Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер41.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности

Задание 2.6 Тема: Методика обучения темам курса информатики, имеющим интеграцию с математикой
Выполнила: Иванова Светлана Владимировна,

зам.директора по ИКТ

МОУ «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г.Йошкар-Олы»
План-конспект урока с использованием ИКТ

Преподаватель: Киселева Т.В. , учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Класс: 4 класс
Дисциплина: Урок информатики. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др.

Тема: Алгоритмы и алгоритмические структуры.
Продолжительность урока: 40 минут
Цель урока: Повторить способы построения алгоритмов, основные алгоритмические структуры

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках по теме «Алгоритмы»;

  • закрепить умение составлять схемы по алгоритму и алгоритм по схеме;

  • совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;

  • способствовать развитию речи;

  • формировать навыки латерального (нестандартного) мышления;

  • формировать УУД: обобщение, систематизация, структурирование информации;

Воспитательные:

  • воспитывать интереса к предмету, желания учиться

  • вырабатывать ответственное отношение к учебному труду.


Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый демонстрационный, самоконтроль, практическая работа.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная.
Тип урока: обобщающий
Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, ЦОР.

Раздаточный материал на партах: набор геометрических фигур из картона, сигнальные карточки.

Образовательные ресурсы Интернет: авторская презентация, материалы из единой коллекции http://www.school-collection.edu.ru/

Ожидаемые результаты:

Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • формирование мотивации к учению и познанию;

  • умение мыслить как по алгоритму, так и не стандартно

Метапредметные результаты:

  • освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами;

  • умение выделять главное, существенное

  • умения систематизировать материал в виде схемы (блок-схемы)

Предметные:

  • представление имеющихся знаний в системе;

  • умение составлять схемы по алгоритму и алгоритм по схеме.


Эффективность использования ИКТ: наглядность, с интерактивной доски проводится интерактивная выполнение заданий и проверка знаний, работа на компьютере позволяет самостоятельно приобрести знания и закрепить навыки работы в графическом редакторе.


Этап урока

Содержание этапа урока

1. Организационный момент


Вводная часть урока, логическая разминка: 5 заданий (дети показывают ответ сигнальными карточками): выбрать из представленного набора цифр те, которые удовлетворяют определенным условиям (например, цифра, которая стоит правее 7, левее 3 и меньшая)



Презентация (автор – Иванова СВ.)

2. Постановка проблемных вопросов, интерактивная бесед, обобщение материала

Детям предлагается отправиться в путешествие по стране Алгоритмике. На интерактивной доске карта, по которой будет проходить путешествие. Ребята повторяют определение алгоритма и выполняют задания на интерактивной доске (http://www.school-collection.edu.ru/)




Первая остановка – деревня Линейная. Выполняют несколько заданий – в тетрадях, у доски, сигнальными карточками



Следующая остановка на горе Ветвлений. Ребята выполняют задания и работают сигнальными карточками



3.Зарядка

Физкультминутка под музыку, идет ролик ()

4. Практическая работа

Повторение циклов. Город «Повторяйск». Ребята на партах выполняют построение цепочек из геометрических фигур, выделение тела цикла, задание – на слайдах.



Творческое задание – придумать алгоритм, имея начало и конец блок-схемы (записать блок-схему в тетрадь)



5. Фронтальная проверка усвоенных знаний



6. Контроль знаний (индивидуальная работа)

Дети выполняют задание (тест), выполненное в MS Excel/ ( задание создано старшеклассниками на уроках информатики)



7. Итог урока

Школьники делают выводы по материалу, который повторялся, оценивают свою работу с помощью сигнальных карточек

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск