Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер66.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА




ФИО (полностью)

Афанасьева Анна Алексеевна



Место работы

МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»



Должность

Учитель



Предмет

Химия



Класс

8



Тема и номер урока в теме

« Окислительно-восстановительные реакции».

Урок №10



Базовый учебник

Габриелян О.С.Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.  М. «Дрофа» 2009.




  1. Цель урока: опираясь на знание повторить и закрепить понятия «степень окисления», «восстановление»,«окисление», «окислитель»,«восстановитель»;
    уметь определять степень окисления элементов, составлять уравнения ОВР методом электронного баланса, определять окислительно-восстановительные свойства веществ.

9. Задачи:

- обучающие: создать условия для осмысления учащимися блока информации об окислительно-восстановительных реакциях..

- развивающие: помочь учащимся в раскрытии особенностей окислительно-восстановительных реакций; проанализировать полученный результат и сделать выводы; создать условия для развития у школьников умений выдвигать гипотезы, отвечая на основополагающий вопрос урока, доказывать свою точку зрения; способствовать развитию метапредметных умений: работать с различными источниками информации, выделять в тексте главное, полученные сведения оформлять в виде таблицы, схемы. Уметь сравнивать, находить причинно- следственные связи, анализировать, делать выводы, работать с алгоритмами.

- воспитательные: развитие навыков индивидуальной работы, а также работы в паре, в группе, сообща приходить к единому мнению.

  1. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа, групповая поисковая деятельность.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (задания для работы в группах), учебник, периодическая система Д. И. Менделеева, листы самооценки.

  4. Структура и ход урока:



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный

момент




Приветствие учащихся. Создаёт эмоциональный настрой учащихся, актуализирует знания, подводит к определению целей и задач урока.

Приветствия, проверка своих рабочих мест. Настраиваются на работу

2.

2.

Актуализация знаний

http://fcior.edu.ru/search.page?phrase (1)
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/67a749bb-7c82-43e4-a9a2-d43757cf45ec/?interface=pupil&class=50&subject=31 (2)

Беседа с классом, направленная на восприятие знаний по повторению. Вопросы классу: 1. Что такое степень окисления? 2.Какие правила определения степени окисления атомов химических элементов вы знаете?

3.Назовите типы химических реакций.

Организует самостоятельную деятельность учащихся, связанную с повторением, по информационным ресурсам


Самостоятельное повторение и закрепление знаний, используя информационные ресурсы. Учащиеся работают группами. Каждая группа имеет координатора. Обсуждение в группах.

9

3.

Усвоение новых знаний.


http://fcior.edu.ru/search.page?phrase (3)
http://fcior.edu.ru/card/5547/okislenie-i-vosstanovlenie.html (4)
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75685/?interface=pupil&class=50&subject=31 (5)

Подведение учащихся к пониманию окислительно-восстановительных реакций, процессов окисления и восстановления, окислителей и восстановителей, Составления окислительно-восстановительных уравнений реакций методом электронного баланса


Восприятие информации, новых знаний, изучение информационных ресурсов, включение в беседу с учителем.


10

4.

Осознание и осмысление нового материала.




Организует обсуждение информационных источников в группах. Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов, их корректировка.

Проблемные вопросы: 1.Какие типы химических реакций относят к ОВР? 2.С помощью учебника объясните алгоритм составления ОВР.


Получение новых знаний. Ведут записи в своих рабочих таблицах. Записывают уравнения ОВР на доске. Отвечают на проблемные вопросы.

8

5.

Закрепление и обобщение знаний.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fdbde-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08&interface=pupil&class=50&subject=31 (6)
http://fcior.edu.ru/search.page?hps

(7)

Организует деятельность учащихся по применению полученных знаний.

Коллективная работа над поставленными вопросами.

7

6.

Итоги урока и домашнее задание.




Проверка выполненных работ. Организует обсуждение ошибок и их коррекцию. Благодарит за работу. Объясняет особенности домашнего задания.



Отмечают, какие вопросы вызвали затруднения, определяя тем самым для себя домашнее задание (какие вопросы требуют дополнительной проработки). Записывают домашнее задание.


3

7.

Рефлексия.




Организует деятельность учащихся по самооценке.

Оцениваю свою деятельность на уроке.

1


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение степени окисления по формулам.

П

тренажёр

http://fcior.edu.ru/search.page?phrase


2

Типы химической связи

И

таблица

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/67a749bb-7c82-43e4-a9a2-d43757cf45ec/?interface=pupil&class=50&subject=31

3

ПонятиеОВР

И

видеоинформация

http://fcior.edu.ru/search.page?phrase


4

Знакомство с процессами окисления и восстановления

И

видеоинформация

http://fcior.edu.ru/card/5547/okislenie-i-vosstanovlenie.html


5

Уравнения ОВР

П

анимация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75685/?interface=pupil&class=50&subject=31

6

ОВР.

К

интерактив

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fdbde-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08&interface=pupil&class=50&subject=31


7

Тренажер

К




http://fcior.edu.ru/search.page?hps


И – информационный ресурс

П – практический ресурс

К – контрольный ресурс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск