children, please read and translate this words. (Дети, прочитайте и переведите эти слова. ) PP: - Т: - Good for you! In our lesson we will read the second part of Tiny’s story.
Let’s remember our grammar. T: - Please, translate my words: a kitchen, a wall, a living room, an armchair, a carpet, … T: - Very well! Now look at the picture. Tell me please, how many subjects can you see in the room, using construction There is/There are. (Посмотрите на картинку и скажите : сколько всего предметов вы можете видеть в комнате, используя конструкцию There is/There are).
T: - Now please open your books at page 25. Let’s remember the 1 part of the story. Answer to my question: Where does Simon live? What does Simon like to do? What happened with Simon?
T: - Wonderful! Translate my sentences. There is a cat under the table. Is there a cat on the lamp? Where is a black cat? There is a grey cat between two vases. There is a red cat near the sofa. There is a carpet under the table. Проводится игра. Учитель прячет игрушку за спину, под стол, над партой, между партами, в сумку и т.д. дети должны назвать где игрушка. После закрепления проводится разминка для глаз, т.к. они долго сидели перед компьютером
T: - We learn many new words in our lesson, let’s repeat them one more time (чтение предлогов после учителя). T: - I hope that you will remember these words at the next lesson. Now I give you marks.
T: - Open your diaries, write down home task. It will be to learn by heart the words of page 25-26, ex. 15,16,17 from workbook, page 16-17. Now stand up, The lesson is over, good buy. PP: - Good buy. |