Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер37.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект открытого урока в рамках инновационной тьютерской площадки по внедрению ФГОС в 1 А классе

по УМК системы Занкова Л.В.

Учитель: Молчанова Т.В., первая

квалификационная категория.

Кувандык 2011

Тема: Введение понятия «натуральный ряд чисел».

Тип урока: ОНЗ (в системе деятельностного подхода, сотрудничества, ИКТ).

Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, эвристическая беседа, элементы исследовательского метода.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Цель: помочь осознанию нового математического понятия «натуральный ряд чисел», формировать умение применять полученные знания на практике; создать условия для формирования УУД:

Личностных: выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (самоопределение к деятельности), умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности.

Познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценке действий партнера.

Регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, печатный материал на доску.

Ход урока.

  1. Самоопределение к учебной деятельности.

Математика – наука

Она гимнастика ума.

Есть в ней точность и смекалка

Цифры, числа и … игра.

  1. Актуализация знаний.

Игра «Да – нет»

  • Цифра – это значок числа?

  • Ломаная линия состоит из лучей?

  • Числа, которые получают при счете, называют натуральными?

  • Число 1 самое маленькое среди натуральных чисел?

  • 8 больше 9?

- Молодцы, вы справились с заданием. Правильность некоторых высказываний мы проверим на уроке. Будьте внимательны.

III. Постановка проблемы.

К доске выходят девять ребят. Им даются карточки с цифрами от 1 до 9.

- Встаньте по порядку номеров. Прочитайте получившийся ряд.

- Натуральные числа – шаг вперед.

- какие числа натуральные?

- Можно ли такой ряд назвать натуральным?

- Тема нашего урока: Натуральный ряд чисел (слайд №1).

- Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока?

Цель урока : узнать признаки натурального ряда чисел.

IV.Проектирование и фиксация нового знания.

- Рассмотрите рисунок (коробки с карандашами слайд №2).

- Что вы можете сказать?

- Можно ли расположение карандашей назвать порядком?

- А как можно навести порядок? (расположить по цвету и по длине).

- Как расположить карандаши по цвету? (два зеленых, три желтых, четыре красных).

- Какой получится ряд чисел, если карандаши расположить по длине? (9, 7, 1, 3, 4, 2, 6, 5, 8)

- Назовите другие варианты.

- Сколько синих карандашей можно положить в коробку, чтобы их было меньше, чем красных? (один, два или три)

- Расположите числа в порядке возрастания. (1 2 3 4 5 6 7 8 9)

- Что вы можете сказать о ряде чисел? ( Это натуральные числа, каждое следующее число больше предыдущего на один, запись начинается с числа 1 и заканчивается числом 9).

- Что надо сделать, чтобы показать, что ряд можно продолжить? (поставить многоточие).

- С какой геометрической фигурой можно сравнить этот ряд чисел? (С лучом: есть начало, но нет конца).

- Кто может, продолжить это ряд чисел?

- Как же называется такой ряд чисел? (ряд натуральных чисел).

- Назовите признаки натурального ряда чисел? (начинается с единицы, каждое следующее число на один больше предыдущего, его можно продолжить до бесконечности).

Один за другим

Идут числа подряд.

Все дальше и дальше

Уходит их ряд.

Разные числа

У нас получаются.

Они никогда и нигде

Не кончаются.

Стоят они смирно

И нам говорят:

- Все вместе мы –

Натуральный ряд.

Физминутка.

V. Первичное закрепление

1. Задание - работа в учебнике с 80 (слайд № 3).

2. Работа в группах (учебник, задание №187)

А) выбирают порядок расположения книг

Варианты: высота книг, толщина книг, ширина книг

Б) записывают номера:

1 группа – высота 3, 2, 1, 4

4, 1, 2, 3

2 группа – толщина 2, 3, 4, 1

1, 4,3, 2

3 группа – ширина 2, 4, 1, 3

3,1. 4, 2

- Можно ли ваш ряд чисел назвать натуральным?

Физминутка (слайд №4).

VI. Самоконтроль с проверкой (слайд №5)

- Выбрать натуральный ряд чисел.

2 3 4 5 6 7 8 9…

1 2 3 4 5 6 7 8 9…

1 3 4 5 6 7 8 9…

Проверка (слайд №6).

VII. Рефлексия.

- Какова была цель нашего урока?

- Что сделали для достижения поставленной цели?

- Что узнали?

- Оцените свою работу:

Работал в полную силу.
Мог работать лучше.

Работал хорошо.

Я благодарна вам за то, что вы были собранными, вдумчивыми, дружными.

Удачи вам и хорошего дня.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск