Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер48.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Ненаучное познание»

1. Ахильгова Зарема Магомедовна

2.МОУ СОШ№1

3. Учитель истории и обществознания

4. Обществознание 10 кл

5.10 класс

6.Тема: Ненаучное познание. Урок №15

7.Учебник Обществознание. Учебник для 10 кл общеобразовательных учреждений. Л. Н. Боголюбов др. – М., Просвещение, 2005 г.

8.Цель урока: Рассмотреть содержание познавательной деятельности не являющейся научным познанием

9.Задачи: Образовательные: осветить особенности знаний основанных на мифах, народной мудрости и паранауки. Развивающие: развитие навыков применения на практике полученных знаний. Воспитательные: вызвать интерес к урокам обществознания умение объективно оценивать свои знания.

  1. Тип урока: урок- дискуссия.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная (тестирование).

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

  4. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

Организационный момент




Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока.

Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя.

2

2

Мотивационный (актуализация знаний, постановка темы)

-1

Напоминает о том, что по данной теме предстоит написать контрольную работу. Активирует мыслительную деятельность учащихся вопросами:

1. Структура научного познания;

2.Особенности теоретического и практического познания

Отвечают на вопросы и делают вывод ы

7

3

Объяснение новой темы

Ненаучное познание

ИОР (И-типа №1)

ИОР И-типа (№2)

Объясняет новую тему с использованием ЭОР по вопросам: источники ненаучного познания; нарожная мудрость и житейский опыт.

Роль паранауки в познавательном процессе

Остальные – фиксируют (кратко) информацию в тетради. Задают вопросы и отвечают на вопросы учителя

10

4

Физминутка

И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – повернуть голову направо. 2 – и.п. То же налево. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.И.п. – сидя, руки на плечи, кисти сжать в кулаки. 1 – наклонить голову назад. 2 – и.п. То же вперед. Повторить 6-8 раз.

Организует физминутку для улучшения мозгового кровообращения.

Выполняют упражнения.

3

5

Обобщение и систематизация материала по теме (практическая часть)

ИОР П-типа (№3)

1. Организует практическую работу учащихся с образовательным модулем, предварительно оговаривая условия работы и её оценки (задания выполняются в тетради каждым самостоятельно. После выполнения –проверка на экране).

1.Выполняют задания.
3. Совместная проверка сделанной работы.4 проводят взаимопроверку (работа в парах), выставляют отметку, обосновывая её




6

Рефлексия

Каков основной принцип ненаучного познания

На основании мнения учащихся даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы.

Выражают свое мнение по поводу результативности работы, получают информацию о реальных результатах обучения.

3

7

Домашнее задание

Заполнение сравнительной таблицы

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание.

2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Народная мудрость и здравый смысл

ИОР И-типа

текст

school-collection.edu.ru/dlrstore/4aaedefe-1215-4e70-8c33-b9e432003f04/10_162.swf

2

Паранаука

ИОР И- типа

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef6b5322-c905-453b-bf61-556aa328bd1d/10_164.swf

3

Познание средствами искусства

ИОР П- типа

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30cb0243-840a-4ba1-bca3-3b21ec0b4ec9/COR_IP-10-163.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск