ПЛАНА-КОНСПЕКТА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Третий закон Ньютона
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Никольская Ольга Сергеевна
|
| Место работы МОУ СОШ №6 г. Павловского Посада
|
|
| Должность Учитель
|
|
| Предмет Физика
|
|
| Класс 9
|
|
| Тема и номер урока в теме «Основы динамики» №4
|
|
| Базовы Базовый учебник А.В. Перышкин, Е.М Гутник « Физика -9»
|
| 8.Цель урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности.
9 Задачи:
- обучающие систематизировать и углубить знания учащихся по теме «третий законы Ньютона».
актуализация опорных знаний.
-развивающие формирование способности преобразования учащимися способов своей деятельности;
способствовать формированию научного мировоззрения на основе классической механики.
-воспитательные развитие памяти, логического мышления, умения анализировать, обобщать и применять изученный материал.
Тип урока: урок изучения нового материала и развития знаний, умений, навыков.
Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная
Необходимое техническое оборудование проектор, экран, компьютер, интерактивная доска, компьютер для индивидуальной работы, структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организация начала урока.
|
| Организация внимания всех учащихся
|
| 3 мин
| 2
| Объявление темы. Постановка целей урока учащимися.
|
|
Помогает учащимся в формулировке цели урока.
| Записывают тему урока. Формулируют цель урока.
| 2-3 мин
| 3
| Изучение нового материала
С использованием ЭОР
| 1 Третий закон Ньютона (N 206126)
| Урок посвящен третьему закону Ньютона. Приводятся примеры взаимодействия тел, на опыте показывается, что сила действия равна силе противодействия. Формулируется третий закон Ньютона.
| Слушают, делают
краткие записи.
Просмотр презентации
| 10-15
| 4
| Решение задач на тему
|
2 Подборка заданий "Третий закон Ньютона" (N 186838)
|
Демонстрация решения задач на третий закон Ньютона
|
Записывают решение задач в тетради
| 10
| 5
| Рефлексия учебной деятельности.
|
3 Тест к уроку "Третий закон Ньютона" (N 206071)
|
Проверяется усвоение нового материала
| Отвечают на вопросы теста
| 10
| 6
| Подведение итогов занятия.
|
| Заключительное слово учителя, выставление оценок за урок
| Формулирует результаты обучения на уроке.
| 3
| 7
| Информация о домашнем задании
|
| Диктует домашнее задание
| Запись в дневнике
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
____________Третий закон Ньютона______________________________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |