№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя(с указанием действий с ЭОР)
| Деятельность ученика
| Время (в мин.)
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока.
| Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя.
| 2
|
2
| Мотивационный (актуализация знаний, постановка темы)
| -1
| Напоминает о том, что по данной теме предстоит написать контрольную работу. Активирует мыслительную деятельность учащихся вопросами:
1. Структура научного познания;
2.Особенности теоретического и практического познания
| Отвечают на вопросы и делают вывод ы
| 7
|
3
| Объяснение новой темы
| Ненаучное познание
ИОР (И-типа №1)
ИОР И-типа (№2)
| Объясняет новую тему с использованием ЭОР по вопросам: источники ненаучного познания; нарожная мудрость и житейский опыт.
Роль паранауки в познавательном процессе
| Остальные – фиксируют (кратко) информацию в тетради. Задают вопросы и отвечают на вопросы учителя
| 10
|
4
| Физминутка
| И.п. – сидя, руки на поясе. 1 – повернуть голову направо. 2 – и.п. То же налево. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.И.п. – сидя, руки на плечи, кисти сжать в кулаки. 1 – наклонить голову назад. 2 – и.п. То же вперед. Повторить 6-8 раз.
| Организует физминутку для улучшения мозгового кровообращения.
| Выполняют упражнения.
| 3
|
5
| Обобщение и систематизация материала по теме (практическая часть)
| ИОР П-типа (№3)
| 1. Организует практическую работу учащихся с образовательным модулем, предварительно оговаривая условия работы и её оценки (задания выполняются в тетради каждым самостоятельно. После выполнения –проверка на экране).
| 1.Выполняют задания. 3. Совместная проверка сделанной работы.4 проводят взаимопроверку (работа в парах), выставляют отметку, обосновывая её
|
|
6
| Рефлексия
| Каков основной принцип ненаучного познания
| На основании мнения учащихся даёт оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы.
| Выражают свое мнение по поводу результативности работы, получают информацию о реальных результатах обучения.
| 3
|
7
| Домашнее задание
| Заполнение сравнительной таблицы
| Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
| Записывают домашнее задание.
| 2
|