ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Сложение и умножение числовых неравенств.
1.
| ФИО (полностью)
| Зямилова Гульнур Раисовна
| 2.
| Место работы
| МБОУ «Джалильская СОШ» Сармановского района РТ
| 3.
| Должность
| Учитель математики высшей квалификационной категории
| 4.
| Предмет
| Математика (алгебра)
| 5.
| Класс
| 8
| 6.
| Тема и номер урока в теме
| Сложение и умножение числовых неравенств.
Второй урок.
| 7.
| Базовый учебник
| «Алгебра», 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., издательство М.«Просвещение», 2012 год.
| 8. Цель урока: совершенствование математической культуры и творческих способностей учащихся, поисково-исследовательского метода, аналитического мышления.
9. Задачи:
- обучающие: сформировать умения и навыки применения теорем о почленном сложении и умножении числовых неравенств к решению простейших задач на оценку по методу границ;
-развивающие: развивать логическое мышления для сознательного восприятия учебного материала, внимание, зрительную память, активность учащихся на уроке;
-воспитательные: воспитание познавательной активности, развитие памяти, кругозора, положительной мотивации к изучению предмета. 10. Тип урока: комбинированный
11. Формы работы учащихся: индивидуальная работа.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска, выход в интернет.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Прямоугольная система координат
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1
| Проверка домашнего задания
| Оценка различных величин.
(№1)
| Открытие интерактивного задания на экране и контроль ученика
| Ввод ответов в компьютер
| 7
| 2
| Повторение пройденного материала
| Свойство числовых неравенств (№4).
| Демонстрация
интерактивного задания на экране и контроль ученика
| Ввод ответов в компьютер
| 5
| 3
| Изложение нового материала
| Сложение и умножение числовых неравенств
(№2)
| Демонстрация
| Просмотр и прослушивание
| 8
| 3
| Закрепление материала
| Сложение и умножение числовых неравенств
(№2)
Применение свойств числовых неравенств
(№3)
| Демонстрация интерактивного задания на экране и контроль ученика
| Ввод ответов в компьютер
| 10
| 4
| Самостоятельная работа
| Применение свойств числовых неравенств(№3)
| Контроль
| Индивидуальная работа за компьютером
| 10
| 5
| Итоги урока
| Свойство числовых неравенств (№4),
сложение и умножение числовых неравенств
(№2)
| Показ и открытие на экране текста с иллюстрациями
| Повторяют пройденный материал, делают выводы.
| 2
| 6
| Домашнее задание
| Запись неравенства по формулировке
(№5)
| Показ и открытие бланка-задания
| Запись домашнего задания в тетрадь
| 3
|
Приложение к плану-конспекту урока
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| http://school-collection.edu.ru
| Контрольный, тест
| Тест
| . Оценка различных величин
| 2
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, анимация
Интерактивное задание
| Презентация
| Сложение и умножение числовых неравенств
| 3
| http://school-collection.edu.ru
| Практический, тест
| Тест
| Применение свойств числовых неравенств
| 4
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, презентация
| Презентация
| Свойства числовых неравенств
| 5
| http://school-collection.edu.ru
| Информационный, текст .
Интерактивное задание
| Иллюстрация
| Запись неравенства по формулировке.
| |