Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер58.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«
Правописание непроизносимых согласных»




    1. ФИО (полностью)

Петрова Марина Ивановна



    1. Место работы

Муниципальное Казённое Образовательное Учреждение «Ольгинская средняя общеобразовательная школа» Полтавского муниципального района Омской области



    1. Должность

учитель начальных классов



    1. Предмет

Русский язык



    1. Класс

3 класс



    1. Тема и номер урока в теме

«Правописание непроизносимых согласных», 1 урок



    1. Базовый учебник

« Русский язык» 3 класc, В.П.Канакина и др., издательство « Просвещение», 2011г.



    1. Цель урока:


Познакомить с орфограммой «Непроизносимая согласная»




Задачи:



- обучающие:

Формировать умения уч-ся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

Учить проверять написания слов с непроизносимой согласной;



-развивающие:

способствовать развитию речи, кругозора, памяти и внимания;





воспитательные:

воспитывать интерес к предмету, способствовать развитию аккуратности, трудолюбия, усидчивости.



  1. Тип урока:

Урок «открытия» нового знания



  1. Формы работы учащихся:

парная, индивидуальная, фронтальная



  1. Необходимое техническое оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютеры, интерактивная доска



ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР или изображенный материл (на мультимедийном проекторе)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

Тема урока ( за шторкой )

Создает положительный настрой на урок.


Включаются в ритм урока.

Оценивают готовность к уроку по алгоритму:

1.Сяду правильно.

2.Проверю, все ли принадлежности на своих местах.

3.Готов ли слушать учителя.

Делают зарядку для глаз .



2

2

Актуализация опорных знаний .


Л, Д, Т, В


Организует минутку чистописания. Напоминает гигиенические правила письма.

Напишите буквы в алфавитном порядке т, д ,л, в - 1 строчку

- Дайте характеристику звукам, которые обозначены данными буквами.


Записывают дату . Характеризуют звуки, буквы прописывают.

в [в] – согласный, звонкий, парный

д [д] – согласный, звонкий, парный

л [л] – согласный, звонкий, непарный

т [т] – согласный, глухой, парный


До 4

3

Самоопределение к деятельности

Серце матери лучше сонца греет.

Иногда согласные
Играют с нами в прятки.
Они не произносятся,
Но пишутся в тетрадке


Учитель побуждает учеников самостоятельно сформулировать тему и цели урока.

Прочитайте пословицу на экране. Объясните. Как вы понимаете е смысл?

– Можно ли записать пословицу в таком виде? Почему? Какие на ваш взгляд допущены ошибки?

Как можно назвать согласные, которые не произносятся? (Непроизносимые.)

Открывает тему урока (убирается шторка на интерактивной доске)

С правописанием таких слов мы с вами сегодня и познакомимся. Какие непроизносимые согласные в этом помогут? (ДТВЛ)



Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Объясняют смысл пословицы, записывают пословицу с орфографическим проговариванием.

до 4мин

4

Открытие нового знания

Ресурс № 1

Электронный учебный модуль информационного типа (и-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".

Организует деятельность учащихся по изучению нового материала.

Смотрят анимацию.(слайд 1

Ставят буквы на место на экране.(слайд2)

Слушают правило «беглецов» (слайд 3)

до 10

5

физминутка










2

6

Первичное закрепление. Самостоятельная работа с проверкой.

Ресурс № 2

Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания) по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".

Организовывает работу учащихся за компьютерами. Контролирует работу и проверяет правильность выполненной работы, оказывает индивидуальную помощь

Учащиеся выполняют работу за компьютерами, при необходимости задают вопросы. Вписывают нужную букву в слова, подбирают проверочное слово. Взаимопроверка (в парах)

До 8

7

Включение знаний в систему

Ресурс № 3

Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Непроизносимые согласные. Орфография. Орфоэпия".

Контролирует работу и проверяет правильность выполненной работы.

Учащиеся выполняют работу за компьютерами. перетаскивают нужные буквы в слова. Проверяют по образцу учителя.

до 8

8

Рефлексия




Направляет детей на объективную самооценку.

Дают устную оценку своей деятельности и реализации поставленных целей.

2

9

Итог урока.




Обобщает теоретические сведения. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

Анализируют результаты своей работы на уроке, свои успехи и неудачи.

2

10

Домашнее задание




Задает домашнее задание . Комментирует его. В словаре найти 15 слов с непроизносимой согласной, записать их рядом вместе с проверочными словами, правило написания непроизносимых согласных в корне выучить.


Записывают домашнее задание.

3

Приложение №1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ФКЦОР

Непроизносимые согласные

Информационный

Виртуальный урок.(1 -3слайд)

http://fcior.edu.ru/card/23696/neproiznosimye-soglasnye-orfografiya-orfoepiya.html



2

ФЦИОР

Непроизносимые согласные

Практический

Интерактивный текст.( 1 слайд)


http://fcior.edu.ru/card/23746/neproiznosimye-soglasnye-orfografiya-orfoepiya.html


3

ФЦИОР

Непроизносимые согласные

Контрольный

Интерактивный текст.( 2слайд) Тестовое задание.

http://fcior.edu.ru/card/23801/neproiznosimye-soglasnye-orfografiya-orfoepiya.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск